СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ПРезентация к уроку письма. 1 класс. Строчная буква Ф.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ПРезентация к уроку письма. 1 класс. Строчная буква Ф.»

УМК «Планета знаний» Урок письма 1 класс

УМК «Планета знаний»

Урок письма

1 класс

Настрой на урок  Встало солнышко давно,  Заглянуло к нам в окно.  Нас оно торопит в класс,  Ждет урок ребят сейчас!

Настрой на урок

Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. Нас оно торопит в класс, Ждет урок ребят сейчас!

Правила посадки

Правила посадки

Правила письма  Я тетрадочку открою  И с наклоном положу.  Я, друзья, от вас не скрою –  Ручку правильно держу.  Сяду прямо, не согнусь,  За работу я возьмусь.

Правила письма

Я тетрадочку открою

И с наклоном положу.

Я, друзья, от вас не скрою –

Ручку правильно держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Что общего у предметов? шка ф  ко ф е ф лаг

Что общего у предметов?

шка ф

ко ф е

ф лаг

Загадка Если маленькой чертой Букву «О» перечеркнём, Потеряем букву «О», Но другую мы найдём!

Загадка

Если маленькой чертой

Букву «О» перечеркнём,

Потеряем букву «О»,

Но другую мы найдём!

Характеристика звука Ф

Характеристика

звука

Ф

На что похожа Буква Ф?

На что похожа

Буква Ф?

«Строчная буква ф » Тема урока:

«Строчная буква ф »

Тема

урока:

Прописи с.56-57

Прописи с.56-57

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши. Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва Марабаева Л.А .

Каждый шаг алгоритма написания буквы запускается кликом мыши.

Автор работы: Марабаева Л.А., учитель начальных классов ГОУ СОШ №1207 г. Москва

Марабаева Л.А .

Пишем букву Ф

Пишем букву Ф

Найди правильное написание, обведи.

Найди правильное написание, обведи.

Пишем слоги и слова. Фанфа́ра — медный духовой музыкальный инструмент, используется в основном для подачи сигналов, представляет собой удлинённую трубу.

Пишем слоги и слова.

Фанфа́ра — медный духовой музыкальный инструмент, используется в основном для подачи сигналов, представляет собой удлинённую трубу.

Физминутка Ф илин спал в дупле глухом.  Вдруг услышал где-то звон.  Вылез он и посмотрел  Всю округу оглядел.  Повернулся, посидел.  Вдруг вспорхнул и улетел.  В каждый глянул уголок,  Прилетел, и спать залёг.  

Физминутка

Ф илин спал в дупле глухом. Вдруг услышал где-то звон. Вылез он и посмотрел Всю округу оглядел. Повернулся, посидел. Вдруг вспорхнул и улетел. В каждый глянул уголок, Прилетел, и спать залёг.

 

Загадка Вот трёхглазый молодец.  До чего же он хитрец!  Кто откуда ни поедет,  Подмигнёт и тем, и этим.  Знает, как уладить спор,  Разноцветный…

Загадка

Вот трёхглазый молодец. До чего же он хитрец! Кто откуда ни поедет, Подмигнёт и тем, и этим. Знает, как уладить спор, Разноцветный…

Работа в паре

Работа в паре

Напиши слова письменными буквами.

Напиши слова письменными буквами.

Угадай слова, напиши. Фарфор Фазан Фламинго Флаг

Угадай слова, напиши.

Фарфор

Фазан

Фламинго

Флаг

Подумай!

Подумай!

Рефлексия Что нового вы узнали на уроке? Чему научились на уроке? Что особенно вам понравилось? Почему? Что вызвало затруднение? Почему? Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?

Рефлексия

  • Что нового вы узнали на уроке?
  • Чему научились на уроке?
  • Что особенно вам понравилось? Почему?
  • Что вызвало затруднение? Почему?
  • Какие знания, умения, навыки помогали нам сегодня на уроке?
Рефлексия

Рефлексия

Спасибо за урок! Закончен урок, и выполнен план, Спасибо, ребята, огромное вам За то, что упорно и дружно трудились, Что на уроке вы не ленились!

Спасибо за урок!

Закончен урок, и выполнен план,

Спасибо, ребята, огромное вам

За то, что упорно и дружно трудились,

Что на уроке вы не ленились!