СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку информатики в 8 классе по теме "Высказывания. Логические операции"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация является приложением к уроку информатики в 8 классе по теме "Высказывания. Логические операции".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку информатики в 8 классе по теме "Высказывания. Логические операции"»

- Вы сидите в вертолете, перед вами конь, сзади верблюд. Где Вы находитесь? - Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число? - Вы – пилот самолета, летящего из Владивостока в Москву с двумя пересадками, в Красноярске и Екатеринбурге. Сколько лет пилоту?
  • - Вы сидите в вертолете, перед вами конь, сзади верблюд. Где Вы находитесь?
  • - Обычно месяц заканчивается 30 или 31 числом. В каком месяце есть 28 число?
  • - Вы – пилот самолета, летящего из Владивостока в Москву с двумя пересадками, в Красноярске и Екатеринбурге. Сколько лет пилоту?
Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
  • Крестьянину нужно перевезти через реку волка, козу и капусту. Но лодка такова, что в ней может поместиться только крестьянин, а с ним или один волк, или одна коза, или одна капуста. Но если оставить волка с козой, то волк съест козу, а если оставить козу с капустой, то коза съест капусту. Как перевез свой груз крестьянин?
Высказывания. Логические операции Для учащихся 8 класса подготовила учитель информатики Свирина С.Н.

Высказывания. Логические операции

Для учащихся 8 класса

подготовила учитель информатики Свирина С.Н.

Цель: Ознакомление с понятием высказывания, с видами логических операций,  формирование умений составлять логические выражения с помощью логических операций

Цель:

  • Ознакомление с понятием высказывания, с видами логических операций,
  • формирование умений составлять логические выражения с помощью логических операций
Задачи: 1) закрепление знаний об объединении, пересечении и дополнении множеств; 2) знакомство с понятием высказывания, с простыми и сложными, истинными и ложными высказываниями; 3) закрепление навыков построения таблиц истинности;

Задачи:

  • 1) закрепление знаний об объединении, пересечении и дополнении множеств;
  • 2) знакомство с понятием высказывания, с простыми и сложными, истинными и ложными высказываниями;
  • 3) закрепление навыков построения таблиц истинности;
Задачи 4) знакомство с логическими операциями (И — конъюнкцией, ИЛИ — дизъюнкцией, НЕ — инверсией) и приоритетом  их выполнения; 5)  закрепление навыков построения и анализа таблиц истинности; 6) знакомство с дискретными преобразователями информации и простейшими электронными схемами;

Задачи

  • 4) знакомство с логическими операциями (И — конъюнкцией, ИЛИ — дизъюнкцией, НЕ — инверсией) и приоритетом

их выполнения;

  • 5) закрепление навыков построения и анализа таблиц истинности;
  • 6) знакомство с дискретными преобразователями информации и простейшими электронными схемами;
Задачи 7) проверка знаний по теме ≪Математические основы информатики≫. 8) отработка умений составления логических выражений, соответствующих сложным высказываниям; 9)  обобщение и систематизация представлений о математических основах информатики;

Задачи

  • 7) проверка знаний по теме ≪Математические основы информатики≫.
  • 8) отработка умений составления логических выражений,

соответствующих сложным высказываниям;

  • 9) обобщение и систематизация представлений о математических основах информатики;
1. C={1,2,3,4,5,6,7,8}

1. C={1,2,3,4,5,6,7,8}

2. C={4,6}

2. C={4,6}

3. C={1,2,3,5,7}

3. C={1,2,3,5,7}

Рефлексия Лучше всего у меня получается… (назовите не менее трех моментом) Лучше всего у меня получается… (назовите не менее трех моментом) Чему еще я должен научится? (одно действие, которое улучшит мою работу на следующем уроке)

Рефлексия

  • Лучше всего у меня получается… (назовите не менее трех моментом)
  • Лучше всего у меня получается… (назовите не менее трех моментом)
  • Чему еще я должен научится? (одно действие, которое улучшит мою работу на следующем уроке)
Рефлексия 1 1 Оценка 3 Я понимаю, что такое высказывание, я знаю правила логических операций, знаю их символьное обозначение на языке алгебры логики 2 Я умею составлять сложное высказывание с помощью букв и логических операций  Оценка 3 4 Оценка 4 Я умею выражать логические формулы на обычном языке и определять их истинность 5 Оценка 5

Рефлексия

1

1

Оценка 3

Я понимаю, что такое высказывание, я знаю правила логических операций, знаю их символьное обозначение на языке алгебры логики

2

Я умею составлять сложное высказывание с помощью букв и логических операций

Оценка 3

4

Оценка 4

Я умею выражать логические формулы на обычном языке и определять их истинность

5

Оценка 5

Задание на дом П.1.3.1-1.3.2, №76,77, 79, 82 (РТ)

Задание на дом

  • П.1.3.1-1.3.2, №76,77, 79, 82 (РТ)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!