СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку русского языка "Имя числительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.

Задачи:

- личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.

Задачи:

- личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.

    Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.

    Задачи:

    - личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.
  • Задачи:

    - личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.
  • Задачи:

    - личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку русского языка "Имя числительное"»

Урок русского языка в 6 классе.

Имя числительное как часть речи.

Учитель: Гасанова Маликат Шахбановна

В 2015 году на территории музея-заповедника «Куликово поле» завершится строительство нового музейного комплекса. Он появится в к 635-летию празднования Куликовской битвы.

Лист оценивания

Этап работы

Могу повторить

1. Отличие числительных

от других частей речи



Могу применить

2. Работа с учебником, составление интеллект-карты

3. Умение отличать количественные

Могу научить





И порядковые числительные





4. Умение изменять числительные по падежам







5. Умение определять





синтаксическую функцию имени числительного





6. Работа в группе















Два

Двойной

Удвоить

Двое

Двойка

Дважды

Подсказка:

Числительное можно записать и с помощью цифр и с помощью букв :

132 книги – сто тридцать две книги

2015 год – две тысячи пятнадцатый год





Пятёрка

Пятерня

Пятьдесят

Пятиэтажный

Пятый

Правильный ответ:

Пятьдесят

Пятый

Распределить слова в 2 столбика: количественные и порядковые

  • 1-ый класс

  • 8 ручек

  • 2 тетради

  • 5-ый ученик

  • 10-ый дом

  • 6-ой ряд

  • 10 яблок

  • 100 слов

Правильный ответ:

Количественные:

Порядковые:

  • 8 ручек

  • 2 тетради

  • 10 яблок

  • 100 слов

  • 1-ый класс

  • 5-ый ученик

  • 10-ый дом

  • 6-ой ряд

Синтаксическая функция числительных

  • Утром восьмого сентября на Куликовом поле выстроились два войска.

  • Бой начался в одиннадцать часов утра.

  • На поединок выехали два богатыря: Пересвет и Челубей .

Задание:

  • Определить, к какому стилю речи относится данный текст.

  • Определить тему текста.

  • Сколько числительных употреблено в данном тесте?

  • Какова их роль?

  • Если числительные убрать из текста, то он потеряет что-то важное или, наоборот, станет более понятным?



Домашнее задание:

Составить диалог в разговорном стиле речи, использовав числительные.

Рефлексия

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

4. За урок я

коротким / длинным

не устал / устал

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен



7. Домашнее задание мне кажется

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Желаю творческих успехов!




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!