СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку математики в 5 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку математики в 5 классе по теме "Степань числа. Квадрат и куб числа".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку математики в 5 классе.»

РЕШИТЕ КРУГОВЫЕ ПРИМЕРЫ 35 + 35 + 35 + 35=  7 х 13 + 37 х 7 =  140   350  10   7  50  50 х 2 – 45 х 2 =  140 : 20 =  350 – 50 х 6 =

РЕШИТЕ КРУГОВЫЕ ПРИМЕРЫ

  • 35 + 35 + 35 + 35=
  • 7 х 13 + 37 х 7 =

140

350

10

7

50

  • 50 х 2 – 45 х 2 =
  • 140 : 20 =
  • 350 – 50 х 6 =
РЕШИ ЗАДАЧУ УСТНО 5 см 5 см 5 см

РЕШИ ЗАДАЧУ УСТНО

5 см

5 см

5 см

РЕШИ ЗАДАЧУ УСТНО

РЕШИ ЗАДАЧУ УСТНО

Отгадайте загадку! Он давно знакомый мой, Каждый угол в нем прямой. Все четыре стороны Одинаковой длины. Вам его представить рада. Как зовут его?

Отгадайте загадку!

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нем прямой.

Все четыре стороны

Одинаковой длины.

Вам его представить рада.

Как зовут его?

Запомни! - читают «пять в квадрате» 5 - читают «пять в кубе»

Запомни!

- читают

«пять в квадрате»

5

- читают

«пять в кубе»

Запомни! Запиши! =  =

Запомни! Запиши!

=

=

3 7 Семь  в  третьей  степени 5 9 Девять  в  пятой  степени 2 3 Три  во  второй  степени или  Три  в квадрате 3 Шесть  в  третьей  степени 6 или  Шесть  в кубе

3

7

Семь в третьей степени

5

9

Девять в пятой степени

2

3

Три во второй степени

или Три в квадрате

3

Шесть в третьей степени

6

или Шесть в кубе

КАК Я ПОНЯЛ? -ничего не понял…   - понял, но не всё.   - понял всё отлично!

КАК Я ПОНЯЛ?

  • -ничего не понял…
  • - понял, но не всё.
  • - понял всё отлично!
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ П. 16 стр. 98-99. № 666, 670 – задача на движение.

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

  • П. 16 стр. 98-99. № 666, 670 – задача на движение.