СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Распространение предложений»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка в 3 классе «Распространение предложений»»

Презентация по русскому языку «Распространение предложений » (для учащихся 3 класса) Подготовила: Сухина Л.А. учитель начальных классов

Презентация

по русскому языку

«Распространение предложений »

(для учащихся 3 класса)

Подготовила: Сухина Л.А.

учитель начальных классов

Рассмотри рисунки. Прочитай предложения. Цапля ходит. Цапля ходит по болоту . Цапля ходит по болоту в камышах . Сколько слов в первом предложении ? Сколько слов во втором предложении ? Сколько слов в третьем предложении ?

Рассмотри рисунки. Прочитай предложения.

Цапля ходит.

Цапля ходит по болоту .

Цапля ходит по болоту в камышах .

Сколько слов в первом предложении ?

Сколько слов во втором предложении ?

Сколько слов в третьем предложении ?

Подбери схему к каждому предложению. Чтобы переместить схему нажми на цифру. Цапля ходит. 1. . 2. . 3. . Цапля ходит по болоту . Цапля ходит по болоту в камышах . Какие слова появились во втором предложении? Какие новые слова появились в третьем предложении? Какое предложение подробно рассказывает о цапле?

Подбери схему к каждому предложению.

Чтобы переместить схему нажми на цифру.

Цапля ходит.

1.

.

2.

.

3.

.

Цапля ходит по болоту .

Цапля ходит по болоту в камышах .

Какие слова появились во втором предложении?

Какие новые слова появились в третьем предложении?

Какое предложение подробно рассказывает о цапле?

Рассмотри рисунки. Составь предложения в соответствии со схемой. 2. 1. 3. 1. Гном стоит. . 2. Гном стоит на пеньке . . 3. под зонтом. Гном стоит на пеньке .

Рассмотри рисунки. Составь предложения в соответствии со схемой.

2.

1.

3.

1.

Гном стоит.

.

2.

Гном стоит

на пеньке .

.

3.

под зонтом.

Гном стоит

на пеньке

.

Прочитай предложение .Распространи предложение. Дети строят. . . .

Прочитай предложение .Распространи предложение.

Дети строят.

.

.

.

Прочитай предложение .Распространи предложение. Врач лечит. . .

Прочитай предложение .Распространи предложение.

Врач лечит.

.

.

Прочитай предложение .Распространи предложение. Артист поёт . . . .

Прочитай предложение .Распространи предложение.

Артист поёт .

.

.

.

Прочитай предложение .Распространи предложение. Лось пьёт . . . .

Прочитай предложение .Распространи предложение.

Лось пьёт .

.

.

.

Прочитай предложение .Распространи предложение. Липа росла. . .

Прочитай предложение .Распространи предложение.

Липа росла.

.

.