СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку на тему "Общение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку на тему "Общение"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку на тему "Общение"»

 Урок обществознания  на тему «Учимся общаться»  (6 класс)    Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ № 2» г. Поворино Ненахова Марина Николаевна  

Урок обществознания

на тему «Учимся общаться»

(6 класс)

Учитель истории и обществознания

МБОУ «СОШ № 2» г. Поворино

Ненахова Марина Николаевна

 

?

?

?

?

 «Беседу следует вести  так, чтобы собеседников  «Говорят, что  природа для того  из врагов делать друзьями,  каждому дала два уха и  а не друзей врагами».  один язык, чтобы   Достойный человек  говорить меньше, чем  не тот, у кого нет    слушать».  недостатков, а тот, Пифагор - древнегреческий   у кого есть  Плутарх- древнегреческий  философ, математик . V в. н.э.  достоинства.  писатель и философ I в. н.э.    В.О. Ключевский-  российский историк.  сер. XIX- нач. XX вв.

«Беседу следует вести

так, чтобы собеседников

«Говорят, что

природа для того

из врагов делать друзьями,

каждому дала два уха и

а не друзей врагами».

один язык, чтобы

Достойный человек

говорить меньше, чем

не тот, у кого нет

слушать».

недостатков, а тот,

Пифагор - древнегреческий

у кого есть

Плутарх- древнегреческий

философ, математик . V в. н.э.

достоинства.

писатель и философ I в. н.э.

В.О. Ключевский-

российский историк.

сер. XIX- нач. XX вв.

1. Мы не можем учиться друг у друга, до тех пор, пока не перестанем кричать друг на друга и не научимся говорить так тихо, что наши слова могут быть услышаны, также как наши голоса.   2. Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства.   3. Если вы любите людей, если вы отдаете себя другим, то взамен получаете от них очень много.   4. Беседу следует вести так, чтобы собеседников из врагов делать друзьями, а не друзей врагами.   5. Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать.  

1. Мы не можем учиться друг у друга, до тех пор, пока не перестанем кричать друг на друга и не научимся говорить так тихо, что наши слова могут быть услышаны, также как наши голоса.

 

2. Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у кого есть достоинства.

 

3. Если вы любите людей, если вы отдаете себя другим, то взамен получаете от них очень много.

 

4. Беседу следует вести так, чтобы собеседников из врагов делать друзьями, а не друзей врагами.

 

5. Говорят, что природа для того каждому дала два уха и один язык, чтобы говорить меньше, чем слушать.

 

1) Если вы кого-то не любите и открыто демонстрируйте это – вы в ответ _________________. 2) Если вы осуждаете и критикуете – вас ___________. 3) Если вы отталкиваете людей злостью и грубостью –__________________и вы _______________________. 4) Видеть в человеке в первую очередь плохое или хорошее – это ваш______________________________.

1) Если вы кого-то не любите и открыто демонстрируйте это – вы в ответ _________________.

2) Если вы осуждаете и критикуете – вас ___________.

3) Если вы отталкиваете людей злостью и грубостью –__________________и вы _______________________.

4) Видеть в человеке в первую очередь плохое или хорошее – это ваш______________________________.

 «Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они ни когда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека».  « Маленький принц»  А. Сент-Экзюпери

«Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, они ни когда не спросят о самом главном. Никогда они не скажут: «А какой у него голос? В какие игры он любит играть? Ловит ли он бабочек?» Они спрашивают: «сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько зарабатывает его отец?» И после этого воображают, что узнали человека».

« Маленький принц»

А. Сент-Экзюпери

 Устойчивое, упрощенное представление о чем-либо.

Устойчивое, упрощенное представление о чем-либо.

 Устойчивое, упрощенное представление о чем-либо: а) стереотип б) антипатия в) привычка

Устойчивое, упрощенное представление о чем-либо:

а) стереотип

б) антипатия

в) привычка

 Устойчивое, упрощенное представление о чем-либо: а) стереотип б) антипатия в) привычка

Устойчивое, упрощенное представление о чем-либо:

а) стереотип

б) антипатия

в) привычка

 Двоечники – все хулиганы.  Детство – беззаботное время жизни.

  • Двоечники – все хулиганы.

  • Детство – беззаботное время жизни.

Стереотипы поведения подростков: 1. В школе дают много знаний, которые нигде не пригодятся. 2. Девочки оцениваются учителем менее строго по сравнению с мальчиками.

Стереотипы поведения подростков:

1. В школе дают много знаний, которые нигде не пригодятся.

2. Девочки оцениваются учителем менее строго по сравнению с мальчиками.

Взрослые никогда ничего не понимают сами, и для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр . Среди людей тоже одиноко . Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища

Взрослые никогда ничего не понимают сами, и для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

Если ты сумеешь правильно судить себя, значит,

ты поистине мудр .

Среди людей тоже одиноко .

Заслышав людские шаги, я всегда убегаю и прячусь. Но твоя походка позовет меня, точно музыка, и я выйду из своего убежища


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!