СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к образовательному проекту «Театр + дети»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к образовательному проекту «Театр + дети»»

Образовательный проект «Театр + Дети»

Образовательный проект

«Театр

+

Дети»

 «Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, Когда он живет в мире сказок, творчества, Воображения, фантазии, а без этого он – Засушенный цветок».  В. Сухомлинский.

«Духовная жизнь ребенка полна лишь тогда, Когда он живет в мире сказок, творчества, Воображения, фантазии, а без этого он – Засушенный цветок».

В. Сухомлинский.

 Театральное искусство обладает неоценимой силой воздействия, как на зрителя, так и на актёра, побуждая их к творчеству, раскрывая в них лучшие человеческие качества.

Театральное искусство обладает неоценимой силой воздействия, как на зрителя, так и на актёра, побуждая их к творчеству, раскрывая в них лучшие человеческие качества.

 В деле приобщения детей к миру духовной красоты большие резервы скрыты в детской театрально-игровой деятельности, с её образностью, открытостью, эмоциональностью, моторной активностью, развитием творческой инициативы, разнообразными воспитательными и образовательными возможностями.

В деле приобщения детей к миру духовной красоты большие резервы скрыты в детской театрально-игровой деятельности, с её образностью, открытостью, эмоциональностью, моторной активностью, развитием творческой инициативы, разнообразными воспитательными и образовательными возможностями.

Цель проекта: формирование опыта нравственного поведения учащихся путём приобщения к театральному искусству, к театрализованной деятельности.

Цель проекта:

формирование опыта нравственного поведения учащихся путём приобщения к театральному искусству, к театрализованной деятельности.

Задачи проекта: в направлении личностного развития – пробуждение интереса у детей к творчеству; раскрепощение каждого ребёнка; развитие памяти, внимания, воображения в метапредметном направлении – через просмотр спектаклей профессиональных актёров совершенствовать словарный запас ребёнка, звукопроизношение, темп, выразительность речи в предметном направлении – освоение техники актёрского мастерства; формирование эстетического вкуса

Задачи проекта:

в направлении личностного развития – пробуждение интереса у детей к творчеству; раскрепощение каждого ребёнка; развитие памяти, внимания, воображения

в метапредметном направлении – через просмотр спектаклей профессиональных актёров совершенствовать словарный запас ребёнка, звукопроизношение, темп, выразительность речи

в предметном направлении – освоение техники актёрского мастерства; формирование эстетического вкуса

Ожидаемые результаты проекта : личностные результаты – умение сотрудничать в коллективе в процессе совместной деятельности метапредметные результаты – нахождение вариантов решения различных художественно-творческих задач; проявление творческого виденья предметные результаты – создавать выразительные образы в театральных постановках и на мастер-классах

Ожидаемые результаты проекта :

личностные результаты – умение сотрудничать в коллективе в процессе совместной деятельности

метапредметные результаты – нахождение вариантов решения различных художественно-творческих задач; проявление творческого виденья

предметные результаты – создавать выразительные образы в театральных постановках и на мастер-классах

Выводы... Работа актера трудная, но очень интересная. Мы планируем ставить спектакли и в будущем.

Выводы...

Работа актера трудная, но очень интересная. Мы планируем

ставить спектакли и в будущем.

Создавайте театры! Играйте в спектаклях! И это изменит мир!

Создавайте театры!

Играйте в спектаклях!

И это изменит

мир!