СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку русского языка "Имя числительное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.

Задачи:

- личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.

Задачи:

- личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.

    Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.

    Задачи:

    - личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.
  • Задачи:

    - личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.Цель учебного занятия: формирование у учащихся представления об имени числительном как о части речи, его грамматических признаках, синтаксической роли.
  • Задачи:

    - личностные:

  • развивать уважительное отношение к родному краю, своему отечеству;
  • развивать умение полноценно, грамотно пользоваться богатыми ресурсами русского языка в своей речевой практике;
  • воспитывать у учащихся любовь к русскому языку и бережное отношение к нему.

Просмотр содержимого документа
«презентация к открытому уроку русского языка "Имя числительное"»

Урок русского языка в 6 классе. Имя числительное как часть речи. Учитель: Лушина Наталия Викторовна

Урок русского языка в 6 классе.

Имя числительное как часть речи.

Учитель: Лушина Наталия Викторовна

В 2015 году на территории музея-заповедника «Куликово поле» завершится строительство нового музейного комплекса. Он появится в к 635-летию празднования Куликовской битвы.

В 2015 году на территории музея-заповедника «Куликово поле» завершится строительство нового музейного комплекса. Он появится в к 635-летию празднования Куликовской битвы.

Лист оценивания Этап работы Могу повторить 1. Отличие числительных от других частей речи   Могу применить 2. Работа с учебником, составление интеллект-карты 3. Умение отличать количественные Могу научить     И порядковые числительные     4. Умение изменять числительные по падежам       5. Умение определять     синтаксическую функцию имени числительного     6. Работа в группе            

Лист оценивания

Этап работы

Могу повторить

1. Отличие числительных

от других частей речи

 

Могу применить

2. Работа с учебником, составление интеллект-карты

3. Умение отличать количественные

Могу научить

 

 

И порядковые числительные

 

 

4. Умение изменять числительные по падежам

 

 

 

5. Умение определять

 

 

синтаксическую функцию имени числительного

 

 

6. Работа в группе

 

 

 

 

 

 

 Два Двойной Удвоить Двое Двойка Дважды

Два

Двойной

Удвоить

Двое

Двойка

Дважды

Подсказка: Числительное можно записать и с помощью цифр и с помощью букв : 132 книги – сто тридцать две книги 2015 год – две тысячи пятнадцатый год

Подсказка:

Числительное можно записать и с помощью цифр и с помощью букв :

132 книги – сто тридцать две книги

2015 год – две тысячи пятнадцатый год

 Пятёрка Пятерня Пятьдесят Пятиэтажный Пятый

Пятёрка

Пятерня

Пятьдесят

Пятиэтажный

Пятый

Правильный ответ: Пятьдесят Пятый

Правильный ответ:

Пятьдесят

Пятый

Распределить слова в 2 столбика: количественные и порядковые 1-ый класс 8 ручек 2 тетради 5-ый ученик 10-ый дом 6-ой ряд 10 яблок 100 слов

Распределить слова в 2 столбика: количественные и порядковые

  • 1-ый класс
  • 8 ручек
  • 2 тетради
  • 5-ый ученик
  • 10-ый дом
  • 6-ой ряд
  • 10 яблок
  • 100 слов
Правильный ответ: Количественные: Порядковые: 8 ручек 2 тетради 10 яблок 100 слов 1-ый класс 5-ый ученик 10-ый дом 6-ой ряд

Правильный ответ:

Количественные:

Порядковые:

  • 8 ручек
  • 2 тетради
  • 10 яблок
  • 100 слов
  • 1-ый класс
  • 5-ый ученик
  • 10-ый дом
  • 6-ой ряд
Синтаксическая функция числительных Утром восьмого сентября на Куликовом поле выстроились два войска. Бой начался в одиннадцать часов утра. На поединок выехали два богатыря: Пересвет и Челубей .

Синтаксическая функция числительных

  • Утром восьмого сентября на Куликовом поле выстроились два войска.
  • Бой начался в одиннадцать часов утра.
  • На поединок выехали два богатыря: Пересвет и Челубей .
Задание: Определить, к какому стилю речи относится данный текст. Определить тему текста. Сколько числительных употреблено в данном тесте? Какова их роль? Если числительные убрать из текста, то он потеряет что-то важное или, наоборот, станет более понятным?

Задание:

  • Определить, к какому стилю речи относится данный текст.
  • Определить тему текста.
  • Сколько числительных употреблено в данном тесте?
  • Какова их роль?
  • Если числительные убрать из текста, то он потеряет что-то важное или, наоборот, станет более понятным?

Домашнее задание: Составить диалог в разговорном стиле речи, использовав числительные.

Домашнее задание:

Составить диалог в разговорном стиле речи, использовав числительные.

Рефлексия 1. На уроке я работал активно / пассивно 2. Своей работой на уроке я доволен / не доволен 3. Урок для меня показался 4. За урок я коротким / длинным не устал / устал 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был стало лучше / стало хуже понятен / не понятен  7. Домашнее задание мне кажется полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересным / неинтересным

Рефлексия

1. На уроке я работал

активно / пассивно

2. Своей работой на уроке я

доволен / не доволен

3. Урок для меня показался

4. За урок я

коротким / длинным

не устал / устал

5. Мое настроение

6. Материал урока мне был

стало лучше / стало хуже

понятен / не понятен

7. Домашнее задание мне кажется

полезен / бесполезен

интересен / скучен

легким / трудным

интересным / неинтересным

Желаю творческих успехов!

Желаю творческих успехов!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!