СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку "Значение металлов в жизни человека"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

презентация к уроку "Значение металлов в жизни человека"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку "Значение металлов в жизни человека"»

Оцени своё состояние на уроке 1 2 3 4

Оцени своё состояние на уроке

1

2

3

4

«Химия и физика так соединены между собой, что одна без другой быть не может» М.В.Ломоносов Значение металлов в жизни человека

«Химия и физика так соединены между

собой, что одна без другой быть не может»

М.В.Ломоносов

Значение металлов

в жизни человека

Путешествие в страну Металлию.

Путешествие в страну Металлию.

Единственный путь, ведущий к знанию-это деятельность. Б.Шоу. Залив успеха Пролив Информационный Бермудский треугольник Порт кабинета №307 Микромузей металлических отходов Остров Кроссвордов Бюро находок Бухта экспериментальная Рифы формул

Единственный путь, ведущий к знанию-это деятельность. Б.Шоу.

Залив успеха

Пролив Информационный

Бермудский треугольник

Порт кабинета №307

Микромузей металлических

отходов

Остров Кроссвордов

Бюро находок

Бухта экспериментальная

Рифы формул

Залив успеха Вопросы из киндер  сюрприза

Залив успеха

Вопросы из киндер

сюрприза

 Пролив информационный. Крутьков Роман – АО «КБРУ» Духанов Константин-АО «ССГПО» Богутский Артем-АО «Варваринское» Бутко Евгений-ТОО «ОРКЕН»

Пролив информационный.

Крутьков Роман – АО «КБРУ»

Духанов Константин-АО «ССГПО»

Богутский Артем-АО «Варваринское»

Бутко Евгений-ТОО «ОРКЕН»

 Бермудский треугольник. Задание. Решить тест по предложенному варианту.

Бермудский треугольник.

Задание. Решить тест по предложенному варианту.

Остров Кроссвордов

Остров Кроссвордов

В таблице зашифровано 14 названий физических величин. Найдите их. В Р М Л Я Е Д Е В Т Н Е Ь А Ь Т И С П Л М М П Е С У Е Л О И А С Е П О Т Е Е М Р К С Н Р А У М В Л О С А Т А Ь Т С С П Р С Р О О Т Т А Т О О О Ь Н К Е Б Ь Т Щ А И М С С К Н У И О С Е О Л А У Р Т П Ь

В таблице зашифровано 14 названий физических величин. Найдите их.

В

Р

М

Л

Я

Е

Д

Е

В

Т

Н

Е

Ь

А

Ь

Т

И

С

П

Л

М

М

П

Е

С

У

Е

Л

О

И

А

С

Е

П

О

Т

Е

Е

М

Р

К

С

Н

Р

А

У

М

В

Л

О

С

А

Т

А

Ь

Т

С

С

П

Р

С

Р

О

О

Т

Т

А

Т

О

О

О

Ь

Н

К

Е

Б

Ь

Т

Щ

А

И

М

С

С

К

Н

У

И

О

С

Е

О

Л

А

У

Р

Т

П

Ь

 Рифы формул. Задание.  Заполнить таблицу. В пустые клетки вписать названия и формулы веществ. Название вещества 1.Поваренная соль Формула вещества 2.Сульфат бария (баритовая каша) 1.NaCL 2.BaSO4 3.Гипс 3.CaSO4 * 2H2O

Рифы формул.

Задание.

Заполнить таблицу. В пустые клетки вписать названия и формулы веществ.

Название вещества

1.Поваренная соль

Формула вещества

2.Сульфат бария (баритовая каша)

1.NaCL

2.BaSO4

3.Гипс

3.CaSO4 * 2H2O

 Рифы формул.  Название вещества Формула вещества 1.Корунд 1. Al2O3 2. Гидроксид кальция (гашеная известь) 2. Ca (OH)2 3.Мрамор 3. CaCO3

Рифы формул.

Название вещества

Формула вещества

1.Корунд

1. Al2O3

2. Гидроксид кальция (гашеная известь)

2. Ca (OH)2

3.Мрамор

3. CaCO3

 Рифы формул.  Название вещества Формула вещества 1. Пищевая сода 1.NaHCO3 2. Поваренная соль 2. NaCl 3. Баритовая каша 3. BaSO4

Рифы формул.

Название вещества

Формула вещества

1. Пищевая сода

1.NaHCO3

2. Поваренная соль

2. NaCl

3. Баритовая каша

3. BaSO4

 Бухта экспериментальная.

Бухта экспериментальная.

 «Содержание некоторых металлов в организме человека в %».   Химические элементы в клетках человека Элемент В % к сухой массе Кислород  Углерод  Водород  Азот  Кальций  Фосфор  Калий  Сера  Натрий  Хлор  Магний  Железо Элемент 65  18  10  3  1,5  1  0,35  0,25  0,15  0,15  0,05  0,004 В % к сухой массе Марганец  Медь  Йод  Кобальт  Цинк  Молибден  Никель  Алюминий  Барий  Стронций  Титан  Литий 0,0003  0,0002  0,0004  Следы  Следы  Следы  Следы  Следы  Следы  Следы  Следы  Следы

«Содержание некоторых металлов в организме человека в %».

Химические элементы в клетках человека

Элемент

В % к сухой массе

Кислород Углерод Водород Азот Кальций Фосфор Калий Сера Натрий Хлор Магний Железо

Элемент

65 18 10 3 1,5 1 0,35 0,25 0,15 0,15 0,05 0,004

В % к сухой массе

Марганец Медь Йод Кобальт Цинк Молибден Никель Алюминий Барий Стронций Титан Литий

0,0003 0,0002 0,0004 Следы Следы Следы Следы Следы Следы Следы Следы Следы

Лабораторная работа  «Воздействие на белки  солей металлов»

Лабораторная работа «Воздействие на белки солей металлов»

 Бухта экспериментальная. Задание.  Пользуясь инструктивной карточкой провести эксперимент. Результаты внести в таблицу.  Что делали В пробирку №1 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор сульфата меди Что наблюдали выводы   В пробирку №2 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор сульфата натрия. В пробирку №3 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор ацетата свинца     В пробирку №4 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор ацетата натрия          

Бухта экспериментальная.

Задание.

Пользуясь инструктивной карточкой провести эксперимент. Результаты внести в таблицу.

Что делали

В пробирку №1 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор сульфата меди

Что наблюдали

выводы

 

В пробирку №2 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор сульфата натрия.

В пробирку №3 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор ацетата свинца

 

 

В пробирку №4 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор ацетата натрия

 

 

 

 

 

Практическая работа  по физике

Практическая работа

по физике

 Бухта экспериментальная. Задание. «Четвертый лишний».  Найти в каждой строке лишнее понятие и подчеркнуть его. Вариант№1. А) натрий, сера , железо, олово. Б) дюралюминий, бронза, железо ,  мельхиор. В) электрометаллургия, гидрометаллургия, ковкость ,   пирометаллургия.

Бухта экспериментальная.

Задание. «Четвертый лишний».

Найти в каждой строке лишнее понятие и подчеркнуть его.

Вариант№1.

А) натрий, сера , железо, олово.

Б) дюралюминий, бронза, железо , мельхиор.

В) электрометаллургия, гидрометаллургия, ковкость ,

пирометаллургия.

 Бухта экспериментальная. Вариант№2. А) электропроводность, пластичность, окисление , блеск. Б) алюминий, сера , железо, золото. В) чугун, бронза, латунь, медь .

Бухта экспериментальная.

Вариант№2.

А) электропроводность, пластичность, окисление , блеск.

Б) алюминий, сера , железо, золото.

В) чугун, бронза, латунь, медь .

 Бухта экспериментальная. Вариант№3. А) ртуть, платина, фосфор , медь. Б) золото , бронза, мельхиор, сталь. В) теплопроводность, блеск, растворение , пластичность.

Бухта экспериментальная.

Вариант№3.

А) ртуть, платина, фосфор , медь.

Б) золото , бронза, мельхиор, сталь.

В) теплопроводность, блеск, растворение , пластичность.

 Бухта экспериментальная. Вариант№4. А) марганец, калий, водород , магний. Б) чугун, сталь, латунь, серебро . В) теплопроводность, блеск, горение , пластичность.

Бухта экспериментальная.

Вариант№4.

А) марганец, калий, водород , магний.

Б) чугун, сталь, латунь, серебро .

В) теплопроводность, блеск, горение , пластичность.

ОСМИЙ

ОСМИЙ

МАССА

МАССА

ОПЫТ

ОПЫТ

ГЕНЕРАТОР

ГЕНЕРАТОР

ЁМКОСТЬ

ЁМКОСТЬ

ФИЗИКА

ФИЗИКА

вольт

вольт

Ребусы щёлочь

Ребусы

щёлочь

сила

сила

ТЕПЛОТА

ТЕПЛОТА

СОПРОТИВЛЕНИЕ

СОПРОТИВЛЕНИЕ

ЗАРЯД

ЗАРЯД

НАПРЯЖЕНИЕ

НАПРЯЖЕНИЕ

ртуть

ртуть

анод

анод

Ребусы валентность

Ребусы

валентность

ток

ток

Микромузей металлических отходов

Микромузей

металлических отходов

Остановка «Экологическая»

Остановка «Экологическая»

Домашнее задание Написать эссе на тему: «Необходимость моей профессии В горно-добывающей промышленности»

Домашнее задание

Написать эссе на тему:

«Необходимость моей профессии

В горно-добывающей промышленности»

Оцени себя на уроке Урок  Итог Интересно Скучно Безразлично Понял материал Узнал больше, чем знал Не понял Я на уроке Работал Отдыхал Помогал другим

Оцени себя на уроке

Урок

Итог

  • Интересно
  • Скучно
  • Безразлично
  • Понял материал
  • Узнал больше, чем знал
  • Не понял

Я на уроке

  • Работал
  • Отдыхал
  • Помогал другим
Ваши предложения или пожелания  для процветания нашего региона и в целом всей страны

Ваши предложения или пожелания

для процветания нашего региона

и в целом всей страны

Оцени своё состояние на уроке 1 2 3 4

Оцени своё состояние на уроке

1

2

3

4