СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Решение неравенств"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Решение неравенств"»

Решение неравенств. Метод интервалов

Решение неравенств. Метод интервалов

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем» Французская пословица

«Знания, которые не пополняются ежедневно, убывают с каждым днем»

Французская пословица

12 х 3 Ответ : 2 " width="640"

Готовимся к ОГЭ. Проверка.

Вариант 1

1. 24,8 – 8,4 = 16,4

2. 5 – 7 ∙ 5 10 = 5 3 = 125

11 – 5 ∙ 11 6 = 11

3. – 2х – 2х 3 + 9

– 4х 12

х

Вариант 2

1. 6,8 + 67,1 = 73,9

2. 6 – 6 ∙ 6 8 = 6 2 = 36

12 – 5 ∙ 12 6 = 12

3. – 2х – 2х

– 4х

4х 12

х 3 Ответ : 2

0 5) х(х – 5)(х + 6) 0 6) " width="640"

Даны неравенства. Разбейте их на три группы

1) (х + 9)(х – 2)(х – 15)

2) 16 – х 2

3)

4) 2х 2 – 18х 0

5) х(х – 5)(х + 6) 0

6)

Разложить на множители. а 2 – 25 0,64 – у 2  6х + 8х 2  3х – 48

Разложить на множители.

а 2 – 25

0,64 – у 2

6х + 8х 2

3х – 48

0 – + – + – 6 – 2 4 Ответ: ( – 6; – 2)и(4; + ∞) " width="640"

Верно, ли решены неравенства? (работа в парах)

А) (х – 15)(х + 1)

+ – +

– 1 15

Ответ:

В)

– + – +

– 5 0 4

Ответ: ( –∞; – 5)и(0; 4)

Б) (х + 6)(2 + х)(4 – х) 0

– + – +

– 6 – 2 4

Ответ: ( – 6; – 2)и(4; + ∞)

0 «4» – 1, 2, 3, 4 2) х(х + 2)(6 – х) «5» – 1, 2, 3, 4, 5 или 6 3) 4) (х 2 – 16)(х + 3) 5) 6) " width="640"

Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед. Айвен Нивен

«3» – 1, 2, 3

Самостоятельная работа

1) (х – 3)(х + 8) 0

«4» – 1, 2, 3, 4

2) х(х + 2)(6 – х)

«5» – 1, 2, 3, 4, 5 или 6

3)

4) (х 2 – 16)(х + 3)

5)

6)

Итог урока Какова была цель урока? Как вы думаете, мы достигли поставленной цели? Что было для вас самым сложным? Продолжи предложение: Я узнал… Я научился… Мне понравилось… Я затруднялся… Мое настроение …. Материал урока мне был .. На уроке я работал …. Своей работой на уроке я  Урок для меня показался … За урок я ….

Итог урока

Какова была цель

урока?

Как вы думаете, мы

достигли поставленной

цели?

Что было для вас

самым сложным?

Продолжи предложение:

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я затруднялся…
  • Мое настроение ….
  • Материал урока мне был ..
  • На уроке я работал ….
  • Своей работой на уроке я 
  • Урок для меня показался …
  • За урок я ….
0 1) х² – 7х + 12 Решить неравенство методом интервалов 2) х² + 3х + 2 1) (х – 3)(х +6) / (х + 4) 0 3) (х – 5) / (х + 6) 2) (х + 9)(х – 3) 3) х (9 + х)(х – 11) 0 4) (х + 1)(х – 3) 0  2) (х + 4)²(х + 2)(х – 3) 3) (9 – х²)(4х² + 1) 0 4) (х + 4)(6 – х)(х – 12) 0 5) х² – 3х – 4 5) (х + 8) / (х – 5) 0 4) (8 – 4х) / (х + 3) 0 6) (х – 7) / (х + 8) 6) (х – 7) / (х + 4) 0 5) (16 – х²)(3х² + 2) 6) (х + 3) / (9 – 2х) " width="640"

Домашнее задание 1. Найти информацию о математике Айвене Нивене. 2. Выбрать уровень и решить неравенство

Достаточный уровень

Оптимальный уровень

Решить неравенство методом интервалов

Решить неравенство методом интервалов

Высокий уровень

1) (х + 4)(х – 2) 0

1) х² – 7х + 12

Решить неравенство методом интервалов

2) х² + 3х + 2

1) (х – 3)(х +6) / (х + 4) 0

3) (х – 5) / (х + 6)

2) (х + 9)(х – 3)

3) х (9 + х)(х – 11) 0

4) (х + 1)(х – 3) 0 

2) (х + 4)²(х + 2)(х – 3)

3) (9 – х²)(4х² + 1) 0

4) (х + 4)(6 – х)(х – 12) 0

5) х² – 3х – 4

5) (х + 8) / (х – 5) 0

4) (8 – 4х) / (х + 3) 0

6) (х – 7) / (х + 8)

6) (х – 7) / (х + 4) 0

5) (16 – х²)(3х² + 2)

6) (х + 3) / (9 – 2х)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!