СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Метод образовательных проектов в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация подготовлена для педагогического совета.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Метод образовательных проектов в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста"»

 МБДОУ детский сад № 1  «Росинка» г. Балашиха

МБДОУ детский сад № 1 «Росинка» г. Балашиха "Метод образовательных проектов в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста" Подготовила Бесчастная Татьяна Васильевна

 

 Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления   Речь - основа воспитания и обучения детей. Формирование речевых способностей, полноценное овладение родным языком, является одной из основных задач программы дошкольного воспитания. От уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.    

Умение говорить – искусство. Умение слушать – культура. Устная речь - это процесс публичного мышления

Речь - основа воспитания и обучения детей. Формирование речевых способностей, полноценное овладение родным языком, является одной из основных задач программы дошкольного воспитания. От уровня овладения связной речью зависит успешность обучения детей в школе, умение общаться с людьми и общее интеллектуальное развитие.  

 Причины отставания в речевом развитии детей:         «Почему современные дети отстают в своем речевом развитии, говорят все хуже и меньше? Почему происходят негативные изменения в нравственном и социально - личностном развитии дошкольников?»

Причины отставания в речевом развитии детей:

«Почему современные дети отстают в своем речевом развитии, говорят все хуже и меньше? Почему происходят негативные изменения в нравственном и социально - личностном развитии дошкольников?»

   Преимущества метода проекта:   1. Развивает самостоятельность и инициативу детей   2. Развивает коммуникативные и творческие способности  3. Компенсирует проблему дефицита общения детей и родителей

Преимущества метода проекта: 1. Развивает самостоятельность и инициативу детей 2. Развивает коммуникативные и творческие способности 3. Компенсирует проблему дефицита общения детей и родителей

 Этапы проекта: Первый этап – подготовительный на основе технологии «трех вопросов» -Что мы знаем? (о семье) -Что хотим узнать?  -Как найти ответ на вопрос? Второй этап – реализационный Третий этап- итоговый (подведение итогов, продукт проекта, рефлексия)

Этапы проекта:

Первый этап – подготовительный

на основе технологии «трех вопросов»

-Что мы знаем? (о семье)

-Что хотим узнать?

-Как найти ответ на вопрос?

Второй этап – реализационный

Третий этап- итоговый (подведение итогов, продукт проекта, рефлексия)

  «Все задачи развития речи детей дошкольного возраста не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выражения в развитии связной речи »  (Ушакова О.С.)  Спасибо за внимание

«Все задачи развития речи детей дошкольного возраста не достигнут своей цели, если не найдут завершающего выражения в развитии связной речи » (Ушакова О.С.)

Спасибо за внимание