СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Понятие мультимедиа"

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит презентацию к уроку "Понятие мультимедиа". Это 1 урок в данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Понятие мультимедиа"»

Темы выступлений группы  Бобр европейский Охраняемые места Суражского района Заповедник «Брянский лес»

Темы выступлений группы

  • Бобр европейский
  • Охраняемые места Суражского района
  • Заповедник «Брянский лес»
 Бобр европейский Бобр-речное  млекопитающее животное. Его вес превышает 35 кг. Туловище вытянутое, коренастое, в длину бобр больше 1.6 м. Его высота составляет до 35 см. Бобр обладае т короткими конечностями , какие заканчиваются пятью пальцами с перепонками. У животного задние ноги намного более развитые, чем передние. Речной бобр имеет плоские, искривленные и очень мощные когти

Бобр европейский

Бобр-речное  млекопитающее животное. Его вес превышает 35 кг. Туловище вытянутое, коренастое, в длину бобр больше 1.6 м. Его высота составляет до 35 см. Бобр обладае т короткими конечностями , какие заканчиваются пятью пальцами с перепонками. У животного задние ноги намного более развитые, чем передние. Речной бобр имеет плоские, искривленные и очень мощные когти

 Бобр европейский Активный образ жизни наступает в ночное время. В летнее время бобры работают в течение 12 часов. В сильные морозы  животные не покидают укрытия. Бобры живут в хатках. Так называется их жилье. Вход в заведение животного находится под водой. Норы у бобров напоминают лабиринт. Животные гарантируют себе безопасность при помощи вспомогательных выходов. Бобры в своём жилище имеют жилую камеру, по величине она больше метра, ее высота 60 см. Хатка имеет форму конуса , ее высота достигает 3 м, она построена из веток, глины и ила. Жилища зверьков внутри просторные, их диаметр до 10 м.

Бобр европейский

Активный образ жизни наступает в ночное время. В летнее время бобры работают в течение 12 часов.

В сильные морозы  животные не покидают укрытия. Бобры живут в хатках. Так называется их жилье. Вход в заведение животного находится под водой. Норы у бобров напоминают лабиринт. Животные гарантируют себе безопасность при помощи вспомогательных выходов. Бобры в своём жилище имеют жилую камеру, по величине она больше метра, ее высота 60 см. Хатка имеет форму конуса , ее высота достигает 3 м, она построена из веток, глины и ила. Жилища зверьков внутри просторные, их диаметр до 10 м.

 Бобр европейский Бобры расправляются за 5 минут с деревьями диаметром до 9 см. Животные перегрызают у основания ствол дерева. Если дерево толстое, диаметр более 40 см, то с ним бобр справляется за 12 часов. Далее, поваленное дерево бобрами разделяется на части, его относят к жилищу. Работа бобров  происходит непрерывно и организованно . Бобры очень чистоплотные животные. Звери между собой общаются с помощью пахнущих меток, необычных звуков. .

Бобр европейский

Бобры расправляются за 5 минут с деревьями диаметром до 9 см. Животные перегрызают у основания ствол дерева. Если дерево толстое, диаметр более 40 см, то с ним бобр справляется за 12 часов. Далее, поваленное дерево бобрами разделяется на части, его относят к жилищу. Работа бобров  происходит непрерывно и организованно . Бобры очень чистоплотные животные. Звери между собой общаются с помощью пахнущих меток, необычных звуков.

.

Понятие мультимедиа.  Компьютерные презентации

Понятие мультимедиа. Компьютерные презентации

Что понимают под мультимедиа Что понимают под мультимедиа Какие устройства используют для работы с мультимедиа Какие устройства используют для работы с мультимедиа С помощью каких программ можно просматривать видео и слушать звукозаписи С помощью каких программ можно просматривать видео и слушать звукозаписи Ты узнаешь:
  • Что понимают под мультимедиа
  • Что понимают под мультимедиа
  • Какие устройства используют для работы с мультимедиа
  • Какие устройства используют для работы с мультимедиа
  • С помощью каких программ можно просматривать видео и слушать звукозаписи
  • С помощью каких программ можно просматривать видео и слушать звукозаписи

Ты узнаешь:

Что понимают под мультимеди а ? Мультимедиа — это объединение разных способов передачи сообщений Совокупность таких сообщений объекты мультимедиа

Что понимают под мультимеди а ?

Мультимедиа — это объединение разных способов передачи сообщений

Совокупность таких сообщений объекты мультимедиа

Что понимают под мультимедиа ? Объекты мультимедиа — текст, динамические и статические графические изображения, аудио-и видео объекти. Обработка мультимедийных объектов предусмат ривает их создание и (или) изменение — редактирование или форматирование

Что понимают под мультимедиа ?

Объекты мультимедиа — текст, динамические и статические графические изображения, аудио-и видео объекти.

Обработка мультимедийных объектов предусмат ривает их создание и (или) изменение — редактирование или форматирование

Мультимедиа  — от лат. muItum — много, medium — среда. Впервые термин мультимедиа возник у 1965г. дпя описания театрализованных шоу, например, Exploding Plastic inevitable — шоу, которое объединило живую рок-музыку, кино, эксперементальные световые эффекты

Мультимедиа — от лат. muItum — много, medium — среда. Впервые термин мультимедиа возник у 1965г. дпя описания театрализованных шоу, например, Exploding Plastic inevitable — шоу, которое объединило живую рок-музыку, кино, эксперементальные световые эффекты

Устройства мультимедиа Объекты мультимедиа сохраняются в виде файлов , которые содержат мультимедийные данные . Для создания и обработки мультимедийных файлов необходимы соотвествующие устройства и программы

Устройства мультимедиа

Объекты мультимедиа сохраняются в виде файлов , которые содержат мультимедийные данные . Для создания и обработки мультимедийных файлов необходимы соотвествующие устройства и программы

Мультимедийные проигрыватели Файлы, которые содержат мультимедийные данные, могут иметь расширения wma, wmv, avi, mpg, mp3, mid, aif, wav, mp4 . Для их воспроизведения созданы специальные программы— мультимедийные проигрыватели Мультимедийные проигрыватели, или медиа-плееры , — программы для воспроизведения мультимедийных данных.

Мультимедийные проигрыватели

Файлы, которые содержат мультимедийные данные, могут иметь расширения wma, wmv, avi, mpg, mp3, mid, aif, wav, mp4 . Для их воспроизведения созданы специальные программы— мультимедийные проигрыватели

Мультимедийные проигрыватели, или медиа-плееры , — программы для воспроизведения мультимедийных данных.

Звукозапись Чтобы записать звуковой файл, можно воспользоваться программой Звукозапись, которую загружают по пути Пуск  Все программы  Стандартные  Звукозапись. Понятно, что при этом должен быть подключен микрофон.

Звукозапись

Чтобы записать звуковой файл, можно воспользоваться программой Звукозапись, которую загружают по пути Пуск Все программы Стандартные Звукозапись. Понятно, что при этом должен быть подключен микрофон.

Компьютерные презентации Пуск  Программы  MicrosoftOffice   PowerPoint 2010

Компьютерные презентации

Пуск Программы MicrosoftOffice

PowerPoint 2010

Алгоритм создания компьютерной презентации  Выбор темы  Подборка информации сюжета Написание текста  Съёмка и отбор фото, видео, аидио материалов Компоновка материалов  Создание слайдов  Настройка смены слайдов  Настройка анимации слайдов  Сохранение презентации

Алгоритм создания компьютерной презентации

  • Выбор темы
  • Подборка информации сюжета
  • Написание текста
  • Съёмка и отбор фото, видео, аидио материалов
  • Компоновка материалов
  • Создание слайдов
  • Настройка смены слайдов
  • Настройка анимации слайдов
  • Сохранение презентации
Области использования мультимедиа Подготовка пилотов современных самолетов В учебных программах.

Области использования мультимедиа

Подготовка пилотов

современных самолетов

В учебных программах.

Области использования мультимедиа Образование  Мультимедийная библиотека

Области использования

мультимедиа

Образование

Мультимедийная библиотека

Области использования мультимедиа Во время создания кино, видеофильмов, мультипликации. Без мультимедийных объектов возможно себе представить современные компьютерные игры

Области использования мультимедиа

Во время создания кино, видеофильмов, мультипликации. Без мультимедийных объектов возможно себе представить современные компьютерные игры

Области использования мультимедиа Бизнес В рекламе

Области использования мультимедиа

Бизнес

В рекламе

Области использования мультимедиа Наука и техника В медицине Сканирующая электронная  микрофотография раковых клеток легкого

Области использования мультимедиа

Наука и техника

В медицине Сканирующая электронная

микрофотография раковых клеток легкого

Области использования мультимедиа Туризм Виртуальные экскурсии по музеям мира Виртуальный гид

Области использования мультимедиа

Туризм

Виртуальные экскурсии

по музеям мира

Виртуальный гид

Области использования мультимедиа Культура и искусство Цифровые коллекции музыкальных произведений,  живописи

Области использования мультимедиа

Культура и искусство

Цифровые коллекции музыкальных произведений, живописи

Работаем в парах Игра «Верю – не верю», рассказывая о работе программы Медиа проигрыватель в Windows. Начинайте предложения, например, так: Правда ли, что программа Медиапроигрыватель Windows...

Работаем в парах

Игра «Верю – не верю», рассказывая о работе программы Медиа проигрыватель в Windows. Начинайте предложения, например, так: Правда ли, что программа Медиапроигрыватель Windows...

Работаем в парах  Обсудите, в какие группы можно объединить предложенные устройства компьютера. Дайте название каждой группе. Есть ли среди предложенный устройств, устройства, которые используют при работе с мультимедиа  

Работаем в парах

Обсудите, в какие группы можно объединить предложенные устройства компьютера. Дайте название каждой группе. Есть ли среди предложенный устройств, устройства, которые используют при работе с мультимедиа

 

Вопросы и задания

Выберите (отметьте галочкой) устройства, которыми должен быть укомплектован компьютер для работы с мультимедийными продуктами:

Установите соответствие между понятиями и их описаниями:

Микрофон

Принтер

Сканер

Аудиоколонки или наушники

Графический планшет

Джойстик

Звуковая карта

Видеокарта

Web-камера

Устройство для чтения оптических дисков

Мультимедийный продукт, представляющий собой последовательность выдержанных в едином графическом стиле слайдов, содержащих текст, рисунки, фотографии, анимацию, видео и звуковой ряд

Мультимедиа

Опишите известный вам мультимедийный продукт.

Каковы особенности мультимедийных продуктов?

Где применяется технология мультимедиа?

Каковы основные составляющие мультимедиа?

Что такое мультимедиа?

Технология

мультимедиа

Публичный способ представления информации, наглядный и эффективный

Технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном режиме

Презентация

Компьютерная

презентация

Объединение текста, звука, графики и видео в одном информационном объекте

Опорный конспект Технология мультимедиа - это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме. Образование  Применение мультимедийных технологий Культура Искусство  Наука Аудиоколонки  Бизнес  Наушники Оснащение компьютера Микрофон  Звуковая  карта CD  ROM

Опорный конспект

Технология мультимедиа - это технология, обеспечивающая одновременную работу со звуком, видеороликами, анимациями, статическими изображениями и текстами в интерактивном (диалоговом) режиме.

Образование

Применение

мультимедийных

технологий

Культура

Искусство

Наука

Аудиоколонки

Бизнес

Наушники

Оснащение

компьютера

Микрофон

Звуковая карта

CD ROM

Домашнее задание Рассмотрите схему. Как связаны между собой ее составляющие? Свой рассказ сопровождай приведением примеров. Запиши свой рассказ в аудиофайл. Обменяйся созданным аудиофайлом с одним из одноклассников, прослушай его файл. Сравни и оцени свой ответ и ответ своего одноклассника. Программы Устройства Текст Статическая графика Динамическая графика Мультимедий-ные объекты Видео Аудио

Домашнее задание

Рассмотрите схему. Как связаны между собой ее составляющие? Свой рассказ сопровождай приведением примеров. Запиши свой рассказ в аудиофайл. Обменяйся созданным аудиофайлом с одним из одноклассников, прослушай его файл. Сравни и оцени свой ответ и ответ своего одноклассника.

Программы

Устройства

Текст

Статическая графика

Динамическая графика

Мультимедий-ные объекты

Видео

Аудио

Интернет-ресурсы https://nsportal.ru/sizikova-irina https://nsportal.ru/elenal https://zveri.guru/zhivotnye/rechnoy-i-evropeyskiy-bobr-osobennosti-bobrov.html https://infourok.ru/user/pogonina-ekaterina-aleksandrovna http://zadavalka.ru/wp-content/uploads/260513/power-point.jpg

Интернет-ресурсы

https://nsportal.ru/sizikova-irina

https://nsportal.ru/elenal

https://zveri.guru/zhivotnye/rechnoy-i-evropeyskiy-bobr-osobennosti-bobrov.html

https://infourok.ru/user/pogonina-ekaterina-aleksandrovna

http://zadavalka.ru/wp-content/uploads/260513/power-point.jpg

 Учитель информатики и математики  МБОУ Лопазненской средней общеобразовательной школы Суражского района Брянской области Смоликова Т. А.

Учитель информатики и математики МБОУ Лопазненской средней общеобразовательной школы Суражского района Брянской области Смоликова Т. А.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!