СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация ""Мир открытий" педагогическая диагностика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация ""Мир открытий" педагогическая диагностика"»

«Мир  открытий» Педагогическая  диагностика Подготовила:  Старший воспитатель Е.В. Донская

«Мир открытий» Педагогическая диагностика

Подготовила: Старший воспитатель

Е.В. Донская

Данная  педагогическая  диагностика может  быть  использована педагогами,  работающими  по  другим  программам дошкольного  образования.

Данная педагогическая диагностика может быть использована педагогами, работающими по другим программам дошкольного образования.

Диагностика  включает  в  себя: Диагностический  лист Диагностические  листы  для  специалистов (от  4- 7 лет). Электронную  карту  наблюдений  за  ребенком. Анкета  для  родителей.

Диагностика включает в себя:

  • Диагностический лист
  • Диагностические листы для специалистов (от 4- 7

лет).

  • Электронную карту наблюдений за ребенком.
  • Анкета для родителей.
Экспертные  оценки Воспитатель Логопед Инструктор  по  физ.  воспитанию Музыкальный  руководитель Медицинский  работник

Экспертные оценки

Воспитатель

Логопед

Инструктор по физ. воспитанию Музыкальный руководитель

Медицинский работник

Методика  оценки

Методика оценки

Трехуровневая  система  оценок мониторинга «качество  проявляется  устойчиво»  в самостоятельной  деятельности ребенка 2  балла «качество  проявляется  неустойчиво»,  т.е. находится  в  зоне  ближайшего  развития,  в  стадии становления,  проявляется  в  совместной  со взрослым  деятельности 1  балл «качество  не  проявляется» 0  баллов

Трехуровневая система оценок мониторинга

«качество проявляется устойчиво» в

самостоятельной деятельности ребенка

2 балла

«качество проявляется неустойчиво», т.е. находится в зоне ближайшего развития, в стадии становления, проявляется в совместной со

взрослым деятельности

1 балл

«качество не проявляется»

0 баллов

Подсчет  результатов MS- Excel- шаблон  Вручную k  =  среднее  значение  по  строке  (столбцу)  х  100 2 www.sch2000.ru  www.idcvetmir.ru где  k  –  коэффициент  успеха каждого  ребёнка  (группы детей).

Подсчет результатов

MS- Excel- шаблон Вручную

k = среднее значение по строке (столбцу) х 100

2

www.sch2000.ru www.idcvetmir.ru

где k коэффициент успеха каждого ребёнка (группы детей).

Результаты  педагогической  диагностики позволят  педагогам  дошкольных  организаций: оптимизировать  работу  с  группой  детей,  условия  их развития; определить  индивидуальные  образовательные траектории; при  необходимости,  осуществить  профессиональную коррекцию  особенностей  развития  детей.

Результаты педагогической диагностики позволят педагогам дошкольных организаций:

  • оптимизировать работу с группой детей, условия их развития;
  • определить индивидуальные образовательные траектории;
  • при необходимости, осуществить профессиональную коррекцию особенностей развития детей.
Оценивание  в  соответствии  с распределением: 95- 100  –  высокий  темп  развития; 75- 95  –  успешное  развитие;  50- 75  –норма  развития; 30- 50  –  рекомендуется  разработка  индивидуального образовательного  маршрута  и  /  или  психологическая диагностика. 0- 30  –  рекомендуется  комплексное психологическое  обследование.

Оценивание в соответствии с распределением:

95- 100 – высокий темп развития;

75- 95 успешное развитие;

50- 75 –норма развития;

30- 50 – рекомендуется разработка индивидуального образовательного маршрута и / или психологическая диагностика.

0- 30 рекомендуется комплексное психологическое обследование.

ОСОБЕННОСТИ  СИСТЕМЫ  МОНИТОРИНГА В  ПРОГРАММЕ «МИР  ОТКРЫТИЙ»: соотнесенность  программных  задач  развития  детей  с системой  оценочных  параметров; комплексный  подход  к  диагностике  развития воспитанников  (экспертные  оценки  специалистов  + данные  анкетирования  родителей); Опора  на  реальные  достижения  ребенка, проявляющиеся  в  его  повседневной  активности  и деятельности  в  естественной  среде;

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

В ПРОГРАММЕ

«МИР ОТКРЫТИЙ»:

соотнесенность программных задач развития детей с системой оценочных параметров;

комплексный подход к диагностике развития воспитанников (экспертные оценки специалистов + данные анкетирования родителей);

Опора на реальные достижения ребенка, проявляющиеся в его повседневной активности и

деятельности в естественной среде;

ОСОБЕННОСТИ  СИСТЕМЫ  МОНИТОРИНГА В  ПРОГРАММЕ «МИР  ОТКРЫТИЙ»: наличие  четких  критериев  для  оценивания  по параметрам,  характеризующим  важные  этапы  развития на  каждом  возрастном  этапе; учет  в  оценочных  показателях  зоны  ближайшего развития  каждого  ребенка; использование  электронных  средств  обработки мониторинговых  исследований;

ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ МОНИТОРИНГА

В ПРОГРАММЕ

«МИР ОТКРЫТИЙ»:

наличие четких критериев для оценивания по параметрам, характеризующим важные этапы развития на каждом возрастном этапе;

учет в оценочных показателях зоны ближайшего развития каждого ребенка;

использование электронных средств обработки мониторинговых исследований;

Вывод: Данная  диагностика  очень  удобна,  проста, доступна, экономна  во  времени.

Вывод:

Данная диагностика очень удобна, проста, доступна, экономна во времени.