СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 27.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Определение рН среды"

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация составлена к уроку по химии в 8 классе "Определение рН среды"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Определение рН среды"»

Сей напиток уникальный- Вообще универсальный: Он желудки прожигает И монеты растворяет, Унитазы отмывает, Саранчу уничтожает! Можно двигатель отмыть, Пятна крови удалить. Можно стёкла протирать, И одежду постирать. В общем, это вам не квас Сей напиток губит нас.

Сей напиток уникальный-

Вообще универсальный:

Он желудки прожигает

И монеты растворяет,

Унитазы отмывает,

Саранчу уничтожает!

Можно двигатель отмыть,

Пятна крови удалить.

Можно стёкла протирать,

И одежду постирать.

В общем, это вам не квас

Сей напиток губит нас.

ЛАБОРАТОРИЯ №1  ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ средство для чистки унитазов средство для мытья посуды белизна средство для мытья полов

ЛАБОРАТОРИЯ №1 ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • средство для

чистки унитазов

  • средство для

мытья посуды

  • белизна
  • средство для

мытья полов

ЛАБОРАТОРИЯ №2  КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ туалетное мыло, шампунь, гель для душа средство для снятия макияжа

ЛАБОРАТОРИЯ №2 КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • туалетное мыло,
  • шампунь,
  • гель для душа
  • средство для

снятия макияжа

ЛАБОРАТОРИЯ №3  ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ лимон томат яблоко огурец

ЛАБОРАТОРИЯ №3 ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • лимон
  • томат
  • яблоко
  • огурец
ЛАБОРАТОРИЯ №4  ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ вода из под крана  чай сок газировка

ЛАБОРАТОРИЯ №4 ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ

  • вода из под крана
  • чай
  • сок
  • газировка
ЛАБОРАТОРИЯ №5  КОНТРОЛЬНАЯ

ЛАБОРАТОРИЯ №5 КОНТРОЛЬНАЯ

ЗАДАНИЕ 1 HCl , NaOH , H 2 SO 4 , H 2 O , Ba ( OH ) 2 , H 3 PO 4 , LiOH , NaCl

ЗАДАНИЕ 1

HCl , NaOH , H 2 SO 4 ,

H 2 O , Ba ( OH ) 2 ,

H 3 PO 4 , LiOH , NaCl

ПРОВЕРЬ СЕБЯ кислоты щелочи HCl NaOH H 2 SO 4 Ba ( OH ) 2 H 3 PO 4 LiOH

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

кислоты

щелочи

HCl

NaOH

H 2 SO 4

Ba ( OH ) 2

H 3 PO 4

LiOH

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ рН СРЕДЫ

ТЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

рН СРЕДЫ

Цель исследования: Определить содержание кислот и щелочей в составе выданных образцов Задачи: измерить рН выданных образцов, обнаружить в них кислоты и щелочи,  определить, какой вред образцы могут нанести организму человека Выяснить, как избежать их негативного влияния

Цель исследования: Определить содержание кислот и щелочей в составе выданных образцов

Задачи:

  • измерить рН выданных образцов,
  • обнаружить в них кислоты и щелочи,
  • определить, какой вред образцы могут нанести организму человека
  • Выяснить, как избежать их негативного влияния
« Один    опыт    я    ставлю    выше,      чем    тысячу      мнений,     рожденных    только воображением» М.В. Ломоносов

« Один    опыт    я    ставлю    выше,      чем    тысячу      мнений,     рожденных    только воображением»

М.В. Ломоносов

Прежде чем начать работать, Парту надо расчищать, А не то учебник будет Под рукой тебе мешать!

Прежде чем начать работать,

Парту надо расчищать,

А не то учебник будет

Под рукой тебе мешать!

Не спеши хватать пробирку, А инструкцию читай. Убедись, что ты все понял, Вот тогда и начинай.

Не спеши хватать пробирку,

А инструкцию читай.

Убедись, что ты все понял,

Вот тогда и начинай.

Обращение с веществами-реактивами  Вещества бывают разные: Едкие и взрывоопасные Бывает, что они сами воспламеняются А есть, такие, которыми отравляются.

Обращение с веществами-реактивами

Вещества бывают разные:

Едкие и взрывоопасные

Бывает, что они сами воспламеняются

А есть, такие, которыми отравляются.

При работе с веществами не берите их руками И не пробуйте на вкус, реактивы не арбуз: Слезет кожа с языка и отвалится рука

При работе с веществами не берите их руками

И не пробуйте на вкус, реактивы не арбуз:

Слезет кожа с языка и отвалится рука

Как же нюхать вещества? В колбу нос совать нельзя! Что может случиться? Ты можешь отравиться!

Как же нюхать вещества?

В колбу нос совать нельзя!

Что может случиться?

Ты можешь отравиться!

Задавай себе вопрос, Но не суй в пробирку нос: Будешь плакать и чихать, Слёзы градом проливать. Помаши рукой ты к носу – Вот ответ на все вопросы

Задавай себе вопрос,

Но не суй в пробирку нос:

Будешь плакать и чихать,

Слёзы градом проливать.

Помаши рукой ты к носу –

Вот ответ на все вопросы

Оказание первой медицинской помощи Вдруг попал тебе на кожу Ядовитый химикат: Срочно смой его водою, Не то будешь сам не рад! Если это кислота- Содой мы ее тогда, Ну а если это щелочь- Борной смоем кислотой, С кожи выгоним долой!

Оказание первой медицинской помощи

Вдруг попал тебе на кожу

Ядовитый химикат:

Срочно смой его водою,

Не то будешь сам не рад!

Если это кислота-

Содой мы ее тогда,

Ну а если это щелочь-

Борной смоем кислотой,

С кожи выгоним долой!

Цель исследования: Определить содержание кислот и щелочей в составе выданных образцов Задачи: измерить рН выданных образцов, обнаружить в них кислоты и щелочи,  определить, какой вред образцы могут нанести организму человека Выяснить, как избежать их негативного влияния

Цель исследования: Определить содержание кислот и щелочей в составе выданных образцов

Задачи:

  • измерить рН выданных образцов,
  • обнаружить в них кислоты и щелочи,
  • определить, какой вред образцы могут нанести организму человека
  • Выяснить, как избежать их негативного влияния
ПРОВЕРЬ СЕБЯ Что мы узнали сегодня нового? Что было непонятно? Что мы научились выполнять? Какие были затруднения? Что показалось самым интересным? Что удивило вас?

ПРОВЕРЬ СЕБЯ

Что мы узнали сегодня нового?

Что было непонятно?

Что мы научились выполнять?

Какие были затруднения?

Что показалось самым интересным?

Что удивило вас?

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. §41 (повторить) 2. Домашний эксперимент «Определение среды с помощью растительных индикаторов» (стр.213-214) 3. Составить презентацию «Польза и вред химических веществ, применяемых в быту»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. §41 (повторить)

2. Домашний эксперимент «Определение среды с помощью растительных индикаторов» (стр.213-214)

3. Составить презентацию «Польза и вред химических веществ, применяемых в быту»

МОЛОДЦЫ!!!

МОЛОДЦЫ!!!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!