СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к защите проекта

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация выполнена учеником 9 класса для защиты пректа

Просмотр содержимого документа
«Презентация к защите проекта»

МОУ «СОШ № 14» ПРОЦЕНТЫ ВОКРУГ НАС  Автор: Шпынов Андрей,  9 «Б» класс, МОУ «СОШ № 14» Руководитель: С.А. Климова, учитель математики Ухта, 2022

МОУ «СОШ № 14»

ПРОЦЕНТЫ

ВОКРУГ НАС

Автор: Шпынов Андрей,

9 «Б» класс, МОУ «СОШ № 14»

Руководитель: С.А. Климова, учитель математики

Ухта, 2022

Противоречие: Проценты изучаются в школе с 5 по 11 класс, но при этом являются камнем преткновения при выполнении ВПР, ОГЭ и ЕГЭ Проблема: как адаптировать решение задач из учебника к реальным заданиям из повседневной жизни Объект исследования: процент как универсальная единица сравнения различных дан­ных. Предмет исследования - задачи практического содержания. Цели исследования:  1)Определить процент как единицу сравнения данных с разными параметрами.  2) Выявить сферу практического применения процента в реальной жизни.  
  • Противоречие: Проценты изучаются в школе с 5 по 11 класс, но при этом являются камнем преткновения при выполнении ВПР, ОГЭ и ЕГЭ
  • Проблема: как адаптировать решение задач из учебника к реальным заданиям из повседневной жизни
  • Объект исследования: процент как универсальная единица сравнения различных дан­ных.
  • Предмет исследования - задачи практического содержания.
  • Цели исследования:

1)Определить процент как единицу сравнения данных с разными параметрами.

2) Выявить сферу практического применения процента в реальной жизни.

 

Гипотеза: Если имеются данные с разными параметрами, то их удобнее сравнить с помощью про­ центов. Задачи: Изучить историю происхождения процента. Определить практическое применение процента. Рассмотреть задачи практического применения Показать задачи на проценты, связанные со здоровым образом жизни в поселке Водный. Методы исследований:  Сбор, изучение, анализ, обобщение экспериментального и теоретического материала, проведение социального опроса. Продукт проекта : Сравнительные социологические гистограммы, представленные в приложении проекта
  • Гипотеза: Если имеются данные с разными параметрами, то их удобнее сравнить с помощью про­ центов.
  • Задачи:
  • Изучить историю происхождения процента.
  • Определить практическое применение процента.
  • Рассмотреть задачи практического применения
  • Показать задачи на проценты, связанные со здоровым образом жизни в поселке Водный.
  • Методы исследований: Сбор, изучение, анализ, обобщение экспериментального и теоретического материала, проведение социального

опроса.

  • Продукт проекта : Сравнительные социологические гистограммы, представленные в приложении проекта
Слово

Слово "процент" произошло от двух латинских слов: "про" - "на" и "центум" - "сто", то есть в буквальном переводе на русский язык процент означает "на сто".

Знак % закрепился для обозначения процентов в XVII веке. Вероятно, он произошел от сокращения латинского слова "сеп(ит" в "с/о". При скорописи "с1о" стало выглядеть как "о/о", а затем - "%".

Составление задач на проценты.  Задачи из школьной жизни Задачи из торговли Задачи с банковскими вкладами Задача из аптеки

Составление задач на проценты.

Задачи из

школьной жизни

Задачи из

торговли

Задачи с банковскими вкладами

Задача из аптеки

Проценты и здоровый образ жизни .

Проценты и здоровый образ жизни .

Проценты и здоровый образ жизни.  Опрос жителей поселка (в основном мужчин)

Проценты и здоровый образ жизни. Опрос жителей поселка (в основном мужчин)

Проценты и здоровый образ жизни.  Опрос жителей поселка (в основном мужчин)

Проценты и здоровый образ жизни. Опрос жителей поселка (в основном мужчин)

Проценты и здоровый образ жизни.  Опрос жителей поселка (в основном мужчин)

Проценты и здоровый образ жизни. Опрос жителей поселка (в основном мужчин)

Вывод В результате проведенной работы:  Изучена история происхождения «процента». Я узнал, что есть простые и сложные проценты. Задачи, связанные с банковскими расчетами решаются с помощью сложных процен­тов. Я хотел бы в будущем разобраться с их решением, так как сегодня мне не хватает знаний.  Проведен социологические опросы. В результате которых я выявил одну из сфер применения процентов.  Составлен ряд задач из жизни школы, торговли и с банковскими вкладами.

Вывод

  • В результате проведенной работы:
  • Изучена история происхождения «процента». Я узнал, что есть простые и сложные проценты. Задачи, связанные с банковскими расчетами решаются с помощью сложных процен­тов. Я хотел бы в будущем разобраться с их решением, так как сегодня мне не хватает знаний.
  • Проведен социологические опросы. В результате которых я выявил одну из сфер применения процентов.
  • Составлен ряд задач из жизни школы, торговли и с банковскими вкладами.
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!