СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку литературного чтения Н.Н. Носов «Федина задача».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить с рассказом Н. Н. Носова «Федина задача»

-Формировать у детей правильное, полноценное восприятия художественного произведения путем использования творческого пересказа.

-Совершенствовать технику чтения, развивать речь учащихся, обогащать словарный запас.

-Развивать умение оценивать героев, определять мотивы и последствия поступков героев, видеть динамику эмоций, осознавать идею произведения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку литературного чтения Н.Н. Носов «Федина задача».»

Запустим кораблик бумажный, Пускай он плывет далеко! Урок у нас сегодня важный, Добыть ведь знания нелегко!

Запустим кораблик бумажный,

Пускай он плывет далеко!

Урок у нас сегодня важный,

Добыть ведь знания нелегко!

Скороговорки 1.Шла Саша по шоссе и сосала сушку . 2. Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб. 3. Купила бабуся бусы Марусе. 4Проворонила ворона вороненка. 5 Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке

Скороговорки

  • 1.Шла Саша по шоссе и сосала сушку .
  • 2. Дятел лечит древний дуб, Добрый дятел дубу люб.
  • 3. Купила бабуся бусы Марусе.
  • 4Проворонила ворона вороненка.
  • 5 Два щенка щека к щеке щиплют щетку в уголке
23 ноября 2018 года исполнилось бы  110 лет со дня рождения Николая Николаевича Носова (1908 - 1976), русского поэта, писателя, переводчика.

23 ноября 2018 года исполнилось бы 110 лет со дня рождения Николая Николаевича Носова

(1908 - 1976), русского поэта, писателя, переводчика.

Трилогия о Незнайке

Трилогия о Незнайке

Тема: Николай Николаевич Носов  «Ачадаз анидеф»   «Федина задача» Цель:  Познакомимся с произведением Н.Н.Носова «Федина задача», 2. Будем учиться правильно читать произведение Н.Н.Носова «Федина задача», думать, размышлять, понимать смысл прочитанного, делать выводы 3. Анализировать  произведение Н.Н.Носова «Федина задача» и учиться на примерах героев

Тема: Николай Николаевич Носов «Ачадаз анидеф»

«Федина задача»

Цель:

  • Познакомимся

с произведением Н.Н.Носова «Федина задача»,

2. Будем учиться

правильно читать произведение Н.Н.Носова «Федина задача», думать, размышлять, понимать смысл прочитанного, делать выводы

3. Анализировать

произведение Н.Н.Носова «Федина задача» и учиться на примерах героев

Цель и задачи: Познакомимся с произведением Н.Н.Носова «Федина задача»,  2. Будем учиться правильно читать произведение Н.Н.Носова «Федина задача», думать, размышлять, понимать смысл прочитанного, делать выводы  3. Анализировать  произведение Н.Н.Носова «Федина задача» и учиться на примерах героев

Цель и задачи:

  • Познакомимся

с произведением Н.Н.Носова «Федина задача»,

2. Будем учиться

правильно читать произведение Н.Н.Носова «Федина задача», думать, размышлять, понимать смысл прочитанного, делать выводы

3. Анализировать

произведение Н.Н.Носова «Федина задача» и учиться на примерах героев

Словарная работа Рокочущим басом- громко звучащим голосом, Титулярный советник – высокий гражданский чин(должность) в России. Кафтан – русская старинная мужская долгополая верхняя одежда. Борзая – резвая , быстрая. Репродуктор – аппарат для воспроизведения звука, громкоговоритель.

Словарная работа

  • Рокочущим басом- громко звучащим голосом,
  • Титулярный советник – высокий гражданский чин(должность) в России.
  • Кафтан – русская старинная мужская долгополая верхняя одежда.
  • Борзая – резвая , быстрая.
  • Репродуктор – аппарат для воспроизведения звука, громкоговоритель.
Федя, задача, читал, радио, несколько раз, концерт по заявкам.
  • Федя, задача, читал, радио, несколько раз, концерт по заявкам.
Текст читает заслуженный артист Лев Дуров

Текст читает заслуженный артист Лев Дуров

Физкультминутка

Физкультминутка

Как автор относится к герою своего рассказа? Посмеивается над ним? Осуждает его? Или помогает ему что-то понять?

Как автор относится к герою своего рассказа?

  • Посмеивается над ним?
  • Осуждает его?
  • Или помогает ему что-то понять?
Федя, радио, задача, читал несколько раз, концерт по заявкам
  • Федя, радио, задача, читал несколько раз, концерт по заявкам
Федя, радио, задача, читал несколько раз, концерт по заявкам, совсем запутался, пошел к Юре.
  • Федя, радио, задача, читал несколько раз, концерт по заявкам, совсем запутался, пошел к Юре.
Тест «Проверь себя!»   1. В какое время года происходит действие рассказа? А) осень Б) зима В) весна  2. Откуда Федя Рыбкин пришел домой?  А) с катка Б) с прогулки В) со школы 3. Что включил Федя, садясь за уроки? А) настольную лампу Б) телевизор В) радио 4. Какой номер был у задачи, которую решал Федя?  А) 639 Б) 287 В) 535 5. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор?  А) он сломал карандаш Б) он перепутал задачи В) он упал со стула 6. Какая фамилия была у друга?  А) Воронин Б) Рыбкин В)Сорокин

Тест «Проверь себя!»

  • 1. В какое время года происходит действие рассказа?
  • А) осень Б) зима В) весна
  • 2. Откуда Федя Рыбкин пришел домой?
  • А) с катка Б) с прогулки В) со школы
  • 3. Что включил Федя, садясь за уроки?
  • А) настольную лампу Б) телевизор В) радио
  • 4. Какой номер был у задачи, которую решал Федя?
  • А) 639 Б) 287 В) 535
  • 5. Что случилось из-за того, что Федя отвлекся на телевизор?
  • А) он сломал карандаш Б) он перепутал задачи В) он упал со стула
  • 6. Какая фамилия была у друга?
  • А) Воронин Б) Рыбкин В)Сорокин
Ответы 1) Б, 2)А, 3)В, 4)А, 5)Б, 6)В.

Ответы

  • 1) Б, 2)А, 3)В, 4)А, 5)Б, 6)В.
Пословицы  1) Какие труды, такие и плоды. 2) Сделал дело, гуляй смело. 3) Делу время, потехе час. 4) Ум хорошо, а два лучше.  5) Рассеянный одно дело делает дважды.

Пословицы

  • 1) Какие труды, такие и плоды.
  • 2) Сделал дело, гуляй смело.
  • 3) Делу время, потехе час.
  • 4) Ум хорошо, а два лучше.
  • 5) Рассеянный одно дело делает дважды.
Домашнее задание Выразительное чтение по ролям.   2. Запишите задачу из текста и решите её. Выполните иллюстрацию к рассказу.

Домашнее задание

  • Выразительное чтение по ролям.

2. Запишите задачу из текста и решите её. Выполните иллюстрацию к рассказу.