СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку " График функции"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация ко 2 уроку по теме "График функции". В этой презентации есть задания которые указывают важность темы,т.к. они взяты из банка заданий  ОГЭ ФИПИ. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку " График функции"»

График функции

График функции

Ответьте на вопросы 1.Что называется функциональной зависимостью или функцией? 2.Как называется не зависимая переменная? 3. Как называется зависимая переменная? 4. Что называют областью определения функции? 5. Что называют областью значений функции?

Ответьте на вопросы

  • 1.Что называется функциональной зависимостью или функцией?
  • 2.Как называется не зависимая переменная?
  • 3. Как называется зависимая переменная?
  • 4. Что называют областью определения функции?
  • 5. Что называют областью значений функции?
Найдите значения функции У= 2х + 5 При х= 6 При х= -3 При х= 0 При х=1

Найдите значения функции

  • У= 2х + 5
  • При х= 6
  • При х= -3
  • При х= 0
  • При х=1
Функция задана формулой  у=- 6х+3 Найдите значения аргумента, если значения функции равны 3; 0; 9

Функция задана формулой у=- 6х+3

  • Найдите значения аргумента, если значения функции равны 3; 0; 9
В ходе хи­ми­че­ской реакции ко­ли­че­ство исходного ве­ще­ства (реагента), ко­то­рое еще не всту­пи­ло в реакцию, со вре­ме­нем постепенно уменьшается. На ри­сун­ке эта за­ви­си­мость представлена графиком. На оси абс­цисс откладывается время в минутах, про­шед­шее с мо­мен­та начала реакции, на оси ор­ди­нат — масса остав­ше­го­ся реагента, ко­то­рый еще не всту­пил в ре­ак­цию (в граммах). Опре­де­ли­те по графику, сколь­ко граммов ре­а­ген­та вступило в ре­ак­цию за три минуты?    
  • В ходе хи­ми­че­ской реакции ко­ли­че­ство исходного ве­ще­ства (реагента), ко­то­рое еще не всту­пи­ло в реакцию, со вре­ме­нем постепенно уменьшается. На ри­сун­ке эта за­ви­си­мость представлена графиком. На оси абс­цисс откладывается время в минутах, про­шед­шее с мо­мен­та начала реакции, на оси ор­ди­нат — масса остав­ше­го­ся реагента, ко­то­рый еще не всту­пил в ре­ак­цию (в граммах). Опре­де­ли­те по графику, сколь­ко граммов ре­а­ген­та вступило в ре­ак­цию за три минуты?
  •  
  •  
На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась температура воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли указано время суток, по вертикали — зна­че­ние температуры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те разность между наи­боль­шим и наи­мень­шим значением тем­пе­ра­ту­ры в пер­вой половине этих суток. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.

На ри­сун­ке показано, как из­ме­ня­лась температура воз­ду­ха на про­тя­же­нии одних суток. По го­ри­зон­та­ли указано время суток, по вертикали — зна­че­ние температуры в гра­ду­сах Цельсия. Най­ди­те разность между наи­боль­шим и наи­мень­шим значением тем­пе­ра­ту­ры в пер­вой половине этих суток. Ответ дайте в гра­ду­сах Цельсия.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!