СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к сочинению

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к сочинению "Мой четвероногий друг"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к сочинению»

Начинается урок.  Он пойдёт сегодня впрок.  Постарайтесь всё понять,  Интересное узнать.

Начинается урок. Он пойдёт сегодня впрок. Постарайтесь всё понять, Интересное узнать.

Игра “Найди слово”  Найдите слово, которое чаще других (много раз) встречается в ряде слов.  Морковь, книга, животные, машинка, ребята, животные, таракан, муравей, грач, животные.

Игра “Найди слово”

Найдите слово, которое чаще других (много раз) встречается в ряде слов.

Морковь, книга, животные, машинка, ребята, животные, таракан, муравей, грач, животные.

Тема: Р.р.№3. Сочинение «Мой четвероногий друг»

Тема: Р.р.№3. Сочинение

«Мой четвероногий друг»

Игра «Редактор» Устраните повторы. Однажды я нашел на улице щенка. У щенка были грустные глаза. Глаза у него были большие и карие. Наш Дружок мне очень нравится. У Дружка рыжая шерстка с белыми пятнами.

Игра «Редактор»

Устраните повторы.

Однажды я нашел на улице щенка. У щенка были грустные глаза. Глаза у него были большие и карие. Наш Дружок мне очень нравится. У Дружка рыжая шерстка с белыми пятнами.

Физминутка Быстро встали, улыбнулись, Выше-выше подтянулись. Ну-ка плечи распрямите, Поднимите, опустите. Вправо, влево повернитесь, Рук коленями коснитесь. Сели, встали, сели, встали, И на месте побежали.

Физминутка

Быстро встали, улыбнулись,

Выше-выше подтянулись.

Ну-ка плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Рук коленями коснитесь.

Сели, встали, сели, встали,

И на месте побежали.

Найдите, в чем ошибка! Художник в знак благодарности погладил лобастый затылок собаки. У животных волосы или шерсть? Ногти или когти? Нос или клюв? (у птиц) Лицо или морда, мордочка, мордашка? Руки или лапы?  

Найдите, в чем ошибка!

  • Художник в знак благодарности погладил лобастый затылок собаки.
  • У животных волосы или шерсть?
  • Ногти или когти?
  • Нос или клюв? (у птиц)
  • Лицо или морда, мордочка, мордашка?
  • Руки или лапы?

 

Работа в группах  1 группа Восстановите текст. Дружок – это … щенок. Шерсть у него … . Мордочка … . У щенка … глаза и … нос. Уши у него … . У Дружка … лапки и … хвост. Он любит … .   2 группа    Живёт в соседском доме очень _____ кошка. Ее зовут____.  Шубка у нее ____,  а мордочка _______. Глаза похожи на _______ пуговицы ______ цвета. Ушки у нее _____, усы _____. На лапках ____ коготки, хвостик___.     Я давно дружу с________.

Работа в группах

1 группа

Восстановите текст.

Дружок – это … щенок. Шерсть у него … . Мордочка … . У щенка … глаза и … нос. Уши у него … . У Дружка … лапки и … хвост. Он любит … .

2 группа

   Живёт в соседском доме очень _____ кошка. Ее зовут____.  Шубка у нее ____,  а мордочка _______. Глаза похожи на _______ пуговицы ______ цвета. Ушки у нее _____, усы _____. На лапках ____ коготки, хвостик___.     Я давно дружу с________.

План сочинения 1.Вступление. Собака (кошка) – верный друг и помощник человека 2.Основная часть. Мой четвероногий друг (описание собаки или кошки) а) кличка; б) порода; в)голова, морда (глаза, уши, нос); г) туловище (размер, шерсть); д) лапы; е) хвост; ж) характер 3. Заключение. Я люблю свою собаку (кошку)

План сочинения

1.Вступление. Собака (кошка) – верный друг и помощник человека

2.Основная часть. Мой четвероногий друг (описание собаки или кошки)

а) кличка;

б) порода;

в)голова, морда (глаза, уши, нос);

г) туловище (размер, шерсть);

д) лапы;

е) хвост;

ж) характер

3. Заключение. Я люблю свою собаку (кошку)

Рефлексия Я узнал (а) … Было интересно … Могу похвалить себя за то, что ... Могу похвалить одноклассников за то, что ... Больше всего мне понравилось ... Для меня было открытием то, что ... Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее? Для меня было открытием ... Было трудно ...

Рефлексия

  • Я узнал (а) …
  • Было интересно …
  • Могу похвалить себя за то, что ...
  • Могу похвалить одноклассников за то, что ...
  • Больше всего мне понравилось ...
  • Для меня было открытием то, что ...
  • Что, на мой взгляд, не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
  • Для меня было открытием ...
  • Было трудно ...
Домашнее задание Написать сочинение с опорой на материал, подготовленный в классе

Домашнее задание

Написать сочинение с опорой на материал, подготовленный в классе