СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку по окружающему миру "Что из чего сделано?" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентция к открытому уроку по окружающему миру "Из чего что сделано" 2 класс

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку по окружающему миру "Что из чего сделано?" 2 класс»

 Из чего что сделано? Окружающий мир 2 класс

Из чего что сделано?

Окружающий мир

2 класс

 Железо никто не делает, оно сотворено самой природой, как вода, глина, песок… А люди его лишь добывают и превращают в чугун или сталь.

Железо никто не делает, оно сотворено самой природой, как вода, глина, песок… А люди его лишь добывают и превращают в чугун или сталь.

Порядок изготовления предмета –это производственная цепочка

Порядок изготовления

предмета –это

производственная цепочка

Составление цепочки  Железная руда посуда чугун сталь

Составление цепочки

Железная руда

посуда

чугун

сталь

1 5 4 3 6 2  Это все из глины.

1

5

4

3

6

2

Это все из глины.

 Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами .

Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами .

Фарфор впервые был получен в 620 г. в Китае. Его изготавливали из белой глины. Производственная цепочка?

Фарфор впервые был получен в 620 г. в Китае. Его изготавливали из белой глины.

Производственная цепочка?

Откуда взялась бумага на изготовление тетрадей и книг.  Сегодня бумагу делают на огромных бумажных комбинатах, где людям во всём помогают машины.

Откуда взялась бумага на изготовление тетрадей и книг.

Сегодня бумагу делают на огромных бумажных комбинатах, где людям во всём помогают машины.

 Электрические пилы пилят, валят деревья. Машины-лесовозы везут брёвна к реке или на железнодорожную станцию.

Электрические пилы пилят, валят деревья. Машины-лесовозы везут брёвна к реке или на железнодорожную станцию.

До ворот цеха плывут брёвна по реке или их везут в специальных вагонах. А здесь за дело берутся другие машины: многопильный станок распиливает брёвна на чурбаки, а машина-корообдирка сдирает с них кору.

До ворот цеха плывут брёвна по реке или их

везут в специальных вагонах. А здесь за дело

берутся другие машины: многопильный станок

распиливает брёвна на чурбаки, а машина-корообдирка сдирает с них кору.

 Рубильная машина рубит чурбаки на щепки, и едут щепки на самодвижущейся дорожке в котёл. В котле в специальном растворе варится… каша –деревянная.

Рубильная машина рубит чурбаки на щепки, и едут щепки на самодвижущейся дорожке в котёл. В котле в специальном растворе варится… каша –деревянная.

 Вот эта каша, когда она готова, и становится бумагой.

Вот эта каша, когда она готова, и становится бумагой.

1 2 3 4 5 Как рождается книга. Производственная цепочка?

1

2

3

4

5

Как рождается книга.

Производственная цепочка?

1 5 4 3 2 6  Как делают шерстяные вещи.

1

5

4

3

2

6

Как делают шерстяные вещи.

Производственная цепочка?

Производственная цепочка?

Работа в рабочей тетради Выполнение задания в тетради.  С . 70 задание №1,2

Работа в рабочей тетради

Выполнение задания в тетради.

С . 70 задание №1,2

 Добывать материалов не больше, чем их требуется.  Расходовать экономно.  Сажать новые деревья.  Восстанавливать земли на месте карьеров.
  • Добывать материалов не больше, чем их требуется.
  • Расходовать экономно.
  • Сажать новые деревья.
  • Восстанавливать земли на месте карьеров.
Помни!  В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относится БЕРЕЖНО .

Помни!

В каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относится БЕРЕЖНО .

Итог урока Продолжите фразу: Было интересно узнать, что…  Меня удивило …  Было трудно…  - Теперь я знаю, что…

Итог урока

Продолжите фразу:

  • Было интересно узнать, что…
  • Меня удивило …
  • Было трудно…

- Теперь я знаю, что…

Домашнее задание с.108-111; т . №3, №4, с.71 .

Домашнее задание

с.108-111; т . №3, №4, с.71 .