СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку технологии "Работа с фольгой"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии "Работа с фольгой"»

Урок технологии  Работа с фольгой  2 класс Учитель начальных классов МБОУ «Школа № 11 имени Г.С. Бересневой» Дмитриева М.В. г. Нижний Новгород 2022 год

Урок технологии Работа с фольгой 2 класс

Учитель начальных классов МБОУ «Школа № 11

имени Г.С. Бересневой»

Дмитриева М.В.

г. Нижний Новгород

2022 год

Ползла букашка  По большой ромашке.  Но вспорхнула второпях  И запуталась в сетях.  Угадайте, дети:  Кто расставил сети?

Ползла букашка По большой ромашке. Но вспорхнула второпях И запуталась в сетях. Угадайте, дети: Кто расставил сети?

В природе пауки встречаются везде: бегают по земле, по воде, ползают на деревьях. Многие считают, что паук – насекомое, но это не так. Паук – не насекомое, выделяют отдельный класс паукообразных, именно к нему и относится паук.  В отличие насекомых у пауков:  - по 8 глаз,  - по 8 ног,  - тело разделено на две части,  - нет крыльев.  Паутина паука сплетена из шелковых нитей, которые он сам и прядет. Специальные железы в животе у паука вырабатывают этот шелк, который жидким выпускается наружу. На воздухе жидкая шелковая нить становится твердой.  Шёлковые нити пауков бывают:  - липкие (ловить насекомых),  - прочные (служат ступеньками)  - специальные (для кокона).  Формы паутин, которые плетут пауки:  - круглая,  - квадратная,  - воронкообразная,  - куполообразная  - в виде колокола.

В природе пауки встречаются везде: бегают по земле, по воде, ползают на деревьях. Многие считают, что паук – насекомое, но это не так. Паук – не насекомое, выделяют отдельный класс паукообразных, именно к нему и относится паук. В отличие насекомых у пауков: - по 8 глаз, - по 8 ног, - тело разделено на две части, - нет крыльев. Паутина паука сплетена из шелковых нитей, которые он сам и прядет. Специальные железы в животе у паука вырабатывают этот шелк, который жидким выпускается наружу. На воздухе жидкая шелковая нить становится твердой. Шёлковые нити пауков бывают: - липкие (ловить насекомых), - прочные (служат ступеньками) - специальные (для кокона). Формы паутин, которые плетут пауки: - круглая, - квадратная, - воронкообразная, - куполообразная - в виде колокола.

Для работы вам потребуется: Материалы : пищевая фольга  Инструменты : ножницы

Для работы вам потребуется:

Материалы : пищевая фольга Инструменты : ножницы

Последовательность работы Развернуть рулон пищевой фольги и отрезать кусок шириной примерно 14 см

Последовательность работы

Развернуть рулон пищевой фольги и отрезать кусок шириной примерно 14 см

Последовательность работы Расположить получившийся прямоугольник горизонтально. Отрезать от данного куска фольги 4 полоски шириной примерно 5 см. Это будущие лапки паучка. Оставшийся кусок фольги –это будущее тело паучка.

Последовательность работы

Расположить получившийся прямоугольник горизонтально. Отрезать от данного куска фольги 4 полоски шириной примерно 5 см. Это будущие лапки паучка. Оставшийся кусок фольги –это будущее тело паучка.

Последовательность работы Получившиеся полоски начинаем сминать по длине. Скатываем получившиеся трубочки плотнее, до превращения их в тугой жгутик.

Последовательность работы

Получившиеся полоски начинаем сминать по длине. Скатываем получившиеся трубочки плотнее, до превращения их в тугой жгутик.

Последовательность работы Потом все жгутики нужно подравнять ножницами.

Последовательность работы

Потом все жгутики нужно подравнять ножницами.

Последовательность работы Берем оставшийся кусок фольги и начинаем формировать тело паучка

Последовательность работы

Берем оставшийся кусок фольги и начинаем формировать тело паучка

Последовательность работы В середину получившегося овала кладем четыре готовых жгутика так, чтобы они выступали по краям.

Последовательность работы

В середину получившегося овала кладем четыре готовых жгутика так, чтобы они выступали по краям.

Последовательность работы Концы овала заворачиваем к центру так, что бы один из них перекрыл жгутики, находящиеся в центре.

Последовательность работы

Концы овала заворачиваем к центру так, что бы один из них перекрыл жгутики, находящиеся в центре.

Последовательность работы Сминаем фольгу, формируем тело паучка.

Последовательность работы

Сминаем фольгу, формируем тело паучка.

Последовательность работы Выделяем голову и брюшко паучка.

Последовательность работы

Выделяем голову и брюшко паучка.

Последовательность работы Формируем лапки паука путем сгибания жгутиков в дугу. Сгибаем концы жгутиков с обеих сторон от тела паука

Последовательность работы

Формируем лапки паука путем сгибания жгутиков в дугу. Сгибаем концы жгутиков с обеих сторон от тела паука

Вот какие паучки должны у вас получиться.

Вот какие паучки должны у вас получиться.

Вот какие паучки должны у вас получиться. Можно прикрепить их на тюль или шторы. А можно «посадить» на цветок.

Вот какие паучки должны у вас получиться.

Можно прикрепить их на тюль или шторы.

А можно «посадить»

на цветок.

Последовательность работы Берем оставшийся кусок фольги и начинаем формировать тело паучка.

Последовательность работы

Берем оставшийся кусок фольги и начинаем формировать тело паучка.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!