СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

        Урок был построен по принципу от простого к сложному с учетом всех дидактических принципов (наглядности, доступности, систематичности и последовательности, коррекционной направленности). Отбор содержания урока был проведён в соответствии с требованиями ФГОС и рабочей программой, поставленными задачами и уровнем развития учащихся. При планировании урока я учитывала реальные возможности учащихся, обращала внимание на доступность, выделение главного в содержании, быстрый темп, развитие навыков самостоятельной работы, использование технических средств обучения. Постаралась использовать нетрадиционные формы урока с использованием ИКТ в современной школе, что дает возможность не только поднять интерес обучающихся к изучаемому предмету, но и развивать их творческую самостоятельность, межпредметные связи.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Сложение и вычитание смешанных чисел"»

«Результат учения равен произведению способности на старательность. Если старательность равна нулю, то и произведение равно нулю. А способности есть у каждого!»

«Результат учения равен произведению способности на старательность.

Если старательность равна нулю,

то и произведение равно нулю.

А способности есть у каждого!»

Какое понятие мы сегодня с вами повторим? Г = НЫ , , , Разгадайте ребус

Какое понятие мы сегодня с вами повторим?

Г = НЫ

,

,

,

Разгадайте ребус

           

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Практическая  работа

Практическая

работа

Составьте 3 тортика из долек, которые вам раздали в один ряд 2. Уберите 3 дольки из любого тортика 3. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист 4. Во второй ряд уберите из первого 1 целый тортик и еще 4 дольки 5. Какое смешанное число у нас получилось во втором ряду? Запишите его в рабочий лист 6. Какое смешанное число у нас осталось в первом ряду? Запишите его в рабочий лист 7. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист расставив знаки действий
  • Составьте 3 тортика из долек, которые вам раздали в один ряд

2. Уберите 3 дольки из любого тортика

3. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист

4. Во второй ряд уберите из первого 1 целый тортик и еще 4 дольки

5. Какое смешанное число у нас получилось во втором ряду? Запишите его в рабочий лист

6. Какое смешанное число у нас осталось в первом ряду? Запишите его в рабочий лист

7. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист расставив знаки действий

2. Выложите на столе в один ряд 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону Сколько всего в двух строчках целых тортиков получилось? А кусочки вместе дадут целый тортик, а какую часть получим? Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист, расставив знаки действий Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 2 кусочка. Какое смешанное число получилось? Запишите его в рабочий лист

2. Выложите на столе в один ряд 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону

Сколько всего в двух строчках целых тортиков получилось? А кусочки вместе дадут целый тортик, а какую часть получим?

Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист, расставив знаки действий

Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист

Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 2 кусочка. Какое смешанное число получилось? Запишите его в рабочий лист

Выложите на столе в один ряд 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону 2. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист 3. Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 2 кусочка. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист 4. Сколько всего в двух строчках целых тортиков получилось? А кусочки вместе дадут целый тортик, а какую часть получим? 5. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист, расставив знаки действий
  • Выложите на столе в один ряд 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону

2. Какое смешанное число у вас получилось?

Запишите его в рабочий лист

3. Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 2 кусочка. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист

4. Сколько всего в двух строчках целых тортиков получилось? А кусочки вместе дадут целый тортик, а какую часть получим?

5. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист, расставив знаки действий

Что мы будем делать сегодня на уроке? Цель:  закрепить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Что мы будем делать

сегодня на уроке?

Цель:

закрепить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»

Алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел Сложить/вычесть целые части числа Сложить/вычесть дробные части числа Записать ответ

Алгоритм сложения и вычитания

смешанных чисел

Сложить/вычесть целые части числа

Сложить/вычесть дробные части числа

Записать ответ

   

 

 

3. Оставьте на столе в одном ряду 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист  Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 5 кусочков.

3. Оставьте на столе в одном ряду 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону

Какое смешанное число у вас

получилось? Запишите его в рабочий лист

Какое смешанное число у вас

получилось? Запишите его в рабочий лист

Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 5 кусочков.

Оставьте на столе в одном ряду 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону 2. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист 3. Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 5 кусочков. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист 4. А вместе в двух строчках сколько целых тортиков получилось? Кусочки вместе дадут целый тортик? Тогда сколько целых тортиков у нас получилось 5. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист
  • Оставьте на столе в одном ряду 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону

2. Какое смешанное число у вас

получилось? Запишите его в рабочий лист

3. Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 5 кусочков. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист

4. А вместе в двух строчках сколько целых тортиков получилось? Кусочки вместе дадут целый тортик? Тогда сколько целых тортиков у нас получилось

5. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист

Физ.минутка Если пример решен верно, то хлопаем Если пример решен не верно, то топаем

Физ.минутка

Если пример решен верно, то хлопаем

Если пример решен не верно, то топаем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самостоятельная работа 1ый вариант 2ой вариант

Самостоятельная работа

1ый вариант

2ой вариант

Самостоятельная работа 1ый вариант 1ый вариант  2ой вариант 2ой вариант

Самостоятельная работа

1ый вариант

1ый вариант

2ой вариант

2ой вариант

Рефлексия   «Я активно работал, задания не вызывали у меня затруднений, считаю, что цель урока мной достигнута»    «Я не достаточно активно работал, некоторые примеры вызывали затруднения, цель мной достигнута, но необходимо еще поработать для закрепления»    « Я не смог включиться в активную работу на уроке, с заданиями справиться не удалось, цель урока мной не  достигнута»

Рефлексия

«Я активно работал, задания не вызывали у меня затруднений, считаю, что цель урока мной достигнута»

«Я не достаточно активно работал, некоторые примеры вызывали затруднения, цель мной достигнута, но необходимо еще поработать для закрепления»

« Я не смог включиться в активную работу на уроке, с заданиями справиться не удалось, цель урока мной не

достигнута»