СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 1 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к открытому уроку по математике на тему " Вычитание изчисла вида 6-,7-. Связьмежду суммой и слогаемыми"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 1 классе.»

 Каллиграфическая минутка. Я устроила парад,  Цифры строю, как солдат!  И порядок четкий есть —  После пять шагает...   Что за цапля, каждый знает,  За шестёркою ступает.  Да, она известна всем  Эта цапля — цифра...  

Каллиграфическая минутка.

Я устроила парад, Цифры строю, как солдат! И порядок четкий есть — После пять шагает...  

Что за цапля, каждый знает, За шестёркою ступает. Да, она известна всем Эта цапля — цифра...  

Устный счёт. 1. Сколько будет 8+2 6 или 9? 2.Сколько дней в неделе 6 или 8? 3. Чтобы сравнить 2 числа, их нужно сложить или вычесть?  4. Чтобы получить сумму, нужно прибавить первое уменьшаемое или второе уменьшаемое?

Устный счёт.

1. Сколько будет 8+2 6 или 9?

2.Сколько дней в неделе 6 или 8?

3. Чтобы сравнить 2 числа, их нужно сложить или вычесть?

4. Чтобы получить сумму, нужно прибавить первое уменьшаемое или второе уменьшаемое?

Назови “лишнее число”. 1, 3, 5, 6 , 7, 9.  2, 4, 6, 7 , 8, 10.

Назови “лишнее число”.

1, 3, 5, 6 , 7, 9.

2, 4, 6, 7 , 8, 10.

Раньше он в берлоге спал,  Цирк его к себе позвал.  Поднимает гири он –  Цирковой артист силен.

Раньше он в берлоге спал, Цирк его к себе позвал. Поднимает гири он – Цирковой артист силен.

Работа в паре игра “Засели домик”. 5 2 3 3 4 5

Работа в паре игра “Засели домик”.

5

2

3

3

4

5

Решите с помощью этих домиков примеры: 6 – 3, 6 – 2, 7 – 4, 7 – 5.

Решите с помощью этих домиков примеры:

6 – 3, 6 – 2, 7 – 4, 7 – 5.

Т ема урока :  Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – £ , 7 – £ . Связь между суммой и слагаемыми

Т ема урока :

Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – £ , 7 – £ .

Связь между суммой и слагаемыми

Мы считали и устали Дружно тихо все мы встали. Ручками похлопали-раз, два, три Ножками потопали-раз, два, три. Сели, встали; Сели, встали. Мы немножко отдохнём, И опять считать начнём.

Мы считали и устали

Дружно тихо все мы встали.

Ручками похлопали-раз, два, три

Ножками потопали-раз, два, три.

Сели, встали; Сели, встали.

Мы немножко отдохнём,

И опять считать начнём.

4+2=6 6 - 2=4 6 - 4=2

4+2=6

6 - 2=4

6 - 4=2

Проверим. 3 + 4=7 2 + 5 = 7 7 - 3= 4 7 – 5 = 2 7- 4 = 3 7 – 2 = 5

Проверим.

3 + 4=7

2 + 5 = 7

7 - 3= 4

7 – 5 = 2

7- 4 = 3

7 – 2 = 5

Жонглер на сцене выступает,  Он хоботом шары бросает  На лапе стоя, на одной,  Он славный очень и смешной

Жонглер на сцене выступает, Он хоботом шары бросает На лапе стоя, на одной, Он славный очень и смешной

6 – 2 = 4 (ц.) 6 + 4 =10 (ц.)

6 – 2 = 4 (ц.)

6 + 4 =10 (ц.)

4+2 = 6 (к.) 4+6=10 (к.)

4+2 = 6 (к.)

4+6=10 (к.)

1. Подчеркни второе слагаемое. 7 + 3 = 10 2. Подчеркни разность чисел. 9 – 6 = 3 3. Выбери и подчеркни верные равенства. 3 + 5 = 8  9 – 6 = 2  7 – 5 = 2

1. Подчеркни второе слагаемое.

7 + 3 = 10

2. Подчеркни разность чисел.

9 – 6 = 3

3. Выбери и подчеркни верные равенства.

3 + 5 = 8 9 – 6 = 2 7 – 5 = 2