СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Наименьшее общее кратное"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация помогает подготовиться к контрольной работе и закрепить понятия НОК. А также проверить степень усвоения данной темы с помощью тестирования.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Наименьшее общее кратное"»

 Тема урока: «Наименьшее общее кратное»  Цель урока: повторить и закрепить изученный материал, подготовить к контрольной работе, способствовать развитию навыков решения задач и упражнений; развивать логическое мышление

Тема урока: «Наименьшее общее кратное» Цель урока: повторить и закрепить изученный материал, подготовить к контрольной работе, способствовать развитию навыков решения задач и упражнений; развивать логическое мышление

         Можно ли для представления первых пятнадцати чисел натурального ряда обойтись лишь одной цифрой 2 ,применяя ее только пять раз и используя арифметические действия?

Можно ли для представления первых пятнадцати чисел натурального ряда обойтись лишь одной цифрой 2 ,применяя ее только пять раз и используя арифметические действия?

Устно № 1.Найти НОД и НОК чисел: а)(6;12), б)(4;6), в)(5;13), г)(15;9), д)(12;14), е)(15;24)

Устно

№ 1.Найти НОД и НОК чисел:

а)(6;12), б)(4;6), в)(5;13),

г)(15;9), д)(12;14), е)(15;24)

ТЕСТ 1.число 6 имеет 1.два делителя 2.один делитель  3.четыре делителя 4.много делителей 2.число 8 кратно 1. 2 2. 5 3. 10 4.16 3.числа, которые делятся на 2 1.четные числа 2. нечетные числа 3.если сумма цифр числа делится на 2 4.числа, которые делятся на 3 1.нечетные числа 2.четные числа 3.если сумма цифр числа делиться на 3 5. числа, которые делятся на 5 1.числа, которые оканчиваются нулем 2.числа, которые оканчиваются на 5 3.числа, которые оканчиваются 0 или 5 6. Число 2 – 1.соствное 2.простое 3.нечетное 4.ни простое, ни составное 7 НОД (5;25) 1. 25 2. 5 3. 15 4. 125 8.НОД (25;40) 1. 5 2. 25 3. 40 4. 200 9.НОК (5; 25)  1.125 2.25 3. 40 4.5 10.НОК (25;40) 1. 200 2. 25 3. 40 4.

ТЕСТ

1.число 6 имеет

1.два делителя 2.один делитель 3.четыре делителя 4.много делителей

2.число 8 кратно

1. 2 2. 5 3. 10 4.16

3.числа, которые делятся на 2

1.четные числа 2. нечетные числа 3.если сумма цифр числа делится на 2

4.числа, которые делятся на 3

1.нечетные числа 2.четные числа 3.если сумма цифр числа делиться на 3

5. числа, которые делятся на 5

1.числа, которые оканчиваются нулем 2.числа, которые оканчиваются на 5

3.числа, которые оканчиваются 0 или 5

6. Число 2 –

1.соствное 2.простое 3.нечетное 4.ни простое, ни составное

7 НОД (5;25)

1. 25 2. 5 3. 15 4. 125

8.НОД (25;40)

1. 5 2. 25 3. 40 4. 200

9.НОК (5; 25)

1.125 2.25 3. 40 4.5

10.НОК (25;40)

1. 200 2. 25 3. 40 4.

ОТВЕТ Номер задания 1 Номер ответа 2 3 3 1 1 4 5 3 6 3 7 2 8 2 1 9 2 10 1 «5» - 10 заданий «4» - 9,8 заданий «3» - 5 -7 заданий

ОТВЕТ

Номер задания

1

Номер ответа

2

3

3

1

1

4

5

3

6

3

7

2

8

2

1

9

2

10

1

«5» - 10 заданий

«4» - 9,8 заданий

«3» - 5 -7 заданий

1.Найти наименьшее общее кратное чисел а)48 и 72 2 гр б) 350 и 420 1 гр

1.Найти наименьшее общее кратное чисел

а)48 и 72 2 гр

б) 350 и 420 1 гр

а)НОК(48;72) =144 б)НОК (350;420)= 2100

а)НОК(48;72) =144

б)НОК (350;420)= 2100

Найти наибольший общий делитель чисел 840 и 1260

Найти наибольший общий делитель чисел 840 и 1260

НОД(840;1260)=2 х 2 х 3 х 5 х 7 = 420 840 2 1260 2 420 2 630 2 210 2 315 3 105 3 105 3  5 35 5  7 7 7 7 1 1

НОД(840;1260)=2 х 2 х 3 х 5 х 7 = 420

840 2 1260 2

420 2 630 2

210 2 315 3

105 3 105 3

  • 5 35 5

7 7 7 7

1 1

Докажите, что числа 156 и 119 не взаимно простые

Докажите, что числа 156 и 119 не взаимно простые

№ 177 173 (б) с/р

№ 177

173 (б) с/р

Домашнее задание № 194 (б) № 197 (б,г) № 200 * Изобразите числа 7,23, 28,100 только одинаковыми цифрами: 2,3,5,9, применяя арифметические действия

Домашнее задание

№ 194 (б)

№ 197 (б,г)

№ 200

* Изобразите числа 7,23, 28,100 только одинаковыми цифрами: 2,3,5,9, применяя арифметические действия

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке, получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке; Урок был интересен, я принимал активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, выполнял некоторые задания, мне было достаточно комфортно; Пользы от урока я получил мало, не очень понимаю, о чем идет речь, я не могу сделать, мне это не интересно и все не понятно.

Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много с пользой и хорошо работал на уроке, получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось и что делалось на уроке;

Урок был интересен, я принимал активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал на вопросы, выполнял некоторые задания, мне было достаточно комфортно;

Пользы от урока я получил мало, не очень понимаю, о чем идет речь, я не могу сделать, мне это не интересно и все не понятно.