Просмотр содержимого документа
«Презентация "Модуль числа"»
Адаптированные презентационные материалы по математике
Красикова Татьяна Ильинична учитель математики
МБОУ «Малокударинская СОШ»
Математика 6 класс, тема урока: Модуль числа Группа обучающихся с особыми образовательными потребностями: обучающиеся нарушением зрения Информационные ресурсы: Мобильное электронное образование
Возможности использования продукта в целях индивидуализации образовательного процесса обучающихся с особыми образовательными потребностями.
Данную презентацию можно использовать при работе с обучающимися с нарушением зрения в условиях индивидуальной и фронтальной работы
Полина: Сева, как здорово, что мы живём на той же улице, на которой стоит наша школа.
Сева: А ещё интереснее то, что мы живем на одинаковом расстоянии от школы.
Полина: Как же это может быть, ведь мы ходим домой в противоположные стороны?
Расстояние от начала отсчёта до точки
на координатной прямой называется
модулем числа.
|-5|=5
|4|=4
Укажите верные равенства .
|5|=−5
|0|=0
|20|=20
|40|=−40
|−185|=185
|−0,25|=−0,25
|214|=−214
|−(−45,1)|=45,1
Найдите модуль числа .
1) |−25|=
2) |0,17|=
3) |−4|=
4) |−7,15|=
5) |0|=
6) |−(−8)|=
7) |−(−(−9,5))|=
|-5|=5
|4|=4
Запишите числа, модуль которых равен
5,18; 11813; −17.
Постройте числа 7,8;−2,8; 6,1; 0;−8,1; 0,17
в порядке возрастания их модулей .
Выберите верный ответ .
1) 0; 0,17;−2,8; 6,1; 7,8;−8,1
2) −8,1; 7,8; 6,1;−2,8; 0,17; 0
3) −8,1;−2,8; 0; 0,17; 6,1; 7,8
4) 7,8; 6,1; 0,17; 0;−2,8;−8,1
Итог урока:
- Сегодня на уроке удалось …
- Я хочу похвалить себя (одноклассников, учителя…) …
- Над чем ещё надо поработать ?
Используемые картинки
https://i.ytimg.com/vi/3Ty7KC28qK4/maxresdefault.jpg