СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педагогической концепции

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педагогической концепции»

Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства  «Учитель года-2024»    Васильев Павел Владимирович,  учитель технологии  МАОУ «СОШ №1 г.Немана».  Педагогический стаж 5 лет.  Первая квалификационная категория     Педагогическая концепция

Муниципальный этап конкурса профессионального мастерства «Учитель года-2024» Васильев Павел Владимирович, учитель технологии МАОУ «СОШ №1 г.Немана». Педагогический стаж 5 лет. Первая квалификационная категория

Педагогическая концепция

 «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь» В.О. Ключевский

«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

В.О. Ключевский

Концепция любого педагога - это, прежде всего, его личное понимание того, как необходимо воспитывать, обучать и развивать детей. Главное, чтобы учитель смог достичь своей самой главной цели- воспитать личность со здоровыми морально нравственными устоями, которая не только способна ставить перед собой необходимые цели, но и достигать их.

Концепция любого педагога - это, прежде всего, его личное понимание того, как необходимо воспитывать, обучать и развивать детей.

Главное, чтобы учитель смог достичь своей самой главной цели- воспитать личность со здоровыми морально нравственными устоями, которая не только способна ставить перед собой необходимые цели, но и достигать их.

Актуальность моей педагогической концепции состоит в том, чтобы разрешить противоречия между тенденциями инноваций в образовании и традиционными технологиями обучения и воспитания обучающихся.

Актуальность моей педагогической концепции состоит в том, чтобы разрешить противоречия между тенденциями инноваций в образовании и традиционными технологиями обучения и воспитания обучающихся.

Основные задачи педагогической деятельности : Использование проблемных, продуктивных методов и методов самоконтроля, позволяющих моим ученикам овладевать способами познавательной деятельности. Создание педагогических ситуаций, которые способны инициировать самостоятельность школьников в определении цели, планировании и оценивания своих действий. Формирование творческих способностей у обучающихся.  Организация деятельности, направленной на самореализацию личности моих учеников, развитие познавательного интереса к предмету «Технология». Активизация учебного процесса посредством применения интерактивных форм обучения.

Основные задачи педагогической деятельности :

  • Использование проблемных, продуктивных методов и методов самоконтроля, позволяющих моим ученикам овладевать способами познавательной деятельности.
  • Создание педагогических ситуаций, которые способны инициировать самостоятельность школьников в определении цели, планировании и оценивания своих действий.
  • Формирование творческих способностей у обучающихся.
  • Организация деятельности, направленной на самореализацию личности моих учеников, развитие познавательного интереса к предмету «Технология».
  • Активизация учебного процесса посредством применения интерактивных форм обучения.
Новизна моей педагогической идеи состоит в синтезе педагогических методик и технологий, которые должны обеспечить формирование ключевых компетенций обучающихся.

Новизна моей педагогической идеи состоит в синтезе педагогических методик и технологий, которые должны обеспечить формирование ключевых компетенций обучающихся.

Технология «Метод проектов» Своеобразие этой технологии состоит в том, что дети получают новые знания в процессе планирования и выполнения творческих заданий- проектов. В основе проекта - исследовательская работа обучающихся. Ученики сами ищут информацию, отрабатывают её, осмысляют и представляют в виде презентации своего продукта.

Технология «Метод проектов»

Своеобразие этой технологии состоит в том, что дети получают новые знания в процессе планирования и выполнения творческих заданий- проектов.

В основе проекта - исследовательская работа обучающихся. Ученики сами ищут информацию, отрабатывают её, осмысляют и представляют в виде презентации своего продукта.

Технология проблемного обучения Очень востребованная технология, суть которой состоит в такой организации учебных занятий, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Технология проблемного обучения

Очень востребованная технология, суть которой состоит в такой организации учебных занятий, которая предполагает создание проблемных ситуаций и активную самостоятельную деятельность обучающихся по их разрешению, в результате чего и происходит творческое овладение профессиональными знаниями, навыками, умениями и развитие мыслительных способностей.

Технология интеграции Одна из самых интересных современных образовательных технологий, так как она способствует формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.

Технология интеграции

Одна из самых интересных современных образовательных технологий, так как она способствует формированию целостной картины мира у детей, пониманию связей между явлениями в природе, обществе и мире в целом.

Игровые технологии   Анализируя действенность игровых технологий, которые способствуют не только интеллектуальному развитию и активизации деятельности учеников, но и воспитанию их познавательных интересов, сразу хочу отметить, что эти технологии более актуальны для обучающихся 5-6 классов.

Игровые технологии 

Анализируя действенность игровых технологий, которые способствуют не только интеллектуальному развитию и активизации деятельности учеников, но и воспитанию их познавательных интересов, сразу хочу отметить, что эти технологии более актуальны для обучающихся 5-6 классов.

Информационно-коммуникационные технологии Совершенствование методики преподавания учебной дисциплины «Технология» с использованием компьютера позволяет интенсифицировать процесс обучения: повышает темп урока, увеличивает долю самостоятельной работы обучающихся.

Информационно-коммуникационные технологии

Совершенствование методики преподавания учебной дисциплины «Технология» с использованием компьютера позволяет интенсифицировать процесс обучения: повышает темп урока, увеличивает долю самостоятельной работы обучающихся.

Педагог, который идет в ногу со временем, способный саморазвиваться и самосовершенствоваться, должен уметь работать с новыми средствами обучения. Это одно из условий, для того чтобы обеспечить главное право каждого ученика - право на качественное образование.

Педагог, который идет в ногу со временем, способный саморазвиваться и самосовершенствоваться, должен уметь работать с новыми средствами обучения. Это одно из условий, для того чтобы обеспечить главное право каждого ученика - право на качественное образование.

Формирование интереса к предмету «Технология» позволяет выделить обучающихся, увлеченно занимающихся во внеурочное время.  Но самое главное, это взаимопонимание со своими учениками и любовь к ним - это составляющие успешной и качественной работы любого педагога.

Формирование интереса к предмету «Технология» позволяет выделить обучающихся, увлеченно занимающихся во внеурочное время.

Но самое главное, это взаимопонимание со своими учениками и любовь к ним - это составляющие успешной и качественной работы любого педагога.

 Я люблю своих учеников и восхищаюсь ими, их идеями, стремлениями, желанием познать нечто новое. Я стараюсь научить их быть честными, справедливыми, мудрыми, они учат меня быть неординарным, креативным, современным. Именно в нашем взаимодействии рождается истина.

Я люблю своих учеников и восхищаюсь ими, их идеями, стремлениями, желанием познать нечто новое. Я стараюсь научить их быть честными, справедливыми, мудрыми, они учат меня быть неординарным, креативным, современным. Именно в нашем взаимодействии рождается истина.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!