СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Клубный час"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Клубный час"»

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №4 Педагогическая технология «Клубный час» как средство формирования социальных умений и навыков дошкольника Воспитатель: Желещикова Анастасия Викторовна

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Венгеровский детский сад №4

Педагогическая технология «Клубный час» как средство формирования социальных умений и навыков дошкольника

Воспитатель: Желещикова Анастасия Викторовна

Педагогическая технология   «Клубный час» - это технология успешной социализации дошкольников, которую наш детский сад использует в своей работе первый год. Данную технологию социализации ребенка в ДОУ разработали сотрудники Института социологии РАН (в частности, старший научный сотрудник Наталья Петровна Гришаева).
  • Педагогическая технология  «Клубный час» - это технология успешной социализации дошкольников, которую наш детский сад использует в своей работе первый год. Данную технологию социализации ребенка в ДОУ разработали сотрудники Института социологии РАН (в частности, старший научный сотрудник Наталья Петровна Гришаева).
Цель – поддержка детской инициативы. Задачи Клубного часа : • воспитывать у детей самостоятельность и ответственность; • учить планировать свои действия и оценивать их результаты; • воспитывать дружеские отношения между детьми разного возраста, уважительное отношение к окружающим; • формировать умение вежливо выражать просьбу, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания; • формировать умение проявлять инициативу в заботе об окружающих, самостоятельно находить для этого речевые средства; • учить решать спорные вопросы и улаживать конфликты; • поощрять попытки осознанно делиться с педагогом и другими детьми впечатлениями; • помогать приобретать жизненный опыт, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции; • учить ориентироваться в пространстве, пользоваться план-схемой; • формировать навыки ЗОЖ.

Цель – поддержка детской инициативы.

Задачи Клубного часа :

• воспитывать у детей самостоятельность и ответственность;

• учить планировать свои действия и оценивать их результаты;

• воспитывать дружеские отношения между детьми разного возраста, уважительное отношение к окружающим;

• формировать умение вежливо выражать просьбу, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания;

• формировать умение проявлять инициативу в заботе об окружающих, самостоятельно находить для этого речевые средства;

• учить решать спорные вопросы и улаживать конфликты;

• поощрять попытки осознанно делиться с педагогом и другими детьми впечатлениями;

• помогать приобретать жизненный опыт, переживания, необходимые для самоопределения и саморегуляции;

• учить ориентироваться в пространстве, пользоваться план-схемой;

• формировать навыки ЗОЖ.

Типы «Клубного часа» Свободный . Тематический Деятельностный Творческий

Типы «Клубного часа»

  • Свободный .
  • Тематический
  • Деятельностный
  • Творческий
Авторы составители: В.А. Свиридова, И.В. Мозер «Организация клубного часа в детском саду» методическое пособие для педагогов ДОО. – Краснодар, 2020 Русан Т.С.(старший воспитатель МАДОУ №83, г.Томск) Современная технология «Клубный час» в формировании социально-коммуникативных навыков у дошкольников Воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №79 Кулышева Ю. С. Технология «Клубный час в ДОУ»   Методическая разработка: «Цикл сценариев по социальному развитию старших дошкольников «Клубный час»  Людмила  Суслова  Клубный час «Играем вместе»      Методическая литература
  • Авторы составители:

В.А. Свиридова, И.В. Мозер

«Организация клубного часа в детском саду» методическое

пособие для педагогов ДОО. – Краснодар, 2020

  • Русан Т.С.(старший воспитатель МАДОУ №83, г.Томск)

Современная технология «Клубный час» в формировании социально-коммуникативных навыков у дошкольников

  • Воспитатель МБДОУ г. Иркутска детского сада №79 Кулышева Ю. С.

Технология «Клубный час в ДОУ»

  Методическая разработка: «Цикл сценариев

по социальному развитию старших дошкольников «Клубный час»

  • Людмила Суслова

Клубный час «Играем вместе»

  •    

Методическая литература

Проведение клубного часа   В клубном часе участвуют : Дети группы (средняя, старшая, подготовительная) родители, педагоги.

Проведение клубного часа

  • В клубном часе участвуют :
  • Дети группы (средняя, старшая, подготовительная)
  • родители,
  • педагоги.
Рисование в технике «Эбру»

Рисование в технике «Эбру»

Русские народные подвижные игры.

Русские народные подвижные игры.

«Дети-волонтёры».

«Дети-волонтёры».

После проведения каждого К. Ч. на педагогическом совете воспитатели, педагоги и сотрудники обмениваются мнениями,  о том : - что делали дети, приходя на его территорию, что было особенного в поведении детей? - как реагировали дети, которые оставались в своей группе, когда к ним приходили гости (вопрос для воспитателей, - соблюдали ли дети, правила, и что мешало им их соблюдать, были ли конфликты. - какие задачи необходимо решать на предстоящем К. Ч

После проведения каждого К. Ч. на педагогическом совете воспитатели, педагоги и сотрудники обмениваются мнениями,  о том :

  • - что делали дети, приходя на его территорию, что было особенного в поведении детей?
  • - как реагировали дети, которые оставались в своей группе, когда к ним приходили гости (вопрос для воспитателей,
  • - соблюдали ли дети, правила, и что мешало им их соблюдать, были ли конфликты.
  • - какие задачи необходимо решать на предстоящем К. Ч
Спасибо за внимания

Спасибо за внимания