Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету»
Смешанное обучение
- Минусы «перевёрнутого класса»
- Не все ученики обязательны. Некоторые могут и вовсе не смотреть лекции.
- Учителям приходится тратить время на освоение новых навыков. Например, учиться делать видеоролики или готовиться к урокам.
- Готовиться к ЕГЭ в таком формате весьма неудобно. Учителям всё равно придётся тратить время на подготовку к Единому экзамену, и это будет мешать полностью перейти на «перевёрнутый» формат обучения.
Учащийся
Традиционный подход
ИКТ
“ Перевернутый” подход
Пассивность, отсутствие инициативы и желания в самостоятельной учебной деятельности. Работа по схеме “послушай, запомни, воспроизведи”.
Учитель
Вовлеченность учащихся в учебный процесс. Ответственность за свое обучение. Взаимодействие со всеми участниками учебного процесса. Осмысленное обучение.
Использование технологий и веб- инструментов в обучении.
Методы
Изменение методов и форм работы посредством ИКТ.
Передача знаний, удержание дисциплины и порядка в классе, контроль знаний учащихся.
Ответственность за свой учебный процесс
Конструирование учебной ситуации, формирование у учеников ответственности за обучение, доверительные отношения с классом.
Информация идет от учителя к ученику.
Построение учебного процесса
Учащиеся в совместной работе открывают для себя знание.
Подход к домашней работе
В учебном классе учащиеся слушают объяснения учителя. Приходя домой после школы выполняют домашнее задание, зачастую неудачно и без возможности спросить, получить подсказку.
Учитель задает вопросы ученикам (иногда на отметку)
Знакомство с учебным материалом (просмотр видео, изучение параграфа, совместная работа учащихся посредством ИКТ) по новой теме, а в классе решение проблем и применение знаний и умений в новой ситуации.
Ученики задают вопросы учителю
Преимущества смешанного обучения
Школьник учится готовиться к уроку. Повышается мотивация ученика. Делается акцент на глубоком обучении. Легче контролировать прогресс учащихся. Расширенные средства диагностики. Работа на дому. В некоторых случаях преподаватели смогут работать удаленно.
Роль учителя в смешанном обучении
- Быть готовым учиться: • оценивать, анализировать данные; • использовать данные в качестве неотъемлемой части процесса планирования для каждого отдельного ученика, и всего класса; Быть открытым для новых стратегий обучения: • иметь широкий кругозор; • дифференцировать обучение в соответствии с потребностями учеников; Быть лидером: • показать школьникам, как искать информацию и задавать правильные вопросы; • управлять учебной деятельностью на основе проектов; • иметь стратегии мотивации .
10 самых активных школ / Курская область
«Средняя общеобразовательная школа №11 с углубленным изучением отдельных предметов» - 230072
«Средняя общеобразовательная школа № 54» г. Курска - 154256
«Лицей №21» – 112121
«Рыльская средняя общеобразовательная школа №4»- 106252
«Обоянская средняя общеобразовательная школа №2»- 74897
«Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов № 52» г. Курска – 69783
«Средняя общеобразовательная школа № 8№» г. Железногорск- 64728
«Средняя общеобразовательная школа №3 г.Льгова» - 62200
«Средняя общеобразовательная школа №5» города Курчатова Курской области - 62155
«Гимназия № 4» города Курска- 59607
Ключевые преимущества Учи.ру
- Повышение образовательных результатов
- Усвоение материала без пробелов
- Рост интереса к обучению
- Доступность для детей с особыми образовательными потребностями
- Статистика в реальном времени