СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к технологической карте урока по окружающему миру в 1 классе "Какая бывает вода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку окружающего мира в 1 классе "Какая бывает вода"

Данная презентация ярко и наглядно сопровождает весь ход урока, помогает учителю иллюстрировать изучаемый материал.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к технологической карте урока по окружающему миру в 1 классе "Какая бывает вода"»

Какая бывает вода? Урок окружающего мира.  1 класс. Начальная школа 21 века. Чудинова М. А., учитель начальных классов,  МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»

Какая бывает вода?

  • Урок окружающего мира.
  • 1 класс.
  • Начальная школа 21 века.
  • Чудинова М. А., учитель начальных классов,

МАОУ «Лицей № 142 г. Челябинска»

 Хорошо Отлично

Хорошо

Отлично

Тема урока:  «Какой бывает вода?»  Цель урока:  что такое вода,  какой бывает вода,  какие свойства воды,  роль воды в жизни человека.

Тема урока: «Какой бывает вода?»

Цель урока:

  • что такое вода,
  • какой бывает вода,
  • какие свойства воды,
  • роль воды в жизни человека.

  Состояние воды: - Жидкое: дождь, роса и вода в реках, озёрах и океанах. - Твёрдое: снег, град, лёд и иней.  - Газообразное: пар .

Состояние воды:

- Жидкое: дождь, роса и вода в реках, озёрах и океанах.

- Твёрдое: снег, град, лёд и иней. 

- Газообразное: пар .

  Домашнее задание: Тетрадь,  с. 36 выполнить рисунок на тему:

Домашнее задание:

Тетрадь,

с. 36 выполнить рисунок на тему: "Какая бывает вода?"

  Правила работы в группе: 1. Работать только по инструкции. 2. Смотри и слушай внимательно учителя. 3. Не шуметь, не мешать друг другу. 4. Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой. 5. В обсуждениях должен участвовать каждый.

Правила работы в группе:

1. Работать только по инструкции.

2. Смотри и слушай внимательно учителя.

3. Не шуметь, не мешать друг другу.

4. Сыпучие вещества разрешается брать только ложкой.

5. В обсуждениях должен участвовать каждый.

  1 группа: Вода текуча, принимает форму сосуда, в который попадает.

1 группа:

Вода текуча, принимает форму сосуда, в который попадает.

  2 группа: Вода бесцветна, прозрачна, окрашивается в цвет красителя.

2 группа:

Вода бесцветна, прозрачна, окрашивается в цвет красителя.

3 группа: Вода – растворитель. Она растворяет сахар, соль. Но не растворяет твёрдые вещества, например, песок.

3 группа:

Вода – растворитель. Она растворяет сахар, соль. Но не растворяет твёрдые вещества, например, песок.

  4 группа: Вода не имеет вкуса и запаха.

4 группа:

Вода не имеет вкуса и запаха.

Физминутка https://youtu.be/PCObAy59_P4

Физминутка

https://youtu.be/PCObAy59_P4

людям для жизни  растениям  Вода нужна людям для разных нужд животным

людям для жизни

растениям

Вода нужна

людям для разных нужд

животным

Вода в природе:  реки, ручьи,  озёра, моря, океаны, - явления природы.

Вода в природе:

  • реки, ручьи,
  • озёра, моря, океаны, - явления природы.
Кристаллы « Ты – дурак» «Спасибо!»

Кристаллы

« Ты – дурак»

«Спасибо!»

Кристаллы «Счастье» «Несчастье»

Кристаллы

«Счастье»

«Несчастье»

Кристаллы «Хорошо» «Плохо»

Кристаллы

«Хорошо»

«Плохо»

Вода  - слышит,  - видит,  - чувствует,  -помнит.

Вода - слышит, - видит, - чувствует, -помнит.

Слова – пожелания:  - Я – здоровый!  - Я – счастливый!  - Я – любимый!  - Я – умный!  !

Слова – пожелания: - Я здоровый! - Я – счастливый! - Я – любимый! - Я – умный! !

 -   - Вода бывает жидкая, газообразная, вязкая ,  твёрдая.  - Вода не имеет вкуса, запаха, не прозрачна .  - Вода растворяет соль, сахар и песок .  - Вода ничего не помнит, слышит, чувствует, видит.    !

- - Вода бывает жидкая, газообразная, вязкая ,  твёрдая. - Вода не имеет вкуса, запаха, не прозрачна . - Вода растворяет соль, сахар и песок . - Вода ничего не помнит, слышит, чувствует, видит. !

Самооценка -  Быстро, правильно и самостоятельно. - Правильно, но медленно. - Правильно, но с помощью других. - Быстро, но неправильно.

Самооценка

- Быстро, правильно и самостоятельно.

- Правильно, но медленно.

- Правильно, но с помощью других.

- Быстро, но неправильно.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!