СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к разработке "Я иду на урок"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к разработке "Я иду на урок"»

Цель урока: изучить с обучающимися правила умножения обыкновенных дробей, сформировать умения применять их а практической деятельности.

Цель урока: изучить с обучающимися правила умножения обыкновенных дробей, сформировать умения применять их а практической деятельности.

 Теория 1) Какое число называется дробью? 2) Какие дроби называются обыкновенными? 3) Что называют сокращением дробей? 3) Какие существуют виды обыкновенных дробей? 4) Сформулируйте основное свойство дроби. 5) Сформулируйте правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями. 6) Сформулируйте правило сравнения дробей с разными знаменателями. 7) Сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями. 8) Сформулируйте правило сложения дробей с разными знаменателями. 9) Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями. 10) Сформулируйте правило вычитания дробей с разными знаменателями.

Теория

1) Какое число называется дробью?

2) Какие дроби называются обыкновенными?

3) Что называют сокращением дробей?

3) Какие существуют виды обыкновенных дробей?

4) Сформулируйте основное свойство дроби.

5) Сформулируйте правило сравнения дробей с одинаковыми знаменателями.

6) Сформулируйте правило сравнения дробей с разными знаменателями.

7) Сформулируйте правило сложения дробей с одинаковыми знаменателями.

8) Сформулируйте правило сложения дробей с разными знаменателями.

9) Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

10) Сформулируйте правило вычитания дробей с разными знаменателями.

Практика Работа устно: а) представьте натуральное число в виде дроби: 1; 7; 58; 105; б) сократите дробь: 2/4; 12/18; 21/49; в) сравните: 5/6 и 13/6; г) замените произведение суммой: 4/9 * 5; д) замените сумму произведением: 3/7+3/7+3/7+3/7; е) вычислите: 4/5+7/5; 9/13-6/13; 12/15+2/5; 6/11-1/2; 3/7*4/13.

Практика

  • Работа устно:

а) представьте натуральное число в виде дроби: 1; 7; 58; 105;

б) сократите дробь: 2/4; 12/18; 21/49;

в) сравните: 5/6 и 13/6;

г) замените произведение суммой: 4/9 * 5;

д) замените сумму произведением: 3/7+3/7+3/7+3/7;

е) вычислите: 4/5+7/5; 9/13-6/13; 12/15+2/5; 6/11-1/2; 3/7*4/13.

Самостоятельно выполняем задание:   1) 5/8* 3, применяя правило замены произведения чисел на их сумму;  2)  в задании 5/8*3 число 3 заменяем обыкновенной дробью с числителем 3;   3) выполняем умножение 1/2*4/6.

Самостоятельно выполняем задание:

1) 5/8* 3, применяя правило замены произведения чисел на их сумму;

2) в задании 5/8*3 число 3 заменяем обыкновенной дробью с числителем 3;

3) выполняем умножение 1/2*4/6.

Вы, наверное, устали? Ну, тогда все дружно встали, Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! По коленкам – шлёп, шлёп! По плечам теперь похлопай! По бокам себя пошлёпай! Мы осанку исправляем Спинки дружно прогибаем Вправо, влево мы нагнулись, До носочков дотянулись, Плечи вверх, назад и вниз, Улыбайся и садись.

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлёп, шлёп!

По плечам теперь похлопай!

По бокам себя пошлёпай!

Мы осанку исправляем

Спинки дружно прогибаем

Вправо, влево мы нагнулись,

До носочков дотянулись,

Плечи вверх, назад и вниз,

Улыбайся и садись.

Автомашина движется со скоростью 172/3 км/ч. Какой  путь  прошла автомашина за 9 ч? За 1/4 ч?  Цена 1 кг черешни 7/6 сотни рублей. Персики в 3/8 раза дороже.  Задача с условием, но без вопроса. Какие вопросы можно поставить и какие действия произвести, чтобы на них ответить? За правильное выполнение 1 задания – 2 балла, 2 задания – 3 балла.  
  • Автомашина движется со скоростью 172/3 км/ч. Какой  путь  прошла автомашина за 9 ч? За 1/4 ч?
  • Цена 1 кг черешни 7/6 сотни рублей. Персики в 3/8 раза дороже.

Задача с условием, но без вопроса. Какие вопросы можно поставить и какие действия произвести, чтобы на них ответить? За правильное выполнение 1 задания – 2 балла, 2 задания – 3 балла.

 

Рефлексия Оцените свою работу на уроке «Одним словом»  Учащимся необходимо выбрать 1 слово из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке: Раздражение Злость Радость Равнодушие Удовлетворение Вдохновение Скука Тревога Покой Уверенность Неуверенность Наслаждение

Рефлексия

Оцените свою работу на уроке

«Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 1 слово из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке:

  • Раздражение
  • Злость
  • Радость
  • Равнодушие
  • Удовлетворение
  • Вдохновение
  • Скука
  • Тревога
  • Покой
  • Уверенность
  • Неуверенность
  • Наслаждение
П.19, задание на карточке, №590 из учебника.

П.19, задание на карточке, №590 из учебника.