Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Наименьшее общее кратное"»
Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока: повторить и закрепить изученный материал, подготовить к контрольной работе, способствовать развитию навыков решения задач и упражнений; развивать логическое мышление
Можно ли для представления первых пятнадцати чисел натурального ряда обойтись лишь одной цифрой 2 ,применяя ее только пять раз и используя арифметические действия?
Устно
№ 1.Найти НОД и НОК чисел:
а)(6;12), б)(4;6), в)(5;13),
г)(15;9), д)(12;14), е)(15;24)
ТЕСТ
1.число 6 имеет
1.два делителя 2.один делитель 3.четыре делителя 4.много делителей
2.число 8 кратно
1. 2 2. 5 3. 10 4.16
3.числа, которые делятся на 2
1.четные числа 2. нечетные числа 3.если сумма цифр числа делится на 2
4.числа, которые делятся на 3
1.нечетные числа 2.четные числа 3.если сумма цифр числа делиться на 3
5. числа, которые делятся на 5
1.числа, которые оканчиваются нулем 2.числа, которые оканчиваются на 5
3.числа, которые оканчиваются 0 или 5
6. Число 2 –
1.соствное 2.простое 3.нечетное 4.ни простое, ни составное
7 НОД (5;25)
1. 25 2. 5 3. 15 4. 125
8.НОД (25;40)
1. 5 2. 25 3. 40 4. 200
9.НОК (5; 25)
1.125 2.25 3. 40 4.5
10.НОК (25;40)
1. 200 2. 25 3. 40 4.
ОТВЕТ
Номер задания
1
Номер ответа
2
3
3
1
1
4
5
3
6
3
7
2
8
2
1
9
2
10
1
«5» - 10 заданий
«4» - 9,8 заданий
«3» - 5 -7 заданий
1.Найти наименьшее общее кратное чисел
а)48 и 72 2 гр
б) 350 и 420 1 гр
а)НОК(48;72) =144
б)НОК (350;420)= 2100
Найти наибольший общий делитель чисел 840 и 1260
НОД(840;1260)=2 х 2 х 3 х 5 х 7 = 420
840 2 1260 2
420 2 630 2
210 2 315 3
105 3 105 3
7 7 7 7
1 1
Докажите, что числа 156 и 119 не взаимно простые
№ 177
173 (б) с/р
Домашнее задание
№ 194 (б)
№ 197 (б,г)
№ 200
* Изобразите числа 7,23, 28,100 только одинаковыми цифрами: 2,3,5,9, применяя арифметические действия
Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке, получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке;
Урок был интересен, я принимал активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, выполнял некоторые задания, мне было достаточно комфортно;
Пользы от урока я получил мало, не очень понимаю, о чем идет речь, я не могу сделать, мне это не интересно и все не понятно.