СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Азимут"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация может использоваться на уроке "Стороны горизонта. Ориентирование."

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Азимут"»

Узнай:  что называется ориентированием,  азимутом. Умей:  определять стороны горизонта, азимут.

Узнай: что называется ориентированием,

азимутом.

Умей: определять стороны горизонта, азимут.

I. Ориентирование  – это умение находить стороны горизонта.

I. Ориентирование – это умение находить стороны горизонта.

II . Стороны горизонта С С-В С-З З В Ю-В Ю-З Ю

II . Стороны горизонта

С

С-В

С-З

З

В

Ю-В

Ю-З

Ю

III . Азимут  – это угол между направлением на север и на какой –то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке. Стрелка компаса на север Показала направленье. И по плану ты проверил Путь дальнейшего движенья. Между севером и точкой Отсчитай «по Солнцу» градус – Это азимут. Он точно Курс тебе укажет сразу.

III . Азимут – это угол между направлением на север и на какой –то предмет, отсчитываемый от направления на север по часовой стрелке.

Стрелка компаса на север

Показала направленье.

И по плану ты проверил

Путь дальнейшего движенья.

Между севером и точкой

Отсчитай «по Солнцу» градус –

Это азимут. Он точно

Курс тебе укажет сразу.

0 о С 315 о 45 о С-З С-В В З 90 о 270 о Ю-В Ю-З 135 о 225 о Ю 180 о

0 о

С

315 о

45 о

С-З

С-В

В

З

90 о

270 о

Ю-В

Ю-З

135 о

225 о

Ю

180 о

Определение сторон горизонта.

Определение сторон горизонта.

ПРАВИЛА РАБОТЫ  С К О М П А С О М Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь) Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки.  Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С К О М П А С О М

  • Положите компас на горизонтальную поверхность (или ладонь)
  • Стрелка компаса должна быть неподвижной. После этого поверните коробку компаса так, чтобы буква «С» на шкале компаса совпала с тёмным концом магнитной стрелки.

Вы сориентировали компас и подготовили его к работе.

   ПАМЯТКА  « Последовательность определения  азимута»   Поверни компас так, чтобы буква С совпала с концом магнитной стрелки. На стекло компаса положи гранёный карандаш по направлению от центра к предмету. По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0º до линии направления на предмет. Возьми гранёный карандаш или линейку и определи азимут на предметы в классе: на окно, на доску, на дверь. на окно, на доску, на дверь.

ПАМЯТКА « Последовательность определения азимута»

  • Поверни компас так, чтобы буква С совпала с концом магнитной стрелки.
  • На стекло компаса положи гранёный карандаш по направлению от центра к предмету.
  • По шкале компаса отсчитай величину дуги от 0º до линии направления на предмет.
  • Возьми гранёный карандаш или линейку и определи азимут на предметы в классе:
  • на окно, на доску, на дверь.
  • на окно,
  • на доску,
  • на дверь.
Домашнее задание. § 6 (устно ответить на вопросы на стр. 16-17) Принести рабочие тетради

Домашнее задание.

  • § 6 (устно ответить на вопросы на стр. 16-17)
  • Принести рабочие тетради