СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к открытому уроку "Власть и общество"

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: сформировать представление о преобразованиях Петра 1, об их глубоком историческом значении, а так же об окончательном становлении абсолютизма.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к открытому уроку "Власть и общество"»

1237 г.

1237 г.

1552 г.

1552 г.

1257 г.

1257 г.

1700 г.

1700 г.

1708 г.

1708 г.

1682 г.-1689 г.

1682 г.-1689 г.

1727 г.- 1730 г.

1727 г.- 1730 г.

1240 г.

1240 г.

1565 г.- 1572 г.

1565 г.- 1572 г.

1581 г.

1581 г.

1243 г.

1243 г.

1480 г.

1480 г.

1549 г.

1549 г.

1703 г.

1703 г.

1700 г.- 1721 г.

1700 г.- 1721 г.

1564 г.

1564 г.

1672 г.

1672 г.

1711 г.

1711 г.

1380 г.

1380 г.

1589 г.

1589 г.

1762 г.- 1796 г.

1762 г.- 1796 г.

1598 г.

1598 г.

1613 г.

1613 г.

1725 г.

1725 г.

1556 г.

1556 г.

1740 г.- 1741 г.

1740 г.- 1741 г.

1547 г.

1547 г.

1242 г.

1242 г.

1382 г.

1382 г.

1223 г.

1223 г.

1219 г.

1219 г.

О мощный властелин судьбы, Не так ли ты над самой бездной На высоте уздой железной Россию поднял на дыбы? А.С.Пушкин ВЛАСТЬ  и  ОБЩЕСТВО

О мощный властелин судьбы,

Не так ли ты над самой бездной

На высоте уздой железной

Россию поднял на дыбы?

А.С.Пушкин

ВЛАСТЬ и ОБЩЕСТВО

Цель урока: сформировать представление о преобразованиях Петра 1, об их глубоком историческом значении, а так же об окончательном становлении абсолютизма. Задачи урока: Совершенствование навыков работы с видео фрагментами; Формирование умений выстраивать в причинно-следственные связи событий; Развитие внимания, памяти, речи, мышления; Воспитывать личностные качества учащихся, патриотические чувства, чувства коллективизма.

Цель урока: сформировать представление о преобразованиях Петра 1, об их глубоком историческом значении, а так же об окончательном становлении абсолютизма.

Задачи урока:

  • Совершенствование навыков работы с видео фрагментами;
  • Формирование умений выстраивать в причинно-следственные связи событий;
  • Развитие внимания, памяти, речи, мышления;
  • Воспитывать личностные качества учащихся, патриотические чувства, чувства коллективизма.
 Военные реформы Петра 1  Государственные реформы Петра 1
  • Военные реформы Петра 1
  • Государственные реформы Петра 1
Вопрос  Подумайте и перечислите достоинства и недостатки реформ Петра 1

Вопрос

Подумайте и перечислите достоинства и недостатки реформ Петра 1

Дворцовые перевороты

Дворцовые перевороты

Вопросы: Основная причина дворцовых переворотов? Почему дворцовая гвардия поддерживала перевороты? Продолжались ли реформы начатые Петром 1? Кто больше всего пострадал от реформ Петра 1?

Вопросы:

  • Основная причина дворцовых переворотов?
  • Почему дворцовая гвардия поддерживала перевороты?
  • Продолжались ли реформы начатые Петром 1?
  • Кто больше всего пострадал от реформ Петра 1?
ПОНЯТИЯ Кондиция Меркантилизм Секуляризация Хованщина Табель о рангах Подушная подать

ПОНЯТИЯ

  • Кондиция
  • Меркантилизм
  • Секуляризация
  • Хованщина
  • Табель о рангах
  • Подушная подать
Вопрос на «5» Когда и почему появилось понятие «Отмывать деньги»

Вопрос на «5»

  • Когда и почему появилось понятие «Отмывать деньги»
Домашнее задание § 30, повторять даты

Домашнее задание

§ 30,

повторять даты