СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики по теме: "Умножение на 1"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена к уроку по теме  "Умножение на 1" в 3 классе, программа "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики по теме: "Умножение на 1"»

Урок математики в 3 классе Программа «Школа России»    Тема урока : «Умножение на 1» Подготовила учитель начальных классов Катаева Ирина Александровна МОУ СОШ №36 г. Комсомольск-на-Амуре

Урок математики

в 3 классе

Программа «Школа России»

Тема урока : «Умножение на 1»

Подготовила учитель начальных классов

Катаева Ирина Александровна

МОУ СОШ №36

г. Комсомольск-на-Амуре

« С малой  удачи  начинается  большой успех  »

« С малой

удачи

начинается

большой успех »

15 5 12    10 7 50 51 1 1  13  8  16  4  11 Задание на развитие внимания:

15 5 12

10 7

50 51 1 1

13 8

16 4 11

Задание на развитие внимания:

       Игра «Кто быстрее?»    18 20 4 24 28 4

Игра «Кто быстрее?»

18 20 4 24 28 4

Работа в паре

Работа в паре

Можно ли решить примеры пользуясь таблицей умножения?

Можно ли решить примеры пользуясь таблицей умножения?

Цель:   познакомить с правилом умножения на 1; закреплять знание таблицы умножения;  умение решать задачи изученных видов; учить рассуждать и делать выводы.

Цель:  

  • познакомить с правилом умножения

на 1;

  • закреплять знание таблицы умножения;
  • умение решать задачи изученных видов;
  • учить рассуждать и делать выводы.
Физминутка   « Ёлочка»

Физминутка   « Ёлочка»

С. 82 №1  7х1= 7 1х12=12   83×1= 83 1×27= 27   28:4х1= 7  1х8х3= 24 52х(48-47) = 52×1=52 (62+24) х 1= 86 × 1= 86

С. 82 №1

7х1= 7

1х12=12

83×1= 83

1×27= 27

28:4х1= 7 1х8х3= 24

52х(48-47) = 52×1=52

(62+24) х 1= 86 × 1= 86

Задача с. 82 №3 Краткая запись:  Яблок-36 кг  Груш-? кг в 4 раза меньше, чем яблок На сколько кг груш меньше , чем яблок -?

Задача с. 82 №3

Краткая запись:

Яблок-36 кг Груш-? кг в 4 раза меньше, чем яблок

На сколько кг груш меньше , чем яблок -?

Решение задачи: 1) 36:4 = 9 (кг)- столько кг груш привезли в столовую.  2) 36-9 = 27 (кг)  Ответ: на 27 кг груш меньше.

Решение задачи:

1) 36:4 = 9 (кг)- столько кг груш привезли в столовую. 2) 36-9 = 27 (кг) Ответ: на 27 кг груш меньше.

Одна сторона прямоугольника равна 7 м, а другая – 5 м Можно ли данную запись назвать задачей? 7 м 5 м

Одна сторона прямоугольника равна 7 м, а другая – 5 м

Можно ли данную запись назвать задачей?

7 м

5 м

Решение задачи :  P = (7 + 5) ×2 = 24 (м )   S = 7 · 5 = 35 (м 2 )  Ответ: P = 24 м, S = 35 м 2

Решение задачи :

P = (7 + 5) ×2 = 24 (м )

S = 7 · 5 = 35 (м 2 )

Ответ: P = 24 м, S = 35 м 2

Домашнее задание Учебник с. 82 №4 , №7

Домашнее задание

Учебник с. 82 №4 , №7

Молодцы!  Спасибо за работу на уроке!

Молодцы!

Спасибо

за работу на уроке!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!