СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация на тему:" Направления воспитательной деятельности в колледже.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации определены основные и эффективные формы работы с ученической молодежью. Презентация может быть использована для работы классного руководителя и мастера производственного обучения

Просмотр содержимого документа
«Презентация на тему:" Направления воспитательной деятельности в колледже.»

ГБОУ СПО ЛНР «Перевальский горный колледж ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМА: « Направления воспитательной деятельности в колледже». Разработала Беляева Т.М., зам.директора по УВР, преподаватель экономики

ГБОУ СПО ЛНР «Перевальский горный колледж

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМА: « Направления воспитательной деятельности в колледже». Разработала Беляева Т.М., зам.директора по УВР, преподаватель экономики

1.Формирование профессионального самосознания обучающегося.  Цели и задачи:   - формирование интереса и уважения к выбранной профессии, специальности; - развитие способности профессиональной мобильности. Формы работы: - тематические классные часы; - недели по профессии, конкурсы «Лучший по профессии», конкурсы рефератов; - конференции, профессиональные праздники; - встречи со специалистами и выпускниками; - экскурсии на предприятия; - открытая защита курсовых проектов; - торжественное вручение дипломов выпускникам; - посвящение первокурсников вобучающихся колледжа; - проведение конференций по производственной практике.

1.Формирование профессионального самосознания обучающегося. Цели и задачи:

- формирование интереса и уважения к выбранной профессии, специальности;

- развитие способности профессиональной мобильности.

Формы работы:

- тематические классные часы;

- недели по профессии, конкурсы «Лучший по профессии», конкурсы рефератов;

- конференции, профессиональные праздники;

- встречи со специалистами и выпускниками;

- экскурсии на предприятия;

- открытая защита курсовых проектов;

- торжественное вручение дипломов выпускникам;

- посвящение первокурсников вобучающихся колледжа;

- проведение конференций по производственной практике.

2.Формирование личности обучающегося.  Цели и задачи:   - адаптация к условиям колледжа; - формирование гражданской ответственности, правового сознания; - формирование добросовестного отношения к учебе, овладение методами самостоятельной работы; - воспитание нравственных качеств; - формирование интереса к выбранной профессии, развитие способности профессиональной мобильности; - развитие способности социализации в обществе, потребности в здоровом образе жизни, формирование экологической грамотности; - овладение культурой общения и поведения.

2.Формирование личности обучающегося. Цели и задачи:

  • - адаптация к условиям колледжа;
  • - формирование гражданской ответственности, правового сознания;
  • - формирование добросовестного отношения к учебе, овладение методами самостоятельной работы;
  • - воспитание нравственных качеств;
  • - формирование интереса к выбранной профессии, развитие способности профессиональной мобильности;
  • - развитие способности социализации в обществе, потребности в здоровом образе жизни, формирование экологической грамотности;
  • - овладение культурой общения и поведения.
Формы работы:   - тренинги, беседы, дискуссии, тематические классные часы, конференции; - встречи со специалистами, ведущими преподавателями; - конкурсы рефератов, плакатов, рисунков, презентаций; - проведение и участие в акциях по борьбе с вредными привычками; - деятельность ученических органов самоуправления; - проведение дней здоровья, спортивных соревнований и работа спортивных секций; - встречи с работниками правоохранительных органов, медицинских и культурных учреждений; - посещение музеев, творческих выставок, кинотеатров, театров; - встречи с ветеранами ВОВ и участниками локальных войн; - предметные олимпиады, недели, декады; - конкурсы «Лучший по профессии»; - экскурсии на предприятия; - встречи со специалистами по охране окружающей среды; -моральное и материальное поощрение обучающихся (грамоты, , премии и т.п.;

Формы работы:

  • - тренинги, беседы, дискуссии, тематические классные часы, конференции;
  • - встречи со специалистами, ведущими преподавателями;
  • - конкурсы рефератов, плакатов, рисунков, презентаций;
  • - проведение и участие в акциях по борьбе с вредными привычками;
  • - деятельность ученических органов самоуправления;
  • - проведение дней здоровья, спортивных соревнований и работа спортивных секций;
  • - встречи с работниками правоохранительных органов, медицинских и культурных учреждений;
  • - посещение музеев, творческих выставок, кинотеатров, театров;
  • - встречи с ветеранами ВОВ и участниками локальных войн;
  • - предметные олимпиады, недели, декады;
  • - конкурсы «Лучший по профессии»;
  • - экскурсии на предприятия;
  • - встречи со специалистами по охране окружающей среды;
  • -моральное и материальное поощрение обучающихся (грамоты, , премии и т.п.;
3.Формирование эффективной воспитательной среды.  Цели и задачи:   - создание благоприятного делового, психологического и нравственного климата в учебных группах и колледже; Формы работы: - оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся; - лекции, беседы, тренинги, деловые игры; - обмен опытом; - круглые столы, педсоветы по изучению передового опыта в воспитательной деятельности, новых форм воспитательной работы; - коллективные творческие дела.

3.Формирование эффективной воспитательной среды. Цели и задачи:

  • - создание благоприятного делового, психологического и нравственного климата в учебных группах и колледже;
  • Формы работы:
  • - оказание психолого-педагогической поддержки обучающимся;
  • - лекции, беседы, тренинги, деловые игры;
  • - обмен опытом;
  • - круглые столы, педсоветы по изучению передового опыта в воспитательной деятельности, новых форм воспитательной работы;
  • - коллективные творческие дела.
 4.Формирование культурной среды.   Цели и задачи: - создание условий для выявления и реализации творческих способностей обучающихся, воспитание культуры поведения, общения; - приобщение обучающихся к национальной и мировой культуре. Формы работы: - беседы, циклы лекций о национальной и мировой культуре; - беседы по профилактике экстремизма, воспитанию толерантности; - творческие выставки, проекты обучающихся; - участие в творческих объединениях, художественной самодеятельности; - профессиональные праздники (дни энергетика, радио и т.д.); - посещение театров, музеев, выставок; - экскурсии.

4.Формирование культурной среды.

  • Цели и задачи:
  • - создание условий для выявления и реализации творческих способностей обучающихся, воспитание культуры поведения, общения;
  • - приобщение обучающихся к национальной и мировой культуре.
  • Формы работы:
  • - беседы, циклы лекций о национальной и мировой культуре;
  • - беседы по профилактике экстремизма, воспитанию толерантности;
  • - творческие выставки, проекты обучающихся;
  • - участие в творческих объединениях, художественной самодеятельности;
  • - профессиональные праздники (дни энергетика, радио и т.д.);
  • - посещение театров, музеев, выставок;
  • - экскурсии.
5.Развитие отношений сотрудничества обучающихся и преподавателей.  Цели и задачи:   создание условий для укрепления союза преподавателей, сотрудников и обучающихся на основе учебных и иных интересов; Формы работы: - организация и проведение научно-практических конференций; - организация и проведение торжественных мероприятий (юбилеи колледжа, профессиональные праздники и т.п.); - чествование юбиляров, победителей конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований и т.п.; - организация и проведение профориентационной работы, дней открытых дверей; - издательская деятельность: выпуск стенгазет, газеты «Вестник колледжа»

5.Развитие отношений сотрудничества обучающихся и преподавателей. Цели и задачи:

  • создание условий для укрепления союза преподавателей, сотрудников и обучающихся на основе учебных и иных интересов;
  • Формы работы:
  • - организация и проведение научно-практических конференций;
  • - организация и проведение торжественных мероприятий (юбилеи колледжа, профессиональные праздники и т.п.);
  • - чествование юбиляров, победителей конкурсов, олимпиад, спортивных соревнований и т.п.;
  • - организация и проведение профориентационной работы, дней открытых дверей;
  • - издательская деятельность: выпуск стенгазет, газеты «Вестник колледжа»