СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к выступлению об использовании новых приёмов в педагогической практике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация предоставлена в качестве образца практической работы. Данный материал был использован на выступлении МО начальных классов.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к выступлению об использовании новых приёмов в педагогической практике»

7 модулей Изменения в практике  Необходимо перейти к новым подходам в преподавании и обучении  Познакомиться с современными достижениями в области знаний о том, как люди учатся Научиться критическому мышлению Освоить формативное и суммативное оценивание Небольшой набор форм оценивания Мало наблюдали и анализировали Использовать специальные Стратегий обучения талантливых и одаренных  детей Ориентирование на среднего ученика Проблемы для учащихся и учителя Разработать методику проведения уроков с использованием мультимедийных учебных комплектов Не умели задавать развивающие вопросы Преобладание репродуктивных форм подачи репродуктивного материала  Не умение оценивать свою работу и работу соклассников Преподавать и обучать в соответствии с возрастными особенностями учеников

7

модулей

Изменения в практике

Необходимо перейти к новым подходам в преподавании и обучении

Познакомиться с современными достижениями в области знаний о том, как люди учатся

Научиться критическому мышлению

Освоить формативное и

суммативное оценивание

Небольшой набор форм оценивания

Мало наблюдали и анализировали

Использовать специальные

Стратегий обучения талантливых и одаренных

детей

Ориентирование на среднего ученика

Проблемы для учащихся и учителя

Разработать методику проведения уроков с использованием мультимедийных учебных комплектов

Не умели задавать развивающие вопросы

Преобладание репродуктивных форм подачи репродуктивного материала

Не умение оценивать свою работу и работу соклассников

Преподавать и обучать в соответствии с возрастными особенностями учеников

Моя практика в школе. Работа в группах 1 Основные формы рельефа их развитие и изменение Равнины Казахстана.  2 Низкогорные области..  3 Высокогорные области. 4 Важнейшие месторождения ископаемых и закономерности их размещения. Проблемы их рационального использования .Природные ресурсы ВКО: проблемы и перспективы развития.   Работа в тройке Разноуровневые вопросы Работа в парах Работа по карте Индивидуальная работа

Моя практика в школе.

Работа в группах

1 Основные формы рельефа их развитие и изменение Равнины Казахстана.

2 Низкогорные области..

3 Высокогорные области.

4 Важнейшие месторождения ископаемых и закономерности их размещения. Проблемы их рационального использования .Природные ресурсы ВКО: проблемы и перспективы развития.

Работа в тройке

Разноуровневые вопросы

Работа в парах

Работа по карте

Индивидуальная работа

Результаты и перспективы обучения Результаты и мои изменения Перспективы для коллег Научилась применять весёлые физминутки. Совместная постановка с учащимися целей и задач урока. Я учитель консультант и направляющий. Разрешила учащимся самооценивать свою работу и взаимооценивать работы соклассников. Повысить качество знаний учащихся. Проведение открытых уроков с приглашением коллег.  Выступление на методическом совете естественно математического цикла. Консультирование коллег.

Результаты и перспективы обучения

Результаты и мои изменения

Перспективы для коллег

Научилась применять весёлые физминутки.

Совместная постановка с учащимися целей и задач урока.

Я учитель консультант и направляющий.

Разрешила учащимся

самооценивать свою работу и взаимооценивать работы соклассников.

Повысить качество знаний учащихся.

Проведение открытых уроков с приглашением коллег.

Выступление на методическом совете естественно математического цикла. Консультирование коллег.