СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к педсовету

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для сопровождения выступления на заседании педагогического совета из опыта работы преподавателя методики физического воспитания и развития детей по теме "Электронные образовательные средства как фактор эффективности формирования профессиональных компетенций выпускников".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к педсовету»

Учреждение образования «Солигорский государственный колледж» Электронные образовательные средства как фактор эффективного формирования профессиональных компетенций выпускников Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания и развития детей

Учреждение образования

«Солигорский государственный колледж»

Электронные образовательные средства как фактор эффективного формирования профессиональных компетенций выпускников

Михневич Т.А., преподаватель методики физического воспитания и развития детей

Компетентностная модель выпускника специальности 2-010101  Дошкольное образование

Компетентностная модель выпускника специальности 2-010101 Дошкольное образование

Электронные образовательные средства как фактор формирования профессиональных компетенций

Электронные образовательные средства как фактор формирования профессиональных компетенций

Профессиональные компетенции выпускника Информационная компетентность Интеллектуально-педагогическая компетентность

Профессиональные компетенции выпускника

Информационная

компетентность

Интеллектуально-педагогическая компетентность

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК  Текстовая часть + графическая часть

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Текстовая часть + графическая часть

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК  Система компьютерных тренажеров

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Система компьютерных тренажеров

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Обучающее видео

ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК Обучающее видео

Мультимедийные педагогические технологии № п/п Раздел, тема 1. Количество часов Тема 1.1 Понятие и сущность физического воспитания 2.  2 Тема 1.2 Принципы и средства физического воспитания 3.  2/1 Тема 1.3 Организация здорового образа жизни детей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи 4. 5.  3/2 Тема 3.1 Методика обучения строевым упражнениям  4/3 Тема 3.2 Методика обучения общеразвивающим упражнениям 6.  4/3 Тема 4.1 Формы организации физического воспитания» 7.  1 Тема 4.6 Взаимодействие учреждений дошкольного образования с семьей по вопросам физического воспитания и развития детей  3/3

Мультимедийные педагогические технологии

п/п

Раздел, тема

1.

Количество часов

Тема 1.1 Понятие и сущность физического воспитания

2.

2

Тема 1.2 Принципы и средства физического воспитания

3.

2/1

Тема 1.3 Организация здорового образа жизни детей в условиях учреждения дошкольного образования и семьи

4.

5.

3/2

Тема 3.1 Методика обучения строевым упражнениям

4/3

Тема 3.2 Методика обучения общеразвивающим упражнениям

6.

4/3

Тема 4.1 Формы организации физического воспитания»

7.

1

Тема 4.6 Взаимодействие учреждений дошкольного образования с семьей по вопросам физического воспитания и развития детей

3/3

Дидактические свойства мультимедиа Возможность выбора индивидуальной траектории и темпа обучения Повышение активности учащегося Повышение мотивации обучения Развитие самостоятельности Реализация принципа наглядности в обучении Усиление эффективности восприятия за счет апелляции к эмоциональной сфере обучаемого  Интеллектуально-педагогическая, коммуникативная, информационная компетентность

Дидактические свойства мультимедиа

  • Возможность выбора индивидуальной траектории и темпа обучения
  • Повышение активности учащегося
  • Повышение мотивации обучения
  • Развитие самостоятельности
  • Реализация принципа наглядности в обучении
  • Усиление эффективности восприятия за счет апелляции к эмоциональной сфере обучаемого

Интеллектуально-педагогическая, коммуникативная, информационная компетентность

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА УНИВЕРСАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ   Информационная компетентность ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР (создание, редактирование и форматирование текстовой информации) ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР Включение и содержание текстового документа рисунков, картинок, фотографий Регулятивная компетентность

ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА УНИВЕРСАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ

Информационная

компетентность

  • ТЕКСТОВЫЙ РЕДАКТОР

(создание, редактирование и форматирование текстовой информации)

  • ГРАФИЧЕСКИЙ РЕДАКТОР

Включение и содержание текстового документа рисунков, картинок, фотографий

Регулятивная

компетентность

 Практическая деятельность  «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

Практическая деятельность «Пробные занятия с детьми дошкольного возраста» МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ

 ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «В детском саду - ЗДОРОВО» ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Интеллектуально-педагогическая, коммуникативная, регулятивная информационная компетентность

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

«В детском саду - ЗДОРОВО»

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Интеллектуально-педагогическая, коммуникативная, регулятивная информационная компетентность

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА

КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА