СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Был проведен в 4 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики 4 класс»

Очень много лет тому назад один мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся». Позвольте мне наш сегодняшний урок начать словами французского философа Ж.Ж. Руссо

Очень много лет тому назад один мудрец сказал: «Не для школы, а для жизни мы учимся».

Позвольте мне наш сегодняшний урок начать словами французского философа

Ж.Ж. Руссо

Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями.  Закрепление изученного. Материал сегодняшнего урока не новый. Мы будем закреплять имеющиеся у вас умения по пройденной теме. Какой теме были посвящены наши прошлые уроки?

Умножение и деление на числа оканчивающиеся нулями.

Закрепление изученного.

Материал сегодняшнего урока не новый. Мы будем закреплять имеющиеся у вас умения по пройденной теме. Какой теме были посвящены наши прошлые уроки?

Думать, считать, рассуждать, мыслить, А что необходимо для того, чтобы этот урок стал полезным и плодотворным для вас? помогать друг другу.

Думать,

считать,

рассуждать,

мыслить,

А что необходимо для того, чтобы этот урок стал полезным и плодотворным для вас?

помогать друг другу.

ЦЕЛЬ УРОКА: -Какую цель урока мы поставим?

ЦЕЛЬ УРОКА:

-Какую цель урока мы поставим?

ЦЕЛЬ УРОКА: отрабатывать вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями и совершенствовать умение решать задачи.

ЦЕЛЬ УРОКА:

отрабатывать вычислительные приемы умножения и деления на числа, оканчивающиеся нулями и совершенствовать умение решать задачи.

ЗАДАЧИ УРОКА: -А какие задачи поставим?

ЗАДАЧИ УРОКА:

-А какие задачи поставим?

ЗАДАЧИ УРОКА: поупражняться в письменных и устных вычислениях; потренироваться в решении задач на движение; воспитывать бережное отношение к природе

ЗАДАЧИ УРОКА:

  • поупражняться в письменных и устных вычислениях;
  • потренироваться в решении задач на движение;
  • воспитывать бережное отношение к природе
Устный счет

Устный счет

1.Найдите произведение чисел 700 и 4 2.Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное? 3.Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз? 4.Увеличьте число 20 в 30 раз. 5.Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение? 6.Уменьшите число 7200 в 80 раз. 7.Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен?

1.Найдите произведение чисел 700 и 4

2.Делимое 800, делитель 80. Чему равно частное?

3.Какое число меньше, чем число 560, в 80 раз?

4.Увеличьте число 20 в 30 раз.

5.Первый множитель 400, второй 30. Чему равно произведение?

6.Уменьшите число 7200 в 80 раз.

7.Во сколько раз 4 тысячи больше 2 сотен?

2800, 100, 7, 600, 12000, 90,20.

2800, 100, 7, 600, 12000, 90,20.

Игра «Кто быстрее полетит  в космос» 900:3 = 300*2= 600:4= 150*6= 900:9= 100*81= 8100:3= 2700:100=

Игра «Кто быстрее полетит в космос»

  • 900:3 =
  • 300*2=
  • 600:4=
  • 150*6=
  • 900:9=
  • 100*81=
  • 8100:3=
  • 2700:100=
300, 600, 150, 900, 100, 8100, 2700, 27

300, 600, 150, 900, 100, 8100, 2700, 27

В наше время размах крыльев у стрекоз 10 см, а в каменноугольный период он был на 50 см больше. Какой размах крыльев был у стрекоз в каменноугольный период? 50-10 10+50 50:10 50*10
  • В наше время размах крыльев у стрекоз 10 см, а в каменноугольный период он был на 50 см больше. Какой размах крыльев был у стрекоз в каменноугольный период?
  • 50-10 10+50
  • 50:10 50*10
Обезьяна может прожить 50 лет, а попугай — 10 лет. Во сколько раз продолжительность жизни обезьяны больше? 50-10 10+50 50:10 50*10
  • Обезьяна может прожить 50 лет, а попугай — 10 лет. Во сколько раз продолжительность жизни обезьяны больше?
  • 50-10 10+50
  • 50:10 50*10
На аэродроме 50 вертолетов и 10 самолетов. Сколько единиц техники  на аэродроме? 50-10 10+50 50:10 50*10

На аэродроме 50 вертолетов и 10 самолетов. Сколько единиц техники  на аэродроме?

  • 50-10 10+50
  • 50:10 50*10
Обхват ствола векового дуба 10 м, а баобаба—50 м. На сколько метров баобаб толще дуба? 50-10 10+50 50:10 50*10
  • Обхват ствола векового дуба 10 м, а баобаба—50 м. На сколько метров баобаб толще дуба?
  • 50-10 10+50
  • 50:10 50*10
От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу выплыли одновременно два пловца и встретились через 10 минут. Первый плыл до встречи со скоростью 8м\мин, второй – со скоростью 12 м\мин. Найти ширину пруда.

От двух противоположных берегов пруда навстречу друг другу выплыли одновременно два пловца и встретились через 10 минут. Первый плыл до встречи со скоростью 8м\мин, второй – со скоростью 12 м\мин.

Найти ширину пруда.

t = 10 мин 8м\мин 12 м\мин ? - Что известно в задаче? Что нужно найти? Сделаем чертеж. Выполняется чертеж.

t = 10 мин

8м\мин

12 м\мин

?

- Что известно в задаче? Что нужно найти? Сделаем чертеж. Выполняется чертеж.

 Что найдем в первом действии? 1) 8 + 12 = 20 (м/мин) - скорость сближения;

Что найдем в первом действии?

1) 8 + 12 = 20 (м/мин) - скорость сближения;

 Как теперь узнать расстояние?   2) 20 • 10 = 200 (м).

Как теперь узнать расстояние?

2) 20 • 10 = 200 (м).

Каким еще способом можно решить задачу? Как узнать расстояние, которое проплыл первый пловец? 8 • 10 = 80 (м) - проплыл первый пловец;

Каким еще способом можно решить задачу?

Как узнать расстояние, которое проплыл первый пловец?

  • 8 • 10 = 80 (м) - проплыл

первый пловец;

Как узнать расстояние, которое проплыл второй пловец? 2) 12 • 10 = 120 (м) - проплыл второй пловец;

Как узнать расстояние, которое проплыл второй пловец?

2) 12 • 10 = 120 (м) - проплыл второй пловец;

Как найти ширину пруда? 3) 80 + 120 = 200 (м).    Ответ:  ширина пруда 200 м.

Как найти ширину пруда?

3) 80 + 120 = 200 (м).

Ответ: ширина пруда 200 м.

 РАБОТА У ДОСКИ     405*200= 308*600= 3600:900= 6480:90=

РАБОТА У ДОСКИ

405*200= 308*600=

3600:900= 6480:90=

Рефлексия Тестовая работа Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000? 5906 3) 590 600 000  2) 59060 4) 5960

Рефлексия

Тестовая работа

  • Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000?
  • 5906 3) 590 600 000

2) 59060 4) 5960

Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000? 5906 3) 590 600 000  2) 59060 4) 5960
  • Какое число умножили на 100, если получили 5 906 000?
  • 5906 3) 590 600 000

2) 59060 4) 5960

2. Чему равно произведение чисел 250 и 40?  1)1000 3) 100  2)10000  4)100 000

2. Чему равно произведение чисел 250 и 40?

1)1000 3) 100

2)10000 4)100 000

2. Чему равно произведение чисел 250 и 40?  1) 1000 3) 100  2) 10000   4) 100 000

2. Чему равно произведение чисел 250 и 40?

1) 1000 3) 100

2) 10000 4) 100 000

3. Чему равно частное чисел 6300 и 70? 90 3) 9000 2) 900 4) 9

3. Чему равно частное чисел 6300 и 70?

  • 90 3) 9000

2) 900 4) 9

3. Чему равно частное чисел 6300 и 70? 90  3) 9000  2) 900 4) 9

3. Чему равно частное чисел 6300 и 70?

  • 90 3) 9000

2) 900 4) 9

4. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоро­стью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся? (6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4 2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4)

4. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоро­стью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

  • (6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4

2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4)

4. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоро­стью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся? (6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4 2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4)

4. Из сел, находящихся на расстоянии 50 км друг от друга, вышли навстречу друг другу два пешехода. Один шел со скоро­стью 6 км/ч, другой - со скоростью 4 км/ч. Через какое время они встретятся?

  • (6 + 4) • 50 3)50:6 + 50:4

2) 50: (6 + 4) 4) 50: (6-4)

5. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м 2 , а длина 25 м? 2500 м 3) 40 м 2) 5 м 4) 4 м

5. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м 2 , а длина 25 м?

  • 2500 м 3) 40 м

2) 5 м 4) 4 м

5. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м 2 , а длина 25 м? 2500 м 3) 40 м 2) 5 м 4) 4 м

5. Чему равна ширина огорода, если его площадь 100 м 2 , а длина 25 м?

  • 2500 м 3) 40 м

2) 5 м 4) 4 м

Оцените свою работу на уроке.  Зеленый квадратик – мне все было понятно. Желтый квадратик – мне нужно еще повторить. Красный квадратик – мне нужна дополнительная помощь. - Положите перед собой ваши листы самооценки. Оцените свою работу на уроке.

Оцените свою работу на уроке.

Зеленый квадратик – мне все было понятно. Желтый квадратик – мне нужно еще повторить. Красный квадратик – мне нужна дополнительная помощь.

- Положите перед собой ваши листы самооценки. Оцените свою работу на уроке.

Домашнее задание № 10 стр. 35

Домашнее задание

№ 10 стр. 35