Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение неравенств"»
Решение неравенств. Метод интервалов
«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»
Французская пословица
12 х 3 Ответ : 2 " width="640"
Готовимся к ОГЭ. Проверка.
Вариант 1
1. 24,8 – 8,4 = 16,4
2. 5 – 7 ∙ 5 10 = 5 3 = 125
11 – 5 ∙ 11 6 = 11
3. – 2х – 2х 3 + 9
– 4х 12
4х
х
Вариант 2
1. 6,8 + 67,1 = 73,9
2. 6 – 6 ∙ 6 8 = 6 2 = 36
12 – 5 ∙ 12 6 = 12
3. – 2х – 2х
– 4х
4х 12
х 3 Ответ : 2
0 5) х(х – 5)(х + 6) 0 6) " width="640"
Даны неравенства. Разбейте их на три группы
1) (х + 9)(х – 2)(х – 15)
2) 16 – х 2
3)
4) 2х 2 – 18х 0
5) х(х – 5)(х + 6) 0
6)
Разложить на множители.
а 2 – 25
0,64 – у 2
6х + 8х 2
3х – 48
0 – + – + – 6 – 2 4 Ответ: ( – 6; – 2)и(4; + ∞) " width="640"
Верно, ли решены неравенства? (работа в парах)
А) (х – 15)(х + 1)
+ – +
– 1 15
Ответ:
В)
– + – +
– 5 0 4
Ответ: ( –∞; – 5)и(0; 4)
Б) (х + 6)(2 + х)(4 – х) 0
– + – +
– 6 – 2 4
Ответ: ( – 6; – 2)и(4; + ∞)
0 «4» – 1, 2, 3, 4 2) х(х + 2)(6 – х) «5» – 1, 2, 3, 4, 5 или 6 3) 4) (х 2 – 16)(х + 3) 5) 6) " width="640"
Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Айвен Нивен
«3» – 1, 2, 3
Самостоятельная работа
1) (х – 3)(х + 8) 0
«4» – 1, 2, 3, 4
2) х(х + 2)(6 – х)
«5» – 1, 2, 3, 4, 5 или 6
3)
4) (х 2 – 16)(х + 3)
5)
6)
Итог урока
Какова была цель
урока?
Как вы думаете, мы
достигли поставленной
цели?
Что было для вас
самым сложным?
Продолжи предложение:
- Я узнал…
- Я научился…
- Мне понравилось…
- Я затруднялся…
- Мое настроение ….
- Материал урока мне был ..
- На уроке я работал ….
- Своей работой на уроке я
- Урок для меня показался …
- За урок я ….
0 1) х² – 7х + 12 Решить неравенство методом интервалов 2) х² + 3х + 2 1) (х – 3)(х +6) / (х + 4) 0 3) (х – 5) / (х + 6) 2) (х + 9)(х – 3) 3) х (9 + х)(х – 11) 0 4) (х + 1)(х – 3) 0 2) (х + 4)²(х + 2)(х – 3) 3) (9 – х²)(4х² + 1) 0 4) (х + 4)(6 – х)(х – 12) 0 5) х² – 3х – 4 5) (х + 8) / (х – 5) 0 4) (8 – 4х) / (х + 3) 0 6) (х – 7) / (х + 8) 6) (х – 7) / (х + 4) 0 5) (16 – х²)(3х² + 2) 6) (х + 3) / (9 – 2х) " width="640"
Домашнее задание 1. Найти информацию о математике Айвене Нивене. 2. Выбрать уровень и решить неравенство
Достаточный уровень
Оптимальный уровень
Решить неравенство методом интервалов
Решить неравенство методом интервалов
Высокий уровень
1) (х + 4)(х – 2) 0
1) х² – 7х + 12
Решить неравенство методом интервалов
2) х² + 3х + 2
1) (х – 3)(х +6) / (х + 4) 0
3) (х – 5) / (х + 6)
2) (х + 9)(х – 3)
3) х (9 + х)(х – 11) 0
4) (х + 1)(х – 3) 0
2) (х + 4)²(х + 2)(х – 3)
3) (9 – х²)(4х² + 1) 0
4) (х + 4)(6 – х)(х – 12) 0
5) х² – 3х – 4
5) (х + 8) / (х – 5) 0
4) (8 – 4х) / (х + 3) 0
6) (х – 7) / (х + 8)
6) (х – 7) / (х + 4) 0
5) (16 – х²)(3х² + 2)
6) (х + 3) / (9 – 2х)