«Результат учения равен произведению способности на старательность.
Если старательность равна нулю,
то и произведение равно нулю.
А способности есть у каждого!»
Какое понятие мы сегодня с вами повторим?
Г = НЫ
,
,
,
Разгадайте ребус
Практическая
работа
- Составьте 3 тортика из долек, которые вам раздали в один ряд
2. Уберите 3 дольки из любого тортика
3. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист
4. Во второй ряд уберите из первого 1 целый тортик и еще 4 дольки
5. Какое смешанное число у нас получилось во втором ряду? Запишите его в рабочий лист
6. Какое смешанное число у нас осталось в первом ряду? Запишите его в рабочий лист
7. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист расставив знаки действий
2. Выложите на столе в один ряд 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону
Сколько всего в двух строчках целых тортиков получилось? А кусочки вместе дадут целый тортик, а какую часть получим?
Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист, расставив знаки действий
Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист
Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 2 кусочка. Какое смешанное число получилось? Запишите его в рабочий лист
- Выложите на столе в один ряд 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону
2. Какое смешанное число у вас получилось?
Запишите его в рабочий лист
3. Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 2 кусочка. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист
4. Сколько всего в двух строчках целых тортиков получилось? А кусочки вместе дадут целый тортик, а какую часть получим?
5. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист, расставив знаки действий
Что мы будем делать
сегодня на уроке?
Цель:
закрепить знания, умения и навыки по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел»
Алгоритм сложения и вычитания
смешанных чисел
Сложить/вычесть целые части числа
Сложить/вычесть дробные части числа
Записать ответ
3. Оставьте на столе в одном ряду 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону
Какое смешанное число у вас
получилось? Запишите его в рабочий лист
Какое смешанное число у вас
получилось? Запишите его в рабочий лист
Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 5 кусочков.
- Оставьте на столе в одном ряду 1 целый тортик и 3 кусочка, остальное уберите в сторону
2. Какое смешанное число у вас
получилось? Запишите его в рабочий лист
3. Сложите во втором ряду еще один целый тортик и 5 кусочков. Какое смешанное число у вас получилось? Запишите его в рабочий лист
4. А вместе в двух строчках сколько целых тортиков получилось? Кусочки вместе дадут целый тортик? Тогда сколько целых тортиков у нас получилось
5. Как наши действия записать примером? Запишите его в рабочий лист
Физ.минутка
Если пример решен верно, то хлопаем
Если пример решен не верно, то топаем
Самостоятельная работа
1ый вариант
2ой вариант
Самостоятельная работа
1ый вариант
1ый вариант
2ой вариант
2ой вариант
Рефлексия
«Я активно работал, задания не вызывали у меня затруднений, считаю, что цель урока мной достигнута»
«Я не достаточно активно работал, некоторые примеры вызывали затруднения, цель мной достигнута, но необходимо еще поработать для закрепления»
« Я не смог включиться в активную работу на уроке, с заданиями справиться не удалось, цель урока мной не
достигнута»