СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка "Склонение имен существительных во множественном числе", 4 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка "Склонение имен существительных во множественном числе", 4 класс. УМК "Школа России". Соответствует ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка "Склонение имен существительных во множественном числе", 4 класс»

Тема урока:   «Склонение имён существительных  во множественном числе»   Учитель начальных классов: Карягина Т.Н.

Тема урока: «Склонение имён существительных во множественном числе» Учитель начальных классов: Карягина Т.Н.

Брюсов «Работа»   Великая радость - работа,  В полях, за станком, за столом!  Работай до жаркого пота,  Работай без лишнего счёта –  Всё счастье земли – за трудом!

Брюсов «Работа» Великая радость - работа, В полях, за станком, за столом! Работай до жаркого пота, Работай без лишнего счёта – Всё счастье земли – за трудом!

 У берё з ки вьюга посер е брила инеем ги б кие ветви.

У берё з ки вьюга посер е брила инеем ги б кие ветви.

Тема урока :  Склонение имён существительных во множественном числе

Тема урока : Склонение имён существительных во множественном числе

Шаги учебной деятельности   •  Вспоминаем то, что изучено  •  Определяем основной вопрос урока  •  Открываем новые знания.  •  Применяем новые знания

Шаги учебной деятельности • Вспоминаем то, что изучено • Определяем основной вопрос урока • Открываем новые знания. • Применяем новые знания

Пут е шеств ие   пут е шеств енн ик

Пут е шеств ие пут е шеств енн ик

   Правила работы в группе  Слушать друг друга;  Уметь уступать;  Уметь договариваться;  Распределять роли в группе.

Правила работы в группе Слушать друг друга; Уметь уступать; Уметь договариваться; Распределять роли в группе.

Алгоритм определения склонения  -Поставили сущ. в н.ф. (И.п. ед.ч.)  - Вспомнили правило  -Определили склонение

Алгоритм определения склонения -Поставили сущ. в н.ф. (И.п. ед.ч.) - Вспомнили правило -Определили склонение

  И.п. 1 скл. 2 скл. -ы Р.п. -ы Д.п. 3 скл. - В.п. -и -ов -ам Т.п. -ам -ы -ей П.п. -ам -ы -ами -ами -ах -ей -ах -ами -ах

 

И.п.

1 скл.

2 скл.

Р.п.

Д.п.

3 скл.

-

В.п.

-ов

-ам

Т.п.

-ам

-ей

П.п.

-ам

-ами

-ами

-ах

-ей

-ах

-ами

-ах

из кальмар… Р.п.  в город… П.п.  от запах… Р.п.  на болот… П.п.  по звёзд… Д.п.  на выставк… П.п.  для музе.. . Р.п.  за корабл… Т.п.

из кальмар… Р.п. в город… П.п. от запах… Р.п. на болот… П.п. по звёзд… Д.п. на выставк… П.п. для музе.. . Р.п. за корабл… Т.п.

Спасибо за урок!

Спасибо за урок!