СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к внеурочному занятию "Воспитанный ли я?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к внеурочному занятию "Воспитанный ли я?". Содержит 9 слайдов, в которые входит опредление "воспитание", мультфильм, работа в парах.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к внеурочному занятию "Воспитанный ли я?"»

Тема занятия:   «ВОСПИТАННЫЙ ЛИ Я?» Цель: формирование представления о воспитании. Задачи: Что мы должны сегодня вспомнить? Чему будем учиться?

Тема занятия: «ВОСПИТАННЫЙ ЛИ Я?»

Цель: формирование представления о воспитании.

Задачи:

  • Что мы должны сегодня вспомнить?
  • Чему будем учиться?
Что такое «воспитание»?

Что такое «воспитание»?

« ВОСПИТАНИЕ - навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.» (Из толкового словаря С.И. Ожегова)

« ВОСПИТАНИЕ - навыки поведения, привитые семьей, школой, средой и проявляющиеся в общественной жизни.»

(Из толкового словаря С.И. Ожегова)

Работа в парах

Работа в парах

Распредели картины

Распредели картины

Мультфильм

Мультфильм

Подведем итоги. Рефлексия. ПОМНИ: Попробуй не наступить, а уступить. Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а ладонь протянуть Не спрятать, а поделиться. Не кричать, а выслушать. Не разорвать, а склеить.  ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ И СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.

Подведем итоги. Рефлексия.

ПОМНИ:

Попробуй не наступить, а уступить.

Не захватить, а отдать.

Не кулак показать, а ладонь протянуть

Не спрятать, а поделиться.

Не кричать, а выслушать.

Не разорвать, а склеить.

ПОПРОБУЙ – И ТЫ УВИДИШЬ, КАКИМИ ТЁПЛЫМИ, РАДОСТНЫМИ И СПОКОЙНЫМИ СТАНУТ ТВОИ ОТНОШЕНИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.