СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему "Действия с положительными и отрицательными числами"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Действия с положительными и отрицательными числами"

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему "Действия с положительными и отрицательными числами"»

Форма урока: обобщение и систематизация изученного материала . Цели урока  Образовательные:   обобщить и систематизировать знания обучающихся в процессе выполнения упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами  Развивающие :  развить базовые интеллектуальные способности и качества: критичность, самоконтроль, развитие памяти, внимания, понятийного мышления. Воспитательные :  формировать положительное отношение к учению и интерес к математике.

Форма урока: обобщение и систематизация изученного материала .

Цели урока

Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся в процессе выполнения упражнений на все действия с положительными и отрицательными числами

Развивающие : развить базовые интеллектуальные способности и качества: критичность, самоконтроль, развитие памяти, внимания, понятийного мышления.

Воспитательные : формировать положительное отношение к учению и интерес к математике.

Рене Декарт (1596 – 1650) Великий французский философ, физик,  математик « Мало иметь хороший ум, Главное – хорошо его применять».

Рене Декарт

(1596 – 1650)

Великий французский философ, физик,

математик

« Мало иметь хороший ум,

Главное – хорошо его применять».

 1) -5+(-1,3) 6)-2 * (-0,6)   2) 1,2 *(-3) 7)-8 + 3,7   3) 1,6-(-1,8) 8) -9,4 : (-2)   4) -5,1 : 1 9) 0 + (-8,3)   5) 4,2 + (-3) 10) -22 : 1,1

1) -5+(-1,3) 6)-2 * (-0,6)

2) 1,2 *(-3) 7)-8 + 3,7

3) 1,6-(-1,8) 8) -9,4 : (-2)

4) -5,1 : 1 9) 0 + (-8,3)

5) 4,2 + (-3) 10) -22 : 1,1

1 вариант 2 вариант 4,8- x = 16,3 Д x – 4,7 = -2,34 А -   О  Ф   Н   Т  И

1 вариант

2 вариант

4,8- x = 16,3 Д

x – 4,7 = -2,34 А

-

О

Ф

Н

Т

И

 -11,5  -9  Д  И  О  2,36  Ф  3,56  А  23,8  Н  Т -

-11,5

-9

Д

И

О

2,36

Ф

3,56

А

23,8

Н

Т

-

Диофант Александрийский великий математик древности.   В своих трудах он обратил внимание, что одних только положительных чисел недостаточно, и Диофант делает решительный шаг – вводит отрицательные числа.  Для этого он определяет новый объект “недостаток” и формулирует правила действия с ним. Диофант имеет: “Недостаток, умноженный на недостаток, дает наличие ; недостаток, умноженный на наличие, дает недостаток”. В 3 веке нашей эры Диофант предложил правила умножения и деления отрицательных чисел.

Диофант Александрийский

великий математик древности.

В своих трудах он обратил внимание, что одних только положительных чисел недостаточно, и Диофант делает решительный шаг – вводит отрицательные числа. Для этого он определяет новый объект “недостаток” и формулирует правила действия с ним. Диофант имеет: “Недостаток, умноженный на недостаток, дает наличие ; недостаток, умноженный на наличие, дает недостаток”. В 3 веке нашей эры Диофант предложил правила умножения и деления отрицательных чисел.

-15 -18 -41 6  19  5 -26 -24  12  -12 3; -9; 27; -81;…..

-15

-18

-41

6

19

5

-26

-24

12

-12

3; -9; 27; -81;…..

А1 А2 -4,1  -7,1 Б1 Б2 10 9 В1 х=2,3 х=1,2 1 В2 0,1 2,132 -1,085  3,234 -1,255  х =  х =

А1

А2

-4,1

-7,1

Б1

Б2

10

9

В1

х=2,3

х=1,2

1

В2

0,1

2,132

-1,085

3,234

-1,255

х =

х =

№ 1184( обязательный)  № 1125 (дополнительный)

1184( обязательный)

1125 (дополнительный)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!