СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Морфологический разбор существительного"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Морфологический разбор существительного"»

Морфологический разбор имени существительного

Морфологический разбор

имени существительного

Второе марта.  Кла сс ная р а бота.   Сижу правильно, пишу красиво!

Второе марта. Кла сс ная р а бота.

Сижу правильно,

пишу красиво!

Упражнение в чистописании условных обозначений  по образцу учителя Какую часть речи так обозначают условно? Что вы знаете об имени существительном? Имя существительное

Упражнение в чистописании условных обозначений по образцу учителя

  • Какую часть речи так обозначают условно?
  • Что вы знаете об имени существительном?

Имя существительное

Имя существительное Часть речи Обозначает Отвечает Одушевл. … Неодушевл. … Собств., нариц. Собств. ... Бывают ... , … , … рода Изменяются по ... и … .

Имя существительное

Часть речи

Обозначает

Отвечает

Одушевл. …

Неодушевл. …

Собств., нариц.

Собств. ...

Бывают ... , … , … рода

Изменяются по ... и … .

Постарайтесь определить по  Памятке 1 как сегодня будем работать с именем существительным? Порядок разбора имени существительного Вспомните по условным обозначениям учебника, как образом это показывают? 3 Памятка 1 с. 144

Постарайтесь определить по Памятке 1 как сегодня будем работать с именем существительным?

Порядок разбора имени существительного

  • Вспомните по условным обозначениям учебника, как образом это показывают?

3

Памятка 1 с. 144

Работаем с предложениями из произведений Л. Н. Толстого Порядок разбора какого имени существительного предложен в учебнике? Какой это образец разбора? Как будем работать в тетради? с. 59 упр. 106

Работаем с предложениями из произведений Л. Н. Толстого

  • Порядок разбора какого имени существительного предложен в учебнике?
  • Какой это образец разбора?
  • Как будем работать в тетради?

с. 59 упр. 106

Учимся выполнять письменный разбор имени существительного по Памятке! (На) дереве – сущ., (на чём?). Н. ф. – дерево. Неодуш., нариц., ср. р., в П. п., в ед. ч. Втор. чл. с. 59 упр. 106

Учимся выполнять письменный разбор имени существительного по Памятке!

(На) дереве – сущ., (на чём?).

Н. ф. – дерево.

Неодуш., нариц., ср. р., в П. п., в ед. ч.

Втор. чл.

с. 59 упр. 106

Учимся выполнять письменный разбор имени существительного по Памятке! Филипок посмотрел на учителя ³ и заплакал. с. 59 упр. 106

Учимся выполнять письменный разбор имени существительного по Памятке!

Филипок посмотрел на учителя ³ и заплакал.

с. 59 упр. 106

Самостоятельная работа по разбору имён существительного по Памятке! К ручью ³ - 1 ряд В виноградник ³ - 2 ряд Костью ³ - 3 ряд с. 59 упр. 106

Самостоятельная работа по разбору имён существительного по Памятке!

К ручью ³ - 1 ряд

В виноградник ³ - 2 ряд

Костью ³ - 3 ряд

с. 59 упр. 106

Проверим работу по разбору имени существительного К ручью ³ - 1 ряд (К) ручью – сущ., (к чему?). Н. ф. – ручей. Неодуш., нариц., м. р., в Д. п., в ед. ч. Втор. чл. с. 59 упр. 106

Проверим работу по разбору имени существительного

К ручью ³ - 1 ряд

(К) ручью – сущ., (к чему?).

Н. ф. – ручей.

Неодуш., нариц., м. р., в Д. п., в ед. ч.

Втор. чл.

с. 59 упр. 106

Проверим работу по разбору имени существительного В виноградник ³ - 2 ряд (В) виноградник – сущ., (во что?). Н. ф. – виноградник. Неодуш., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч. Втор. чл. с. 59 упр. 106

Проверим работу по разбору имени существительного

В виноградник ³ - 2 ряд

(В) виноградник – сущ., (во что?).

Н. ф. – виноградник.

Неодуш., нариц., м. р., в В. п., в ед. ч.

Втор. чл.

с. 59 упр. 106

Проверим работу по разбору имени существительного Костью ³ - 3 ряд Костью – сущ., (чем?). Н. ф. – кость. Неодуш., нариц., ж. р., в Т. п., в ед. ч. Втор. чл. с. 59 упр. 106

Проверим работу по разбору имени существительного

Костью ³ - 3 ряд

Костью – сущ., (чем?).

Н. ф. – кость.

Неодуш., нариц., ж. р., в Т. п., в ед. ч.

Втор. чл.

с. 59 упр. 106

с. 62 упр. 3

с. 62 упр. 3


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!