Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету»
Учреждение образования
«Солигорский государственный колледж»
Электронные образовательные средства как фактор эффективного формирования профессиональных компетенций выпускников
Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания и развития детей
Компетентностная модель выпускника специальности 2-010101 Дошкольное образование
Электронные образовательные средства как фактор формирования профессиональных компетенций
Профессиональные компетенции выпускника
Информационная
компетентность
Интеллектуально-педагогическая компетентность
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Текстовая часть + графическая часть
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Система компьютерных тренажеров
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Обучающее видео
Мультимедийные педагогические технологии
№ п/п
Раздел, тема
1.
Количество часов
Тема 1.1 Понятие и сущность физического воспитания
2.
2
Тема 1.2 Принципы и средства физического воспитания
3.
2/1
Тема 1.3 Организация здорового образа жизни детей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи
4.
5.
3/2
Тема 3.1 Методика обучения строевым упражнениям
4/3
Тема 3.2 Методика обучения общеразвивающим упражнениям
6.
4/3
Тема 4.1 Формы организации физического воспитания»
7.
1
Тема 4.6 Взаимодействие учреждений дошкольного образования с семьей по вопросам физического воспитания и развития детей
3/3
Дидактические свойства мультимедиа
- Возможность выбора индивидуальной траектории и темпа обучения
- Повышение активности учащегося
- Повышение мотивации обучения
- Развитие самостоятельности
- Реализация принципа наглядности в обучении
- Усиление эффективности восприятия за счет апелляции к эмоциональной сфере обучаемого
Интеллектуально-педагогическая, коммуникативная, информационная компетентность
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА УНИВЕРСАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
Информационная
компетентность
(создание, редактирование и форматирование текстовой информации)
Включение и содержание текстового документа рисунков, картинок, фотографий
Регулятивная
компетентность
Практическая деятельность «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
«В детском саду - ЗДОРОВО»
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Интеллектуально-педагогическая, коммуникативная, регулятивная информационная компетентность
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА