СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Мой любимый первый класс"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Мой любимый первый класс"»

 МОЙ КЛАСС 10/14/20

МОЙ КЛАСС

10/14/20

Разрешите представиться. Я – Очакаева Наида Гусеновна, учитель начальных классов МКОУ «Мужукайский Агротехнологический лицей» Девиз моей работы как классного руководителя  выражен в следующем стихотворении. 10/14/20
  • Разрешите представиться.
  • Я – Очакаева Наида Гусеновна, учитель начальных классов МКОУ «Мужукайский Агротехнологический лицей»
  • Девиз моей работы как классного руководителя
  • выражен
  • в следующем стихотворении.

10/14/20

Вы думаете , «классным» быть легко? Не спать от мыслей долгими ночами И выслушиваться в шум учеников, И спорить с тем, кто не доволен мелочами. Прожить сто жизней, добрых и плохих, Чужой бедой болеть однажды.    10/14/20
  • Вы думаете , «классным» быть легко?
  • Не спать от мыслей долгими ночами
  • И выслушиваться в шум учеников,
  • И спорить с тем, кто не доволен мелочами.
  • Прожить сто жизней, добрых и плохих,
  • Чужой бедой болеть однажды.

10/14/20

Да , может «классным» быть легко, Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый Я никогда ни от кого не жду поблажек , И долю «классного» я с честью донесу. Должна возиться с кипами бумажек Порой ночами во втором часу И снова «классный» делом перегружен Но так ему не выжить одному. Ведь сам себе зачем он будет нужен. Когда не нужен он ученику  10/14/20
  • Да , может «классным» быть легко,
  • Но КЛАССНЫМ ведь становится не каждый
  • Я никогда ни от кого не жду поблажек ,
  • И долю «классного» я с честью донесу.
  • Должна возиться с кипами бумажек
  • Порой ночами во втором часу
  • И снова «классный» делом перегружен
  • Но так ему не выжить одному.
  • Ведь сам себе зачем он будет нужен.
  • Когда не нужен он ученику

10/14/20

Если бы когда –то мне сказали, что я буду учителем, я бы не поверила. Как и у всех детей моего поколения , у меня была мечта- я очень хотела быть учителем. Не задумываясь я поступила в Гудермеское педучилище -№2. Когда окончила ГПУ -№ 2 и получила диплом, передо мной стал выбор профессии, но моя любовь к работе учителя была безгранична. В 1998 году я пришла работать в свою родную Мужукайскую СОШ, где меня встретил творческий педагогический коллектив.  10/14/20
  • Если бы когда –то мне сказали, что я буду учителем, я бы не поверила. Как и у всех детей моего поколения , у меня была мечта- я очень хотела быть учителем. Не задумываясь я поступила в Гудермеское педучилище -№2.
  • Когда окончила ГПУ -№ 2 и получила диплом, передо мной стал выбор профессии, но моя любовь к работе учителя была безгранична.
  • В 1998 году я пришла работать в свою родную Мужукайскую СОШ, где меня встретил творческий педагогический коллектив.

10/14/20

Очень дружный коллектив 10/14/20

Очень дружный коллектив

10/14/20

 Вот уже несколько лет я была классным руководителем в средних и старших классах. А в этом 2015 году мне представилось честь быть классным руководителем в первом классе Мы вместе уже четыре месяца , я очень полюбила детей и надеюсь что они меня тоже полюбили.  10/14/20

  • Вот уже несколько лет я была классным руководителем в средних и старших классах.
  • А в этом 2015 году мне представилось честь быть классным руководителем в первом классе
  • Мы вместе уже четыре месяца , я очень полюбила детей и надеюсь что они меня тоже полюбили.

10/14/20

Мой класс- девчонки и мальчишки, Такие разные они: Одни рисуют, любят книжки, Других компьютер так манит! Спешу я к ним не только, чтобы Их как учитель поучать , Мне с ними весело , ещё бы, Мой класс не может заскучать! Потехе час и время делу : Мой класс к успеху устремлён, Талантом, я признаюсь смело. Ребёнок каждый наделён.  10/14/20
  • Мой класс- девчонки и мальчишки,
  • Такие разные они:
  • Одни рисуют, любят книжки,
  • Других компьютер так манит!
  • Спешу я к ним не только, чтобы
  • Их как учитель поучать ,
  • Мне с ними весело , ещё бы,
  • Мой класс не может заскучать!
  • Потехе час и время делу :
  • Мой класс к успеху устремлён,
  • Талантом, я признаюсь смело.
  • Ребёнок каждый наделён.

10/14/20

Класс , которым я руковожу , состоит из двух мальчишек и трёх девчонок. У обучающихся наблюдается достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Большая часть класса относится к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Сейчас мои подопечные обучаются в первом классе. 10/14/20
  • Класс , которым я руковожу , состоит из двух мальчишек и трёх девчонок. У обучающихся наблюдается достаточный уровень познавательной активности и учебной мотивации. Большая часть класса относится
  • к учёбе положительно, осознавая важность учёбы в дальнейшей жизни. Сейчас мои подопечные обучаются в первом классе.

10/14/20

Первый раз в первый класс!  10/14/20

Первый раз в первый класс!

10/14/20

Моё призвание дарить детям радость, научить ребят верить в свою неповторимость. Моя главная цель: взорвать обстановку разнообразия , монотонности умственного труда праздников чувств, эмоций, радостных переживаний. Детям это необходимо 10/14/20
  • Моё призвание дарить детям радость,
  • научить ребят верить в свою неповторимость.
  • Моя главная цель: взорвать обстановку разнообразия , монотонности умственного труда праздников чувств, эмоций, радостных переживаний.
  • Детям это необходимо

10/14/20

Поэтому целью моей воспитательной работы как классного руководителя является в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, формирование и воспитание компетентного гражданина России , в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений ; создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.  10/14/20
  • Поэтому целью моей воспитательной работы как классного руководителя является в обеспечении целостного подхода к воспитанию и развитию личности ученика, формирование и воспитание компетентного гражданина России , в создании основы для сознательного, обдуманного управления развитием с учётом возрастных изменений ;
  • создание максимально благоприятных условий для раскрытия способностей каждой отдельной личности.

10/14/20

Мои интересы- мои ученики, мои дети со своими увлечениями и интересами. Каждый ребёнок со своим характером и способностями. Я должна найти тот ключик, которым можно открыть сердце ребёнка. Я рада, что мне досталась такая участь- воспитывать детей. Это- самое благородное и чистое дело на земле.  10/14/20
  • Мои интересы- мои ученики, мои дети со своими увлечениями и интересами. Каждый ребёнок со своим характером и способностями. Я должна найти тот ключик, которым можно открыть сердце ребёнка.
  • Я рада, что мне досталась такая участь- воспитывать детей. Это- самое благородное и чистое дело на земле.

10/14/20

Воспитание – дело непростое. Тем более, что ты не волшебник. А просто обыкновенный взрослый человек, взваливший на  свои плечи нелёгкую ответственность за  души и судьбы  учеников.   10/14/20
  • Воспитание – дело непростое. Тем более, что ты не волшебник. А просто обыкновенный взрослый человек, взваливший на свои плечи нелёгкую ответственность за души и судьбы учеников.

10/14/20

Одно только и есть счастье - творить ! Живёт лишь тот , кто творит . Научить школьника творить , создавать ,глубже окунуться в творческий мир- задача достойная воспитателя. 10/14/20
  • Одно только и есть счастье - творить ! Живёт лишь тот , кто творит . Научить школьника творить , создавать ,глубже окунуться в творческий мир- задача достойная воспитателя.

10/14/20

Свою воспитательную  работу я веду по семи  направлениям. «Здоровье» «Интеллектуальное» «Духовно-нравственное» «Патриотическое» «Трудолюбие» «Экологическое» «Эстетическое»   10/14/20
  • Свою воспитательную
  • работу я веду
  • по семи
  • направлениям.
  • «Здоровье»
  • «Интеллектуальное»
  • «Духовно-нравственное»
  • «Патриотическое»
  • «Трудолюбие»
  • «Экологическое»
  • «Эстетическое»

10/14/20

Моё педагогическое кредо: « Пришла в школу- улыбнись на пороге, всё, что отдашь, получишь обратно в итоге!» Мои педагогические принципы: люби ребёнка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом; -люби – всё воспитание держится на этом слове; -люби!- это значит «трудись душевно»; - обращайся с ребёнком , как с равным, как со взрослым; -воспитывай - это значит побуждай способность любить.  10/14/20
  • Моё педагогическое кредо:
  • « Пришла в школу- улыбнись на пороге, всё, что отдашь, получишь обратно в итоге!»
  • Мои педагогические принципы:
  • люби ребёнка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией, взглядом;
  • -люби – всё воспитание держится на этом слове;
  • -люби!- это значит «трудись душевно»;
  • - обращайся с ребёнком , как с равным, как со взрослым;
  • -воспитывай - это значит побуждай способность любить.

10/14/20

Как воспитывать в ребёнке хорошие качества ? Как воспитать настоящую личность ? Над этой проблемой я работаю в тесном сотрудничестве с педагогическим коллективом и, конечно , с родителями обучающихся. Все самые лучшие качества заложены в ребёнке с рождения : непосредственность, любознательность, скромность, отвага, сочувствие, сопереживание, жажда справедливости. Помочь ребёнку осознать их ценность, развить и укрепить – вот совместная задача для классного руководителя и родителей.  10/14/20
  • Как воспитывать в ребёнке хорошие качества ? Как воспитать настоящую личность ? Над этой проблемой я работаю в тесном сотрудничестве с педагогическим коллективом и, конечно , с родителями обучающихся. Все самые лучшие качества заложены в ребёнке с рождения :
  • непосредственность, любознательность, скромность, отвага, сочувствие, сопереживание, жажда справедливости. Помочь ребёнку осознать их ценность, развить и укрепить – вот совместная задача для классного руководителя и родителей.

10/14/20

В своей работе я исходила из твёрдого убеждения в том , что вряд ли можно найти родителей , которые не хотят , чтобы их дети росли здоровыми , успешными и счастливыми. И это желание родителей - основной ключ к успешной совместной деятельности . Надо бы только его подобрать. Для этого мною проводятся различные классные собрания и некоторые из них посвящены семейным традициям. 10/14/20
  • В своей работе я исходила из твёрдого убеждения в том , что вряд ли можно найти родителей , которые не хотят , чтобы их дети росли здоровыми , успешными и счастливыми. И это желание родителей - основной ключ к успешной совместной деятельности . Надо бы только его подобрать. Для этого мною проводятся различные классные собрания и некоторые из них посвящены семейным традициям.

10/14/20

Здесь из детских сердец появляются ростки  Веры, Надежды , Добра и Любви. Когда родился учитель к его колыбели спустились три феи. « Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, -потому что с тобой всегда будут дети» « Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному». « Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук - добавила третья фея. – Ты их Руководитель»  10/14/20
  • Здесь из детских сердец появляются ростки
  • Веры, Надежды , Добра и Любви.
  • Когда родился учитель к его колыбели спустились три феи.
  • « Ты будешь вечно юн, - сказала первая фея, -потому что с тобой всегда будут дети»
  • « Ты будешь красив душою, - промолвила вторая фея, - потому что всю жизнь будешь учить детей прекрасному».
  • « Ты будешь счастлив, так как твои руки будут согреты теплом детских рук - добавила третья фея. – Ты их Руководитель»

10/14/20

Два мира есть у человека : Один который нас творил , Другой , который мы до века Творим по мере наших сил. Н.А.Заболоцкий.  10/14/20
  • Два мира есть у человека : Один который нас творил , Другой , который мы до века Творим по мере наших сил. Н.А.Заболоцкий.

10/14/20

Прививаю любовь к творчеству Развиваю чувство соперничества Прививаю любовь к растениям Прививаю любовь к труду Развиваю умение жить дружно в коллективе Формирую стремление  делать добрые дела Прививаю любовь к животным.  10/14/20
  • Прививаю любовь к творчеству
  • Развиваю чувство соперничества
  • Прививаю любовь к растениям
  • Прививаю любовь к труду
  • Развиваю умение жить дружно в коллективе
  • Формирую стремление
  • делать добрые дела
  • Прививаю любовь к животным.

10/14/20

Готовимся к  Новому году 10/14/20

Готовимся к Новому году

10/14/20

Один за всех и все за одного! 10/14/20

Один за всех и все за одного!

10/14/20

Я - счастливый человек . Я занимаюсь интереснейшим делом, тем, что мне нравится , любимым делом. Я – счастливый человек . Я имею возможность постоянно общаться с детьми необыкновенными и непосредственными . Я – счастливый человек. Я любима своими учениками . Я - счастливый человек . Я имею возможность оказывать помощь , и моя помощь принимается. Я - счастливый человек . Я пребываю в состоянии непрерывного развития , познаю себя, открывая все новые черты. 10/14/20
  • Я - счастливый человек . Я занимаюсь интереснейшим делом, тем, что мне нравится , любимым делом. Я – счастливый человек . Я имею возможность постоянно общаться с детьми необыкновенными и непосредственными . Я – счастливый человек. Я любима своими учениками . Я - счастливый человек . Я имею возможность оказывать помощь , и моя помощь принимается.
  • Я - счастливый человек . Я пребываю в состоянии непрерывного развития , познаю себя, открывая все новые черты.

10/14/20

Я - счастливый человек ! Я – учитель! Классный руководитель! Пока я мечтать умею , пока любить я умею, я буду идти вперёд! Сеять разумное , доброе , вечное Сможешь тогда лишь , когда входишь в класс, Ведь никакая умная техника , Не заменит учителя - Нас!   10/14/20
  • Я - счастливый человек ! Я – учитель!
  • Классный руководитель!
  • Пока я мечтать умею , пока любить я умею, я буду идти вперёд!
  • Сеять разумное , доброе , вечное
  • Сможешь тогда лишь , когда входишь в класс,
  • Ведь никакая умная техника ,
  • Не заменит учителя - Нас!

10/14/20

И закончить своё выступление хочу словами Льва Николаевича Толстого, который утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей» 10/14/20
  • И закончить своё выступление хочу словами Льва Николаевича Толстого, который утверждал:
  • «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей»

10/14/20

Спасибо  за  внимание! 10/14/20
  • Спасибо
  • за
  • внимание!

10/14/20