СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку географии 5 класса "Что такое природа?"

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку географии 5 класса "Что такое природа?"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку географии 5 класса "Что такое природа?"»

ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДА

ЧТО ТАКОЕ ПРИРОДА

ПРИРОДА – это все, что нас окружает, …

ПРИРОДА – это все, что нас окружает, …

Все ли объекты можно отнести к ПРИРОДЕ?

Все ли объекты можно отнести к ПРИРОДЕ?

Чем отличается живая природа от неживой? Живая природа: Растет, Дышит, Питается, Размножается.

Чем отличается живая природа от неживой?

Живая природа:

  • Растет,
  • Дышит,
  • Питается,
  • Размножается.
Найдите лишний предмет.  Почему?

Найдите лишний предмет. Почему?

ПРИРОДА – это все, что нас окружает, но не создано человеком.

ПРИРОДА – это все, что нас окружает, но не создано человеком.

Заполните таблицу: ОБЪЕКТЫ ПРИРОДЫ МЕСТО ЖИВОЙ 1. В школе НЕЖИВОЙ 2. Дома 3. На улице

Заполните таблицу:

ОБЪЕКТЫ ПРИРОДЫ

МЕСТО

ЖИВОЙ

1. В школе

НЕЖИВОЙ

2. Дома

3. На улице

Проверь себя: 1, Выбери группу объектов живой природы:  а. Песок, вода, камни, море  б. Стрекоза, горы, рыба, снег  в. Трава, медведь, паук, деревья 2. Выбери группу объектов неживой природы:  а. Солнце, река, земля, роса  б. Лошадь, дождь, кролик, ветер  в. Кенгуру, муравей, дятел, астра

Проверь себя:

1, Выбери группу объектов живой природы:

а. Песок, вода, камни, море

б. Стрекоза, горы, рыба, снег

в. Трава, медведь, паук, деревья

2. Выбери группу объектов неживой природы:

а. Солнце, река, земля, роса

б. Лошадь, дождь, кролик, ветер

в. Кенгуру, муравей, дятел, астра

3. Найди связь между живой и неживой природой  а. Трава - заяц  б. Вода - рыба  в. Мышь - лисица 4. Человек взаимосвязан с…  а. Живой природой  б. Неживой природой  в. Только с тем, что создал сам  г. Со всем вышеперечисленным

3. Найди связь между живой и неживой природой

а. Трава - заяц

б. Вода - рыба

в. Мышь - лисица

4. Человек взаимосвязан с…

а. Живой природой

б. Неживой природой

в. Только с тем, что создал сам

г. Со всем вышеперечисленным

Распредели в три колонки слова: самолёт, свинья, солнце, лошадь, одуванчик, рысь, облако, карандаш, тетрадь, кит, камыш, камень, ель, водопад, ребёнок, град, соловей, стрекоза, снег, компьютер, ветер, осёл, жук, кедр, книга, малина, скала, портфель, ёж.

Распредели в три колонки слова:

самолёт, свинья, солнце, лошадь, одуванчик, рысь, облако, карандаш, тетрадь, кит, камыш, камень, ель, водопад, ребёнок, град, соловей, стрекоза, снег, компьютер, ветер, осёл, жук, кедр, книга, малина, скала, портфель, ёж.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Параграф 27 – пересказ. Записи в тетради учить. Закончить таблицу.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • Параграф 27 – пересказ.
  • Записи в тетради учить.
  • Закончить таблицу.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!