Оцени своё состояние на уроке
1
2
3
4
«Химия и физика так соединены между
собой, что одна без другой быть не может»
М.В.Ломоносов
Значение металлов
в жизни человека
Путешествие в страну Металлию.
Единственный путь, ведущий к знанию-это деятельность. Б.Шоу.
Залив успеха
Пролив Информационный
Бермудский треугольник
Порт кабинета №307
Микромузей металлических
отходов
Остров Кроссвордов
Бюро находок
Бухта экспериментальная
Рифы формул
Залив успеха
Вопросы из киндер
сюрприза
Пролив информационный.
Крутьков Роман – АО «КБРУ»
Духанов Константин-АО «ССГПО»
Богутский Артем-АО «Варваринское»
Бутко Евгений-ТОО «ОРКЕН»
Бермудский треугольник.
Задание. Решить тест по предложенному варианту.
Остров Кроссвордов
В таблице зашифровано 14 названий физических величин. Найдите их.
В
Р
М
Л
Я
Е
Д
Е
В
Т
Н
Е
Ь
А
Ь
Т
И
С
П
Л
М
М
П
Е
С
У
Е
Л
О
И
А
С
Е
П
О
Т
Е
Е
М
Р
К
С
Н
Р
А
У
М
В
Л
О
С
А
Т
А
Ь
Т
С
С
П
Р
С
Р
О
О
Т
Т
А
Т
О
О
О
Ь
Н
К
Е
Б
Ь
Т
Щ
А
И
М
С
С
К
Н
У
И
О
С
Е
О
Л
А
У
Р
Т
П
Ь
Рифы формул.
Задание.
Заполнить таблицу. В пустые клетки вписать названия и формулы веществ.
Название вещества
1.Поваренная соль
Формула вещества
2.Сульфат бария (баритовая каша)
1.NaCL
2.BaSO4
3.Гипс
3.CaSO4 * 2H2O
Рифы формул.
Название вещества
Формула вещества
1.Корунд
1. Al2O3
2. Гидроксид кальция (гашеная известь)
2. Ca (OH)2
3.Мрамор
3. CaCO3
Рифы формул.
Название вещества
Формула вещества
1. Пищевая сода
1.NaHCO3
2. Поваренная соль
2. NaCl
3. Баритовая каша
3. BaSO4
Бухта экспериментальная.
«Содержание некоторых металлов в организме человека в %».
Химические элементы в клетках человека
Элемент
В % к сухой массе
Кислород Углерод Водород Азот Кальций Фосфор Калий Сера Натрий Хлор Магний Железо
Элемент
65 18 10 3 1,5 1 0,35 0,25 0,15 0,15 0,05 0,004
В % к сухой массе
Марганец Медь Йод Кобальт Цинк Молибден Никель Алюминий Барий Стронций Титан Литий
0,0003 0,0002 0,0004 Следы Следы Следы Следы Следы Следы Следы Следы Следы
Лабораторная работа «Воздействие на белки солей металлов»
Бухта экспериментальная.
Задание.
Пользуясь инструктивной карточкой провести эксперимент. Результаты внести в таблицу.
Что делали
В пробирку №1 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор сульфата меди
Что наблюдали
выводы
В пробирку №2 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор сульфата натрия.
В пробирку №3 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор ацетата свинца
В пробирку №4 налил по 1,0–1,5 мл раствора белка и медленно по каплям из пипетки при встряхивании прилил раствор ацетата натрия
Практическая работа
по физике
Бухта экспериментальная.
Задание. «Четвертый лишний».
Найти в каждой строке лишнее понятие и подчеркнуть его.
Вариант№1.
А) натрий, сера , железо, олово.
Б) дюралюминий, бронза, железо , мельхиор.
В) электрометаллургия, гидрометаллургия, ковкость ,
пирометаллургия.
Бухта экспериментальная.
Вариант№2.
А) электропроводность, пластичность, окисление , блеск.
Б) алюминий, сера , железо, золото.
В) чугун, бронза, латунь, медь .
Бухта экспериментальная.
Вариант№3.
А) ртуть, платина, фосфор , медь.
Б) золото , бронза, мельхиор, сталь.
В) теплопроводность, блеск, растворение , пластичность.
Бухта экспериментальная.
Вариант№4.
А) марганец, калий, водород , магний.
Б) чугун, сталь, латунь, серебро .
В) теплопроводность, блеск, горение , пластичность.
ОСМИЙ
МАССА
ОПЫТ
ГЕНЕРАТОР
ЁМКОСТЬ
ФИЗИКА
вольт
Ребусы
щёлочь
сила
ТЕПЛОТА
СОПРОТИВЛЕНИЕ
ЗАРЯД
НАПРЯЖЕНИЕ
ртуть
анод
Ребусы
валентность
ток
Микромузей
металлических отходов
Остановка «Экологическая»
Домашнее задание
Написать эссе на тему:
«Необходимость моей профессии
В горно-добывающей промышленности»
Оцени себя на уроке
Урок
Итог
- Интересно
- Скучно
- Безразлично
- Понял материал
- Узнал больше, чем знал
- Не понял
Я на уроке
- Работал
- Отдыхал
- Помогал другим
Ваши предложения или пожелания
для процветания нашего региона
и в целом всей страны
Оцени своё состояние на уроке
1
2
3
4