СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку по теме "Reported Speech"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация послужит хорошим дополнением к уроку английского языка по теме "Reported Speech" . Она содержит в себе детальное объяснение материала с примерами и упражнениями. 

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку по теме "Reported Speech"»

Тема « Reported Speech ( Косвенная речь)»

Тема « Reported Speech

( Косвенная речь)»

1. Объяснение материала Определение понятия косвенная речь  Reported speech (Indirect speech)или косвенная речь — это речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, без сохранения стилистики автора.

1. Объяснение материала

  • Определение понятия косвенная речь

  • Reported speech (Indirect speech)или косвенная речь — это речь, передаваемая не слово в слово, а только по содержанию, в виде дополнительных придаточных предложений, без сохранения стилистики автора.
Сравнение прямой речи и косвенной: She said,
  • Сравнение прямой речи и косвенной:

She said, "I will buy a dress." – Она сказала: «Я куплю платье».

She said that she would buy a dress. – Она сказала, что купит.

Обратите внимание, что после вводных глаголов (say, tell) мы употребляем that.

Особенностью косвенной речи в английском языке является так называемый « шаг назад во времени».
  • Особенностью косвенной речи в английском языке является так называемый « шаг назад во времени».
Изменение грамматических времен в косвенной речи:

Изменение грамматических времен в косвенной речи:

Примеры образования косвенной речи: Bob said, «I am going to the cinema ». –Боб сказал : «Я иду в кино ». Bob said that he was going to the cinema. –Боб сказал, что идет в кино.
  • Примеры образования косвенной речи:

Bob said, «I am going to the cinema ». –Боб сказал : «Я иду в кино ».

Bob said that he was going to the cinema. –Боб сказал, что идет в кино.

Использование модальных глаголов в косвенной речи: К модальным глаголам, которые меняются в косвенной речи, относятся: Can → could; May → might; Must → had to; Will → would; Have or has to → had to; Can’t → wouldn’t be able to .
  • Использование модальных глаголов в косвенной речи:

К модальным глаголам, которые меняются в косвенной речи, относятся:

Can → could;

May → might;

Must → had to;

Will → would;

Have or has to → had to;

Can’t → wouldn’t be able to .

В списке модальных глаголов, которые при переводе из direct speech в indirect, не меняются: Should; Would; Could; Might; Ought to; Need; Had to; Had better.
  • В списке модальных глаголов, которые при переводе из direct speech в indirect, не меняются:
  • Should;
  • Would;
  • Could;
  • Might;
  • Ought to;
  • Need;
  • Had to;
  • Had better.
Пример образования косвенной речи с модальным глаголом: She said, «I can sing well». – Она сказала: «Я умею хорошо петь». She said that she could sing well. – Она сказала, что умеет хорошо петь.
  • Пример образования косвенной речи с модальным глаголом:

She said, «I can sing well». – Она сказала: «Я умею хорошо петь».

She said that she could sing well. – Она сказала, что умеет хорошо петь.

Изменение указателей времени и места:
  • Изменение указателей времени и места:
Итак, чтобы грамотно переводить прямую речь, вам нужно помнить про такие особенности косвенной речи: Меняем времена глаголов и не забываем про исключения. Вы используете модальные глаголы? Помните, что они переводятся по своим правилам. Не забывайте менять местоимения по смыслу. Изучите таблицу с наречиями времени и места.
  • Итак, чтобы грамотно переводить прямую речь, вам нужно помнить про такие особенности косвенной речи:
  • Меняем времена глаголов и не забываем про исключения.
  • Вы используете модальные глаголы? Помните, что они переводятся по своим правилам.
  • Не забывайте менять местоимения по смыслу.
  • Изучите таблицу с наречиями времени и места.
2. Закрепление материала

2. Закрепление материала