СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к Уроку Литературное чтение "П.П. Бажов Серебряное копытце"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к Уроку Литературное чтение "П.П. Бажов Серебряное копытце"»

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ П. П. Бажов «Серебряное копытце» Подготовил учитель начальных классов МБОУ СШ№1 с.Кривополянье  Кондрашина Наталья Владимировна

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

П. П. Бажов «Серебряное копытце»

Подготовил учитель начальных классов

МБОУ СШ№1 с.Кривополянье

Кондрашина Наталья Владимировна

      1.   2. 5. 3. 4.      

 

 

 

1.

 

2.

5.

3.

4.

 

 

 

      1.   2. 5. с е р е 3. 4. б р   я н   ы й  

 

 

 

1.

 

2.

5.

с

е

р

е

3.

4.

б

р

 

я

н

 

ы

й

 

      1.   2. 5. с к е о р 4. 3. ш е к б р а   я н   ы   й

 

 

 

1.

 

2.

5.

с

к

е

о

р

4.

3.

ш

е

к

б

р

а

 

я

н

 

ы

 

й

      1.   2. 5. с е к о р 4. е ш 3. б к р о р а ж   я к н   и ы   й

 

 

 

1.

 

2.

5.

с

е

к

о

р

4.

е

ш

3.

б

к

р

о

р

а

ж

 

я

к

н

 

и

ы

 

й

      1.   2. 5. с е к о р 3. 4. е ш с б к р и о р а   ж р я к о н т   и ы   й а

 

 

 

1.

 

2.

5.

с

е

к

о

р

3.

4.

е

ш

с

б

к

р

и

о

р

а

 

ж

р

я

к

о

н

т

 

и

ы

 

й

а

      1.   2. 5. с в к е ы р о с е ш 4. 3. л с р к б е о р и а ж р ж   я и о к н в т и   ы а   а й т ь

 

 

 

1.

 

2.

5.

с

в

к

е

ы

р

о

с

е

ш

4.

3.

л

с

р

к

б

е

о

р

и

а

ж

р

ж

 

я

и

о

к

н

в

т

и

 

ы

а

 

а

й

т

ь

Па́вел Петро́вич  Бажо́в  

Па́вел Петро́вич  Бажо́в  

Сказ – рассказ – сказка    Сказ – это форма авторской речи в духе языка и характера того, от чьего имени ведется повествование

Сказ – рассказ – сказка

Сказ – это форма авторской речи в духе языка и характера того, от чьего имени ведется повествование

1 группа – словарная работа (находят незнакомые слова, объясняют значение при помощи словаря) 2 группа – называют главных героев сказа, дают им характеристику 3 группа – делят текст на части и составляют план

1 группа – словарная работа (находят незнакомые слова, объясняют значение при помощи словаря)

2 группа – называют главных героев сказа, дают им характеристику

3 группа – делят текст на части и составляют план

Работа в парах.

Работа в парах.

Выберите и запишите д/з :   -пересказать отрывок из сказа «Серебряное копытце», нарисовать иллюстрацию к данному отрывку -подготовить диафильм в парах к сказу.

Выберите и запишите д/з :

-пересказать отрывок из сказа «Серебряное копытце», нарисовать иллюстрацию к данному отрывку

-подготовить диафильм в парах к сказу.

УДАЧИ! Любите книги!

УДАЧИ!

Любите книги!