СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку "Прямоугольный параллелепипед" в 5 классе

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Прямоугольный параллелепипед" 5 класс»

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.  5 класс

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД. 5 класс

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»  (А. Франц)

«Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом»

(А. Франц)

Устный счет 140 : 7 = 46 + 38 = 465 * 1 = 100 – 16 = 0 * 124 = 27 – 27 = 54 : 2 = 0 : 145 = 3 3 = 60 – 40 = 2 3 = 5 2 - 5 = 3 2 + 18 = 6 2 + 12 = А 84 И 8 Р 465 М 18 Д 48 П 20 Т 45 З 9 Е 27 Ж 41 Л 0

Устный счет

140 : 7 =

46 + 38 =

465 * 1 =

100 – 16 =

0 * 124 =

27 – 27 =

54 : 2 =

0 : 145 =

3 3 =

60 – 40 =

2 3 =

5 2 - 5 =

3 2 + 18 =

6 2 + 12 =

А

84

И

8

Р

465

М

18

Д

48

П

20

Т

45

З

9

Е

27

Ж

41

Л

0

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД.

   Сегодня на уроке вы узнаете: Что такое прямоугольный параллелепипед? Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства. Как построить прямоугольный параллелепипед?

Сегодня на уроке вы узнаете:

  • Что такое прямоугольный параллелепипед?
  • Сколько ребер, вершин и граней у параллелепипеда? Их свойства.
  • Как построить прямоугольный параллелепипед?
ГРАНИ

ГРАНИ

ВЕРШИНЫ A B D C К F H М

ВЕРШИНЫ

A

B

D

C

К

F

H

М

РЁБРА A B D C К F H М

РЁБРА

A

B

D

C

К

F

H

М

Три ребра , которые сходятся в одной вершине, называют: 1) Длиной  2) Шириной  3) Высотой
  • Три ребра , которые сходятся в одной вершине, называют:

1) Длиной

2) Шириной

3) Высотой

РЁБРА A B D C К F H М

РЁБРА

A

B

D

C

К

F

H

М

Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД Задание №1

Учимся изображать ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

  • Задание №1
АЛГОРИТМ   построения прямоугольного параллелепипеда Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда. Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней. Начертите заднюю (невидимую) грань.

АЛГОРИТМ построения прямоугольного параллелепипеда

  • Начертите переднюю (видимую) грань параллелепипеда.
  • Проведите видимые и невидимые ребра боковых граней.
  • Начертите заднюю (невидимую) грань.
РЕФЛЕКСИЯ НА УРОКЕ   Я узнал…  Я научился…  Мне понравилось…  Я затруднялся…  Моё настроение…

РЕФЛЕКСИЯ

НА УРОКЕ

  • Я узнал…
  • Я научился…
  • Мне понравилось…
  • Я затруднялся…
  • Моё настроение…
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ     СПАСИБО ЗА УРОК п.2.10-чит.,учить вопр.; № 494, 495 и 496  лаб/ раб принести  проверить формулу Г+В-Р для пирамиды

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

СПАСИБО ЗА УРОК

  • п.2.10-чит.,учить вопр.;
  • № 494, 495 и 496
  • лаб/ раб принести
  • проверить формулу Г+В-Р для пирамиды
Используемые источники: Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 22-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2010. Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах – М: Вербум-М,2000; Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев математика 5-11 классы – М: Дрофа, 2004. http://images.yandex.ru/ . Коллекция картинок. http://animashky.ru/ . Коллекция анимаций.

Используемые источники:

  • Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. — 22-е изд., стер. — М.: Мнемозина, 2010.
  • Жохов В.И. Преподавание математики в 5-6 классах М: Вербум-М,2000;
  • Кузнецова Г.М., Миндюк Н.Г. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев математика 5-11 классы – М: Дрофа, 2004.
  • http://images.yandex.ru/ . Коллекция картинок.
  • http://animashky.ru/ . Коллекция анимаций.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!