СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к сценарию "Увлекательное путешествие в мир литературы"

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эта тема выбрана не случайно.Такая форма проведения активизирует студентов,способствует  возникновению познавательного интереса.Совместная работа преподавателя и студентов в процессе подготовки и проведения путешествия создаёт благоприятные условия для развития творческого потенциала.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к сценарию "Увлекательное путешествие в мир литературы"»

Увлекательное путешествие в мир литературы.

Увлекательное путешествие в мир литературы.

Литературная викторина Кому принадлежит это признание в любви и кто автор произведения? (Петру Гринёву)

Литературная викторина

  • Кому принадлежит это признание в любви и кто автор произведения?

(Петру Гринёву)

Какие волшебные предметы были у литературных героев? Буратино Золушка Элли Алладин Нильс
  • Какие волшебные предметы были у литературных героев?
  • Буратино
  • Золушка
  • Элли
  • Алладин
  • Нильс
Узнайте сказочных героев.
  • Узнайте сказочных героев.
Литературный бадминтон I раунд: «Что в имени тебе моем?» II раунд: «В соавторстве.» III раунд: «Пофамильярничаем.» IV раунд: «Недосказанности»

Литературный бадминтон

  • I раунд: «Что в имени тебе моем?»
  • II раунд: «В соавторстве.»
  • III раунд: «Пофамильярничаем.»
  • IV раунд: «Недосказанности»
«Буриме» «Буриме» в переводе с французского – это сочинение стихов на заданные рифмы. Человечество – отечество Добронравие – направили Недуг – досуг Толстой – такой Элен – плен Наташа –краше

«Буриме»

«Буриме» в переводе с французского – это

сочинение стихов на заданные рифмы.

  • Человечество – отечество
  • Добронравие – направили
  • Недуг – досуг
  • Толстой – такой
  • Элен – плен
  • Наташа –краше
Поэтическая игра Задание: попробуйте вспомнить первую строчку , а мы назовем вторую. За каждый правильный ответ получаете жетоны. По результатам – вас ждет приз.   (……………………)Всё пройдет, как белых яблонь дым (……………………)В тумане моря голубом (…………………..)В моей душе угасла не совсем (…………………. )Жив и я, привет тебе, привет (…………………..)Что я могу еще сказать? (…………………..)Принакрылась снегом, словно серебром (.....................)Добрым молодцам урок (……………………)В минуту душевной невзгоды (……………………)Пряли поздно вечерком (……………………)Передо мной явилась ты (……………………)На груди утеса – великана (……………………)Вихри снежные крутя (……………………)Березовым веселым языком

Поэтическая игра

Задание: попробуйте вспомнить первую строчку , а мы назовем вторую. За

каждый правильный ответ получаете жетоны. По результатам – вас ждет приз.

 

  • (……………………)Всё пройдет, как белых яблонь дым
  • (……………………)В тумане моря голубом
  • (…………………..)В моей душе угасла не совсем
  • (…………………. )Жив и я, привет тебе, привет
  • (…………………..)Что я могу еще сказать?
  • (…………………..)Принакрылась снегом, словно серебром
  • (.....................)Добрым молодцам урок
  • (……………………)В минуту душевной невзгоды
  • (……………………)Пряли поздно вечерком
  • (……………………)Передо мной явилась ты
  • (……………………)На груди утеса – великана
  • (……………………)Вихри снежные крутя
  • (……………………)Березовым веселым языком
Парад литературных героев

Парад литературных героев

Цели Привлечь студентов к чтению произведений русской классической литературы Расширить кругозор читателя, осмыслить художественный образ через погружение в эпоху Развивать творческие способности через участие в инсценировках танца Сформировать бережное отношение к чувству умения держаться в обществе Развить мотивацию самосовершенствования и в эстетическом и интеллектуальном плане Развитие в студентах патриотизма, любви к русской земле, уважение к русскому слову, повышение роли художественно – эстетического воспитания и образования

Цели

  • Привлечь студентов к чтению произведений русской классической литературы
  • Расширить кругозор читателя, осмыслить художественный образ через погружение в эпоху
  • Развивать творческие способности через участие в инсценировках танца
  • Сформировать бережное отношение к чувству умения держаться в обществе
  • Развить мотивацию самосовершенствования и в эстетическом и интеллектуальном плане
  • Развитие в студентах патриотизма, любви к русской земле, уважение к русскому слову, повышение роли художественно – эстетического воспитания и образования