СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Интересы и потребности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Интересы и потребности"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку обществознания в 6 классе "Интересы и потребности"»

Интересы  и потребности 6 класс Урок 10

Интересы и потребности

6 класс

Урок 10

Повторение Деятельность – это… Структура деятельности Виды деятельности

Повторение

  • Деятельность – это…
  • Структура деятельности
  • Виды деятельности
Деятельность человека от поведения животных отличает наличие  1)  биологической программы   2)  осознанной цели  3)  инстинктов  4)  зависимости от среды обитания
  • Деятельность человека от поведения животных отличает наличие

1) биологической программы

2) осознанной цели

3) инстинктов

4) зависимости от среды обитания

Верны ли следующие суждения о деятельности?  А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.  Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.  1)  верно только А   2)  верно только Б  3)  верны оба суждения   4)  оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о деятельности?

  • А. Деятельность предполагает достижение определённой цели.

  • Б. В ряде случаев результат деятельности расходится с поставленной целью.

1) верно только А

2) верно только Б

3) верны оба суждения

4) оба суждения неверны

Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность     1)  игровую     2)  просветительскую     3)  трудовую     4)  познавательную
  • Группа учащихся под руководством педагога осуществила экологический проект. Были изготовлены скворечники и размещены на пришкольной территории. Данный пример иллюстрирует деятельность

  • 1) игровую

  • 2) просветительскую

  • 3) трудовую

  • 4) познавательную
Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

Потребность — это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

Любая потребность имеет свой предмет, т.е. она всегда есть осознание нужды в чем-то

Любая потребность имеет свой предмет,

т.е. она всегда есть осознание нужды

в чем-то

Жан-Франсуа  Шампольон

Жан-Франсуа Шампольон

В классе и дома, задание 3  (стр. 39) Что больше всего ценили греки? Как это характеризует потребности греков? Почему Крёз был разочарован ответом Солона?

В классе и дома, задание 3 (стр. 39)

  • Что больше всего ценили греки?
  • Как это характеризует потребности греков?
  • Почему Крёз был разочарован ответом Солона?
ДЗ Стр. 33-35 В классе и дома: задание 1,2,4 Дополнительно: сообщение о Кунсткамере в Санкт-Петербурге
  • ДЗ
  • Стр. 33-35
  • В классе и дома: задание 1,2,4
  • Дополнительно: сообщение о Кунсткамере в Санкт-Петербурге


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!