СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к работе "Мебель для куклы"

Категория: Технология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация позволяет наглядно увидеть работу, фото моих учениеков.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к работе "Мебель для куклы"»

«Проект как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников»  Мастер – класс  «Мебель для куклы»   Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Белоярский»  Евстифеева Лариса Викторовна

«Проект как средство формирования познавательных универсальных учебных действий младших школьников» Мастер – класс «Мебель для куклы»

Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Белоярский» Евстифеева Лариса Викторовна

НАШИ ПРОЕКТЫ

НАШИ ПРОЕКТЫ

Умение выдвигать гипотезы и их обосновывать Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Общеучебные, логические действия;  умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель Отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет) Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности Формируемые познавательные УУД Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Анализ, синтез; сравнение; классификация объектов по выделенным признакам; структурирование знаний. Знаково-символические действия: моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

Умение выдвигать гипотезы и их обосновывать

Самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера

Общеучебные, логические действия; умение самостоятельно выделять и формулировать проблему, ставить цель

Отбирать необходимые словари, энциклопедии, справочники, электронные диски

Сопоставлять  и отбирать информацию, полученную из  различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет)

Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Формируемые познавательные УУД

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме

Анализ, синтез; сравнение; классификация объектов по выделенным признакам; структурирование знаний.

Знаково-символические действия: моделирование; преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область

ПРОЕКТ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКЛЫ»

ПРОЕКТ «МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКЛЫ»

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКЛЫ

МЕБЕЛЬ ДЛЯ КУКЛЫ

Очень важно нам, взрослым, суметь увидеть в каждом ребёнке искорку, суметь разжечь её, в том числе с помощью метода проектов.

Очень важно нам, взрослым, суметь увидеть в каждом ребёнке искорку, суметь разжечь её, в том числе с помощью метода проектов.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!