СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку биологии в 6 классе на тему "Водоросли. Многообразие водорослей и значение"

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предназначена для урока биологии в 6 классе по программе И. Н. Пономарёвой

Просмотр содержимого презентации
«Водоросли. Многообразие водорослей и значение»

Урок биологии Разработала: Субботина О.Н. учитель биологии IКК

Урок биологии

Разработала:

Субботина О.Н.

учитель биологии IКК

Биология – наука о живой природе

Биология – наука о живой природе

Систематика  -наука о классификации живых организмов

Систематика -наука о классификации живых организмов

Определите, сколько видов и родов растений названо в следующем списке:

Определите, сколько видов и родов растений названо в следующем списке:

  • клевер луговой
  • василёк полевой
  • клевер ползучий
  • василёк синий
  • василёк скабиоза
  • клевер шведский
  • лютик едкий
  • крапива двудомная
1 растения, тело которых не разделено на органы 2 3  органы, служащие для размножения части тела  4  5 органы, обеспечивающие растение питательными веществами и осуществляющие обмен веществ растения, тело которых разделено на органы А Органы Б  Высшие растения В  Низшие растения Г  Д Вегетативные органы  Генеративные органы

1

растения, тело которых не разделено на органы

2

3

органы, служащие для размножения

части тела

4

5

органы, обеспечивающие растение питательными веществами и осуществляющие обмен веществ

растения, тело которых разделено на органы

А

Органы

Б

Высшие растения

В

Низшие растения

Г

Д

Вегетативные органы

Генеративные органы

Тема урока:  «Водоросли. Многообразие водорослей и значение»

Тема урока: «Водоросли. Многообразие водорослей и значение»

Альгология –  наука о водор ослях

Альгология – наука о водор ослях

Строение одноклеточных водорослей  (на примере хламидомонады)

Строение одноклеточных водорослей (на примере хламидомонады)

Водоросли

Водоросли

  • хламидомонада ламинария порфира
  • спирогира цистозейра филлофора
  • хлорелла
Значение водорослей

Значение водорослей

Водоросли – это ….  Тело не разделено на …. А представлено, а представлено…..  Есть в клетках …. , способны к…..  Поглощают вещества из окружающей среды …..  Встречаются повсюду: в….  Водоросль, как и как всякий организм …….  Все виды водорослей объединены в несколько отделов….  Размножаются ……  Наука о водорослях называется …..
  • Водоросли – это ….

  • Тело не разделено на …. А представлено, а представлено…..

  • Есть в клетках …. , способны к…..

  • Поглощают вещества из окружающей среды …..

  • Встречаются повсюду: в….

  • Водоросль, как и как всякий организм …….

  • Все виды водорослей объединены в несколько отделов….

  • Размножаются ……

  • Наука о водорослях называется …..

Спасибо за урок

Спасибо за урок