СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Жизнь луга" (4 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация используется на уроке оркужающего мира в 4 классе. УМК "Школа России".

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку окружающего мира по теме: "Жизнь луга" (4 класс)»

Урок окружающего мира по теме: «Жизнь луга» 4 класс УМК «Школа России» Учитель: Колмакова Светлана Николаевна МАОУ СОШ №44 г. Реж Свердловской области

Урок окружающего мира по теме: «Жизнь луга»

4 класс УМК «Школа России»

Учитель: Колмакова Светлана Николаевна

МАОУ СОШ №44

г. Реж Свердловской области

1. Актуализация знаний Что такое лес? Почему лес называют единством живой и неживой природы? Какие группы организмов составляют природное сообщество леса? Как обитатели леса связаны между собой?

1. Актуализация знаний

  • Что такое лес?
  • Почему лес называют единством живой и неживой природы?
  • Какие группы организмов составляют природное сообщество леса?
  • Как обитатели леса связаны между собой?
2. Тема урока Бежит тропинка через луг, Ныряет влево, вправо. Куда ни глянь – цветы вокруг Да по колено травы. Зелёный луг, как чудный сад, Пахуч и свеж в часы рассвета. Красивых, радужных цветов На нём разбросаны букеты.  Жизнь луга

2. Тема урока

Бежит тропинка через луг,

Ныряет влево, вправо.

Куда ни глянь – цветы вокруг

Да по колено травы.

Зелёный луг, как чудный сад,

Пахуч и свеж в часы рассвета.

Красивых, радужных цветов

На нём разбросаны букеты.

Жизнь луга

3. Работа по тема урока

3. Работа по тема урока

 Знакомство с растениями луга

Знакомство с растениями луга

Знакомство с животными луга

Знакомство с животными луга

 Луг и человек

Луг и человек

Сравнение луга и леса

Сравнение луга и леса

Закрепление Осенью в щель заберётся А весной проснётся.  Над цветком порхает, пляшет, Веером узорным машет.  Сок из цветков она берёт И в сотах копит сладкий мёд.

Закрепление

Осенью в щель заберётся

А весной проснётся.

Над цветком порхает, пляшет,

Веером узорным машет.

Сок из цветков она берёт

И в сотах копит сладкий мёд.

Работа по учебнику Работа в парах. Составить рассказ о луговом сообществе по плану (с. 165)

Работа по учебнику

  • Работа в парах.
  • Составить рассказ о луговом сообществе по плану (с. 165)
Подведение итогов урока Какова была цель урока? Какие знания мы открыли сегодня для себя? Где можно применить эти знания? Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него? Какие организмы составляют луговое сообщество? Как нужно вести себя на лугу?

Подведение итогов урока

  • Какова была цель урока?
  • Какие знания мы открыли сегодня для себя?
  • Где можно применить эти знания?
  • Чем луг сходен с лесом, а чем отличается от него?
  • Какие организмы составляют луговое сообщество?
  • Как нужно вести себя на лугу?
Рефлексия  Дополните предложение: «Теперь я знаю, что…»  Что на уроке у вас хорошо получилось?  На чем ещё надо поработать?

Рефлексия

  • Дополните предложение: «Теперь я знаю, что…»
  • Что на уроке у вас хорошо получилось?
  • На чем ещё надо поработать?
Домашнее задание Учебник: с. 170 – 177. Рабочая тетрадь: с. 78 - 81, №2, 3, 4.

Домашнее задание

  • Учебник: с. 170 – 177.
  • Рабочая тетрадь: с. 78 - 81, №2, 3, 4.