Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 1 классе.»
Каллиграфическая минутка.
Я устроила парад, Цифры строю, как солдат! И порядок четкий есть — После пять шагает...
Что за цапля, каждый знает, За шестёркою ступает. Да, она известна всем Эта цапля — цифра...
Устный счёт.
1. Сколько будет 8+2 6 или 9?
2.Сколько дней в неделе 6 или 8?
3. Чтобы сравнить 2 числа, их нужно сложить или вычесть?
4. Чтобы получить сумму, нужно прибавить первое уменьшаемое или второе уменьшаемое?
Назови “лишнее число”.
1, 3, 5, 6 , 7, 9.
2, 4, 6, 7 , 8, 10.
Раньше он в берлоге спал, Цирк его к себе позвал. Поднимает гири он – Цирковой артист силен.
Работа в паре игра “Засели домик”.
5
2
3
3
4
5
Решите с помощью этих домиков примеры:
6 – 3, 6 – 2, 7 – 4, 7 – 5.
Т ема урока :
Состав чисел 6, 7. Вычитание вида 6 – £ , 7 – £ .
Связь между суммой и слагаемыми
Мы считали и устали
Дружно тихо все мы встали.
Ручками похлопали-раз, два, три
Ножками потопали-раз, два, три.
Сели, встали; Сели, встали.
Мы немножко отдохнём,
И опять считать начнём.
4+2=6
6 - 2=4
6 - 4=2
Проверим.
3 + 4=7
2 + 5 = 7
7 - 3= 4
7 – 5 = 2
7- 4 = 3
7 – 2 = 5
Жонглер на сцене выступает, Он хоботом шары бросает На лапе стоя, на одной, Он славный очень и смешной
6 – 2 = 4 (ц.)
6 + 4 =10 (ц.)
4+2 = 6 (к.)
4+6=10 (к.)
1. Подчеркни второе слагаемое.
7 + 3 = 10
2. Подчеркни разность чисел.
9 – 6 = 3
3. Выбери и подчеркни верные равенства.
3 + 5 = 8 9 – 6 = 2 7 – 5 = 2